Разработка собственного [LOGIN MAP]
Гайд By Ацкой Программа LoginMap Editor by Garald
1) Подготовка
Для начала очистим папку element/maps/login (естессно папка в клиенте). Затем мы скопируем содержимое папки с картой, которую мы выбрали (именно содержимое, а не папку). После этого мы зайдем в обновленную папку 'login' и переименуем в ней все файлы, имеющие расширения *CLD, *T2HC, *TRN2, *ECBSD, *ECWLD с их оригинального названия на login. Пример:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем распакуем litmodels.pck, также найдем там папку login и очистим ее содержимое. Потом опять же скопируем содержимое из папки с подопытной картой в папку 'login', однако переименовывать там теперь ничего не надо (если вам влом копировать файлы, или же карта слишком большая - как мир например - то смените путь к папке в elementclient.exe /by MorzE).
Все, запаковали, теперь переходим к непосредственному редактированию координат.
2) Редактирование:
Откроем файл scenectrl.ini (configs.pck.files/configs/scenectrl.ini) LoginMap Editor`ом или блокнотом. Вот что мы видим:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь подробнее о строках:
PosX = расположение камеры на оси Х (широта)
PosY = расположение камеры на оси Y (высота)
PosZ = расположение камеры на оси Z (долгота)
DirX = направление камеры по иси Х
DirY = направление камеры по оси Y
DirZ = направление камеры по оси Z
UpX = вектор наклона камеры по оси Х
UpY = вектор наклона камеры по оси Y
UpZ = вектор наклона камеры по оси Z
При редактировании следует учесть, что векторы наклона, как и направления камеры, расчитываются против часовой стрелки (однако векторы нужны только ддля наклона камеры по оси Y). Значение единицы равняется 90 градусам - т.е. приписав значние "-1,00000" мы получим наклон камеры на 90 градусов вперед.
Теперь о самом редактировании, уто уже точно х)
Запускаем консольным методом игру (зачем скажу позднее), попутно запускаем sNPCedit, размещаем своего персонажа на нужной карте. Открываем консоль (SHIFT+Ё), вводим команду d_showpos. пред нами появляются координаты персонажа, отображенные по системе сервера. Их-то и будем использовать при создании.
Начать стоит с фона окна ввода логина\пароля, ибо это первое, что мы видим в игре, да и самое простое, что можно сделать х)
Выбрали значит координаты, теперь идем в scenectrl.ini в блок Camera в секцию под номером 0 (Дальше не буду писать, какая секция за что отвечает, в программе посмотрите) и вводим координаты из консоли. Осталось ввести направление камеры и вектор наклона. Вектор наклона зависит только от значения Y (может и не только, но я не замечал, т.е. не пробовал хД). В большинстве случаев можно ставить значения Х=0, Y=1, Z=0 - тогда камера будет смотреть горизонтально (прямо). Направление камеры мы получаем через кнопку "GET COORDS!" в sNPCedit. У внимательных людей возник вопрос: "Нахера включать было консоль?". Я отвечу - сравните координаты, выданные прогой Ронни с консольными - поймете.. Вобщем ввели значения, сохранили, запаковали, можно и проверить хД
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь о размещении персонажей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Расположение персонажа - точка, где находится непосредственно модель персонажа. Место может быть любым, хоть в воздухе, хоть под водой, хоть в текстурах.
Создание и Выбор - основые координаты камеры. Лучше всего распологать камеру в 3 метрах от персонажа. Насчет направления и наклона камеры можно особо не беспокоиться - достаточно просто развернуть ее в сторону чара, а там сам персонаж повернется к вам лицом\мордой лица (Для тигров хД). ВАЖНО: камера в этом положении должна находиться на координате Y, которая выше на 1, нежели координата Y в расположении персонажа, ибо у вас будут текстуры на пол-экрана.
Приближение - расположение камеры для редактирования лица персонажа. Оказалось, что ее настроить до смешного просто - надо вписать ей координаты основного расположения камеры на выборе персонажа и прибавить к координате Y 0,6 (шесть десятых). Вектор и направдение также взять от камеры выбора чара. Настроили один класс? Можете сделать аналогичным образом остальные 5, или применить одинаовые координаты для всех классов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну вот собственно и все. Надеюсь гайд помог вам, а еще больше надеюсь на то, что мануал натолкнул кого-нибудь на создание собственного логина, ибо знаю малое кол-во людей которые рисуют собственные логины , а это очень грустно , так как это хороший способ выделится среди других серверов , хоть и малый но все же лучше чем ничего. Спасибо за внимание!!! Гайд By Ацкой LoginMap Editor by Garald
Последний раз редактировалось (RISE); 11.09.2011 в 22:36.