Да, спасибо огромное! Подросту обязательно поставлю спасибку..)
Добавлено через 5 минут
Ещё одим маленький вопрос, чтоб задать действие которое будет активировать скрипт, допустим слово в чат, нужно сделать вот так?
Код:
var
id:integer;
begin
buf:=hstr('Тут пакет с моим словом в чат');
if FromClient and (pck[1]=#$B5) then // условие - если пакет от клиента и первый байт пакета B5, то ...
begin
id:=ReadD(4); //читает из переменной pck (это перехваченый пакет B5) число (4 байта, формат Dword) и записывает в переменную id
buf:=hstr('23 57 C0 4C ED 88 00 75 45 01'); // записываю в переменную buf начало твоего пакета
writed(id); // вставляю тот ид который прочитал из пакета B5 в формате dword
buf:=buf+hstr('9A 99 99 3F'); // добаляю конец твоего пакета
SendToServer; // посылаю на сервер переменную buf
end;
end.
Добавлено через 17 минут
Или вот так?
Код:
var
id:integer;
begin
if(fromclient) then
begin
sendMsg(ReadS(5));
if(Pos('/cc',ReadS(5))=1) then
begin
//buf:=hstr('Тут пакет с моим словом в чат');
if FromClient and (pck[1]=#$B5) then // условие - если пакет от клиента и первый байт пакета B5, то ...
begin
id:=ReadD(4); //читает из переменной pck (это перехваченый пакет B5) число (4 байта, формат Dword) и записывает в переменную id
buf:=hstr('23 57 C0 09 98 8C 00 75 45 01'); // записываю в переменную buf начало твоего пакета
writed(id); // вставляю тот ид который прочитал из пакета B5 в формате dword
buf:=buf+hstr('9A 99 99 3F'); // добаляю конец твоего пакета
SendToServer; // посылаю на сервер переменную buf
end;
end;
end;
end.
Добавлено через 48 минут
хм.. вроде понял почему..
Начну с начала..
Идея такая:
Автоматизировать процес таргета и отправки пакета атаки элементаля..
Как я делаю:
Вызвав предварительно элементаля земли делаю таргет на цель и даю команду элементалю "Команда: Волнение I", далее ловлю пакет
23 57 C0
E6 E5 8C 00 75 45 01
E6 E5 8C 00 9A 99 99 3F
где:
ID самого элементаля
ID цели для атаки
Ставлю этот пакет в отправку и жму на часики 0.10 +- 0.01
в игре элементаль земли бьёт противника и лечиться от урона..
Когда противник повержен, делаю таргет на нового противника ловлю пакет B5 57 72 A6 E8 8C 00 00 и копирую из него ID следующей цели для атаки а именно
A6 E8 8C 00 и вставляю в нах пакет в посылке на место прошлого ID цели для атаки, получаю 23 57 C0
E6 E5 8C 00 75 45 01
A6 E8 8C 00 9A 99 99 3F.. и снова жму на часики, в игре дух продолжает стоять рядом со мной, я делаю двумя способами, либо оставляю духа на месте и иду к монстру потом бегу к духу подманивая монстра к духу и дух начинает его бить, либо жму на атаку духа и он бежит бьёт 1 раз своей обычной атакой, и начинает бить безперерывно пакетом пока не убьёт.. Когда элементаля убивают, и я вызываю нового то делаю таргет на самого элементаля сначала и меняю в имеющемся пакете 23 с 4-7 байты из пакета B5.. и меняю ID цели для атаки как описано выше..
Просьба:
Помогите это всё автоматизировать путём скрипта..
Добавлено через 2 часа 23 минуты
Скрипт работает на ура, только вот на что наткнулся.. он работает если в посылку на часики поставить пакет B5 57 72 00 00 00 00 00, тоесть сброс таргета.. Вот как я делаю.. Ставлю на часики пакет B5 57 72 00 00 00 00 00 с параметрами отправки 0.10 +-0.01 и запускаю скрипт.. Иду в игру, тыкаю на монстра, пакет B5 57 72 00 00 00 00 00 сбрасывает таргет, снова тыкаю (нужно в интервале между пакетом B5 57 72 00 00 00 00 00 и таргетом на монстра успеть нажать обычную атаку духа, он побежит атаковать и вот тогда то прижёться постоянно тыкать на монстра пока он не помрёт..) и так с каждым новым монстром.. Не нашёл варианта, как можно сделать чтоб B5 57 72 00 00 00 00 00 посылался скриптом или просходил новый таргет на того же монстра.. Или нужно задать условие отправки пакета из переменной buf зациклев его.. допустим по нажатии макроса.. Напомню скрипт:
Код:
var
id:integer;
begin
//buf:=hstr('Тут пакет с моим словом в чат');
if FromClient and (pck[1]=#$B5) then // условие - если пакет от клиента и первый байт пакета B5, то ...
begin
id:=ReadD(4); //читает из переменной pck (это перехваченый пакет B5) число (4 байта, формат Dword) и записывает в переменную id
buf:=hstr('23 57 C0 3F C8 8F 00 75 45 01'); // записываю в переменную buf начало твоего пакета
writed(id); // вставляю тот ид который прочитал из пакета B5 в формате dword
buf:=buf+hstr('9A 99 99 3F '); // добаляю конец твоего пакета
SendToServer; // посылаю на сервер переменную buf
buf:=hstr('B5 57 72 00 00 00 00 00');
end;
end.