Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Алгоритм действия бронебойного снаряда

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.08.2011, 12:54   #1
 Разведчик
Аватар для kot1733
 
kot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауру
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 6
Популярность: 533
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Алгоритм действия бронебойного снаряда

1. Кружок прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Этот кружок показывает вероятные отклонения от точки прицеливания, и снаряд может попасть в любое место, включая границу, этого кружка. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро или пройти по касательной к броне.

2. Рассчитывается уменьшение энергии снаряда в зависимости от дальности. Многие игроки уверены, что цели вдалеке должны подбиваться так же хорошо, как и в упор, если было попадание. Однако это не так.

3. Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой. То есть, траектория снаряда не прямая, и поэтому он может залетать туда, куда вроде бы не должен. Прицел это учитывает, показывая рассчитанное реальное место попадания.

4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - есть ли рикошет? Если рикошет есть, то берётся новая траектория и обсчитывается заново (1 раз так). Если нет - то расчёт, какой толщины броня пробивается. Тут появляется вероятность в 30% на бронепробивания: берётся расчитанная толщина брони и бронепробиваемость снаряда, и случайным образом изменяются в плюс-минус 30%. Нормализация учитывается. Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-30% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.

5. Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число ХП с танка и с модулей. Причём некоторые модули (маска пушки, гусеница) могут брать на себя все ХП, критуясь. В таком случае ХП с самого танка может не сниматься. Ситуация: "пробил, а дамага нет" - это всегда попадание в такой внешний модуль, после которого снаряд в зависимости от ситуации или не может пробить броню или летит мимо корпуса.

6. Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов), у каждого из объектов - собственное число ХП. Наносимый дамаг (пропорциональный энергии из п.5) - делится на дамаг собственно танку - и крит-дамаги модулям. Число снятых ХП - общее, поэтому чем больше критов, тем меньше ХП снимается с танка. И везде вероятность плюс-минус 30%.

7. При прохождении сквозь модули и критовании их - снаряд как бы тратит энергию на это, и рано или поздно полностью её теряет. Сквозных пробитий танка в игре нет. Но зато есть т.н. "самокритование", когда повреждённый (снялись ХП) модуль (бензобак, мотор) загорается и начинает критовать другие модули, либо взрывается (боеукладка), сразу снимая ХП танку до нуля.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алгоритм заточки талик(исходный код). Magbaf Rising Force Online 6 20.03.2010 19:11
алгоритм UTF-8 -> Win-1251 Глюконатор ASM/WinAPI 4 22.05.2009 22:08
[packets]Алгоритм подключения к логин серверу Vampir Rising Force Online 4 22.06.2008 21:32

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net