|
Поиски нанесённого урона. - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
18.06.2011, 00:28
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Поиски нанесённого урона.
На днях задался целью найти информацию о нанесенном уроне.
Мною или мне - не важно.
Главное найти место где хранится эта структура данных.
К моему удивлению цифры нанесенного урона в памяти не находятся.
Возможно у них короткое время жизни,
или представлены хитрым образом.
Одним словом, прошу откликнуться людей занимавшихся данным вопросом.
|
|
|
18.06.2011, 00:36
|
#2
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Я хоть и не занимался этим, но думаю, что такая ячейка в памяти есть. Туда просто записывается урон нанесённый тобой/тебе, но как только ты ударил или по тебе прошёл новый удар, туда пишется новый урон... Поищи через СЕ... Не забуть про галочку hex...
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
18.06.2011, 01:25
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поищи через СЕ... Не забуть про галочку hex...
|
|
|
|
|
|
Как раз именно СЕ я и использовал.
Искал с галочной, без нее.
Перебирал различные типы данных,
даже текст искал.
Но безуспешно...
Потому и обратился на форум.
Я себе представляю это не как одну переменную,
аскорее как массив или хэш, т.к. цифры урона вылетающие из противника могут быть многочисленны (в зависимости от скорости атаки)
Да и массив этот я вижу не как один фиксированный.
Думаю подобные структуры есть у каждого перса и моба.
Но от моих размышлений мне не легче.
Ничего не могу найти.
Может есть идеи по отлову этих значений?
|
|
|
18.06.2011, 11:04
|
#4
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Идея - бери нанесенный урон из чата.
Вообще не думаю что клиент хранит урон более одного "тика", вылетающие цифры в данном случчае ничего не значат, эту уже "выполненная" графика.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
19.06.2011, 00:03
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 4
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
|
|
|
19.06.2011, 00:17
|
#6
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Бери урон из чата. Работает нормально, единственная проблема бывает с петами замужних друлей...
|
|
|
19.06.2011, 01:23
|
#7
|
|
|
|
Рыцарь
|
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 385
Популярность: 13343
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 217 раз(а) в 109 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
|
|
|
19.06.2011, 01:45
|
#8
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
|
|
|
19.06.2011, 01:57
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Google123456 |
|
|
|
|
|
|
|
Зачем вам это?
|
|
|
|
|
|
Хотел сделать счетчик наносимого урона.
Статистика. Чтоб знать реальные плюсы от изменений в точке, статах и т.п.
А то по этому поводу много разговоров в игре,
но из-за разброса в уроне,
точно ни кто ничего сказать не может.
Зато все хвастаются "ОООО!!! Как я лупить начал."
А как он начал, и лупил ли вообще? Не понятно.
Не хочется на чат завязываться.
Ведь приходит в него откуда то инфа об уроне.
|
|
|
19.06.2011, 09:34
|
#10
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
так может быть она непосредственно в виде чата с сервера и берётся?
|
|
|
19.06.2011, 11:58
|
#11
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Нет, берется в виде значения. Оно потом вставляется в шаблон чата и показывается у цели над головой.
|
|
|
19.06.2011, 14:19
|
#12
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Можешь попробовать еще и пакеты перехватывать.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
20.06.2011, 01:36
|
#13
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Пакеты я пока не трогал.
Стесняюсь.
|
|
|
20.06.2011, 08:41
|
#14
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Поиски нанесённого урона.
Я не предлагаю трогать конкретно пакеты. Я предлагаю поискать функцию клиента, расшифровывающую пакет, и забрать из нее готовую информацию.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Информация] НОВЫЕ БАЙТЫ ДЛЯ ПОИСКИ
|
Я_СУПЕР |
Cheat Engine, модификаторы памяти |
16 |
06.07.2011 19:27 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:19.
|
|