Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Тип 59

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2011, 15:03   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для MaxHotKey
 
MaxHotKey скоро будет известенMaxHotKey скоро будет известенMaxHotKey скоро будет известен
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 0
Популярность: 209
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
 
По умолчанию Тип 59

В 1957 году Китай получил несколько образцов и лицензию на производство советского танка Т-54А. Его серийный выпуск начался в 1957 г. на танковом заводе №617 в городе Баотоу (Внутренняя Монголия). В строительстве этого танкового завода и запуске танка в серийное производство самое активное участие принимали советские специалисты. Позднее производство было развернуто еще на двух заводах во Внутренней Монголии и в Шанхае. Выпуск танков серии «Тип 59» продолжался до 1987 года, причем последние машины являлись значительно модернизированными вариантами. Первые партии серийных машин были полностью идентичны советскому танку, в дальнейшем технология производства максимально упрощалась, вносились незначительные изменения под местную специфику и с 1961 г. танк получил официальное обозначение «Тип 59» (WZ-120). В процессе выпуска танк неоднократно модернизировался и приспосабливался под специфические условия Юго-Восточной Азии. Так впоследствии появились модели основных боевых танков «Тип 69», «Тип 79», «Тип 80».

Танк «Тип 59» являлся наиболее массовым в парке боевых машин Китая. Объёмы его производства составляли: начало 1970-х годов – 500-700 единиц,1979 г. – 1000, 1980 г. – 500, 1981г. – 600, 1982 г. –1200, 1983г. – 1500-1700 единиц. В середине 1990-х годов на вооружении Народно-освободительной армии Китая находилось около 6000 танков«Тип 59». Значительное количество этих танков экспортировалось в следующие страны: Албания (470 штук), Бангладеш (около 100), Иран (500), Ирак (около 700, в основном модернизированные варианты), Конго (15), Камбоджа (около 50), Северная Корея (175), Пакистан (1200, в том числе произведены по лицензии), Вьетнам (350), Зимбабве (35), Танзания (30), Судан (50).



Компоновка танка классическая с передним расположением отделения управления (место механика-водителя сдвинуто влево), средним расположением боевого отделения (наводчик сидит в башне слева, командир справа) и задним – моторно-трансмиссионного. Первые образцы танка «Тип 59», как и Т-54А были вооружены 100-мм нарезной пушкой (лицензионной копией советской Д-10Т), стабилизированной в вертикальной плоскости. Еёэффективная дальность стрельбы составляла 700-1200 м. В боекомплект танка входят 34 унитарных выстрела с бронбойно-трассирующими, осколочно-фугасными и кумулятивными снарядами. Для снижения загазованности боевого отделения пушка имела эжектор, кроме того на башне устанавливался вентилятор, прикрытый бронеколпаком. В распоряжении наводчика был телескопический шарнирный прицел ТШ-2А-22, установленный слева от маски пушки. Командир имел лишь перископический наблюдательный прибор во вращающейся башенке и стрельбу из пушки вести не мог. Места наводчика и заряжающего также оснащались поворотными перископическими приборами наблюдения типа Мк4. Зенитный 12,7-мм пулемет «Тип 54» с боезапасом 200 патронов, установленный над люком заряжающего, является лицензионным вариантом советского ДШКМ. Еще два 7,62-мм пулемета установлены – один курсовой в передней части корпуса справа от механика-водителя, а второй спарен с пушкой.



Броневая защита танка «Тип-59» оставалась на уровне защиты танка Т-54. Корпус сварен из гомогенной катаной брони различной толщины (лоб 97 мм), башня литая со сварной крышей и также имеет дифференцированное бронирование с максимальной толщиной в лобовой части 203 мм. В качестве силовой установки использовался 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-54 мощностью 520 л.с. при 2000 об/мин, который в Китае производился по советской лицензии и затем неоднократно модернизировался компанией НОРИНКО. Трансмиссия простая механическая, пятиступенчатая. Запас топлива (532 л) располагался в трех наружных и трех внутренних баках. Кроме того, на корме корпуса устанавливались две 200 л бочки с горючим.



В начале 1960-х годов танк «Тип 59» был сменён в производстве усовершенствованным танком «Тип 59-I», который примерно соответствовал советскому Т-54Б. Позже все имеющиеся в китайской армии танки «Тип 59» были модернизированы до стандарта «Тип 59-I». Танки, поставленные Китаем в Пакистан в большом количестве, производились также местной компанией «Taxila». Пакистанские «Тип 59AP» (местное обозначение) отличаются наличием решетчатой корзины, приваренной к кормовой части башни и дымовыми гранатометами по ее бортам. До сих пор они состоят на вооружении пакистанских вооруженных сил и даже принимают участие в миротворческих операциях.
З.Ы.Я серьёзно занялся WoT
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net