Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2011, 20:50   #1
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Разработка собственного [LOGIN MAP]

Разработка собственного [LOGIN MAP]
Гайд By Ацкой Программа LoginMap Editor by Garald
1) Подготовка
Для начала очистим папку element/maps/login (естессно папка в клиенте). Затем мы скопируем содержимое папки с картой, которую мы выбрали (именно содержимое, а не папку). После этого мы зайдем в обновленную папку 'login' и переименуем в ней все файлы, имеющие расширения *CLD, *T2HC, *TRN2, *ECBSD, *ECWLD с их оригинального названия на login. Пример:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем распакуем litmodels.pck, также найдем там папку login и очистим ее содержимое. Потом опять же скопируем содержимое из папки с подопытной картой в папку 'login', однако переименовывать там теперь ничего не надо (если вам влом копировать файлы, или же карта слишком большая - как мир например - то смените путь к папке в elementclient.exe /by MorzE).
Все, запаковали, теперь переходим к непосредственному редактированию координат.
2) Редактирование:
Откроем файл scenectrl.ini (configs.pck.files/configs/scenectrl.ini) LoginMap Editor`ом или блокнотом. Вот что мы видим:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь подробнее о строках:
PosX = расположение камеры на оси Х (широта)
PosY = расположение камеры на оси Y (высота)
PosZ = расположение камеры на оси Z (долгота)
DirX = направление камеры по иси Х
DirY = направление камеры по оси Y
DirZ = направление камеры по оси Z
UpX = вектор наклона камеры по оси Х
UpY = вектор наклона камеры по оси Y
UpZ = вектор наклона камеры по оси Z
При редактировании следует учесть, что векторы наклона, как и направления камеры, расчитываются против часовой стрелки (однако векторы нужны только ддля наклона камеры по оси Y). Значение единицы равняется 90 градусам - т.е. приписав значние "-1,00000" мы получим наклон камеры на 90 градусов вперед.
Теперь о самом редактировании, уто уже точно х)
Запускаем консольным методом игру (зачем скажу позднее), попутно запускаем sNPCedit, размещаем своего персонажа на нужной карте. Открываем консоль (SHIFT+Ё), вводим команду d_showpos. пред нами появляются координаты персонажа, отображенные по системе сервера. Их-то и будем использовать при создании.
Начать стоит с фона окна ввода логина\пароля, ибо это первое, что мы видим в игре, да и самое простое, что можно сделать х)
Выбрали значит координаты, теперь идем в scenectrl.ini в блок Camera в секцию под номером 0 (Дальше не буду писать, какая секция за что отвечает, в программе посмотрите) и вводим координаты из консоли. Осталось ввести направление камеры и вектор наклона. Вектор наклона зависит только от значения Y (может и не только, но я не замечал, т.е. не пробовал хД). В большинстве случаев можно ставить значения Х=0, Y=1, Z=0 - тогда камера будет смотреть горизонтально (прямо). Направление камеры мы получаем через кнопку "GET COORDS!" в sNPCedit. У внимательных людей возник вопрос: "Нахера включать было консоль?". Я отвечу - сравните координаты, выданные прогой Ронни с консольными - поймете.. Вобщем ввели значения, сохранили, запаковали, можно и проверить хД
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь о размещении персонажей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Расположение персонажа - точка, где находится непосредственно модель персонажа. Место может быть любым, хоть в воздухе, хоть под водой, хоть в текстурах.
Создание и Выбор - основые координаты камеры. Лучше всего распологать камеру в 3 метрах от персонажа. Насчет направления и наклона камеры можно особо не беспокоиться - достаточно просто развернуть ее в сторону чара, а там сам персонаж повернется к вам лицом\мордой лица (Для тигров хД). ВАЖНО: камера в этом положении должна находиться на координате Y, которая выше на 1, нежели координата Y в расположении персонажа, ибо у вас будут текстуры на пол-экрана.
Приближение - расположение камеры для редактирования лица персонажа. Оказалось, что ее настроить до смешного просто - надо вписать ей координаты основного расположения камеры на выборе персонажа и прибавить к координате Y 0,6 (шесть десятых). Вектор и направдение также взять от камеры выбора чара. Настроили один класс? Можете сделать аналогичным образом остальные 5, или применить одинаовые координаты для всех классов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну вот собственно и все. Надеюсь гайд помог вам, а еще больше надеюсь на то, что мануал натолкнул кого-нибудь на создание собственного логина, ибо знаю малое кол-во людей которые рисуют собственные логины , а это очень грустно , так как это хороший способ выделится среди других серверов , хоть и малый но все же лучше чем ничего. Спасибо за внимание!!! Гайд By Ацкой LoginMap Editor by Garald

Последний раз редактировалось (RISE); 11.09.2011 в 22:36.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VortexWhy (31.01.2012)
Старый 11.09.2011, 22:28   #2
Заблокирован
 Капитан
Аватар для TeedI
 
TeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака НоррисаTeedI троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 254
Популярность: 9232
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 334 раз(а) в 223 сообщениях
Отправить сообщение для TeedI с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Разработка собственного [LOGIN MAP]

При публикации материалов со сторонних ресурсов ссылка на Автора/первоначальный источник обязательна .Иначе вы нарушаете п.19А
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:40   #3
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Разработка собственного [LOGIN MAP]

Цитата:
Сообщение от TeedIПосмотреть сообщение
При публикации материалов со сторонних ресурсов ссылка на Автора/первоначальный источник обязательна .Иначе вы нарушаете п.19А

Ув.TeedI , Данная тема была отредактированна, ссылка на Автора была перенесена на начало, с Ув. (RISE)

Последний раз редактировалось (RISE); 12.09.2011 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разработка kiler1997 Общение и обсуждение S4 League 10 22.03.2011 15:47
[Обсуждение] Разработка PWI Parser Login ID Fifa 11 Общение и обсуждение Perfect World 4 21.01.2011 20:08
Создание собственного моба malixa123 Perfect World 1 19.01.2011 22:02
WP отправка собственного пакета FreeFree Общение и обсуждение 2 06.12.2010 15:49
Создание собственного рецепта FFForever Lineage 2 0 17.03.2009 17:56

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net