Здравствуйте,уважаемые пользователи славного портала!Хочу представить вам мануал для новичков,помогающий ориентироваться в игре,надеюсь,мой мануал кому то поможет 1.Перечень горячих клавиш
Перечень горячих клавиш/клавиши движения
W / Стрелка вверх - Движение вперед
S / Стрелка вниз - Движение назад
A / Стрелка влево - Движение налево
D / Стрелка вправо - Движение направо
Q - Стрейф влево
E - Стрейф вправо
Space / Num Pad - Прыжок
X - Сесть \ встать
Num Lock / Кнопка мыши - #4 Вкл\выкл. бег
Delete - Сесть \ встать
Клавиши действий
<--#--> (0-9,-,+) - Включить действие
CTRL+F#(0-10) - Применить форму \ встать в стойку
CTRL+<--#-->(0-9,-,+) - Включить действие из дополнительной панели действий, расположенной над основной панелью действий
SHIFT+<--#-->(1-6) - Переключить панель действий
SHIFT+Кнопка вверх \ SHIFT+колесико мыши вверх - Переключиться на предыдущую панель действий
SHIFT+Кнопка вниз \ SHIFT+колесико мыши вниз - Переключиться на следующую панель действий
Клавиши выделения
Tab - Выбрать следующего врага спереди
SHIFT+Tab - Выбрать следующего врага сзади
CTRL+Tab - Выбрать следующую союзную цель спереди
CTRL+SHIFT+Tab - Выбрать следующую союзную цель сзади
F1 - Выбрать себя
F2-F5 - Выбрать персонажей вашей группы
SHIFT+F1 - Выбрать свое животное
SHIFT+F#(2-5) - Выбрать животное персонажей вашей группы
V - Показать\убрать рамки вокруг имен
SHIFT+T - Заставить свое животное атаковать цель
Клавиши чата
Enter - Открыть окно чата \ послать сообщение(закрыть окно)
R - Ответить последнему игроку, который посылал вам личное сообщение(/whisper)
SHIFT+C - Вкл\откл отображение окна боевых сообщений
Клавиши интерфейса
C - Окно персонажа
B \ F12 - Рюкзак
F8 - F11 - Сумки
P - Книга магии
I - Навыки
SHIFT+I - Книга животного
N - Таланты
SHIFT+P - Панель животного
U - Репутация
K - Умения
L - Квесты
ESC - Игровое меню
M - Карта мира
O - Ваш статус в мире
Клавиши управления камерой
End - Передвинуть вперед камеру
Home - Передвинуть камеру назад
Колесико мыши вверх - Приблизить
Колесико мыши вниз - Отдалить
Остальное
Num Pad + Увеличть мини-карту
Num Pad - Уменьшить мини-карту
CTRL+M Вкл\выкл музыку
CTRL+S Вкл\выкл звуки
CTRL + Громче звуки
CTRL - Тише звуки
ALT + Z Вкл\выкл весь интерфейс
Чат главное и пожалуй основное средство общения игроков в мире. Есть определёное колличество людей,которые играют в вов только ради общения в чате. Мол типо 3D чат!))) Ха смешно! Но поверте когда все элементы игры наскучат, чат будет единственое, что удержит вас за монитором.
Так по порядку о самом главном.
В левом нижнем углу экрана находится окно чата, нажав Enter вы увидите строку, в которой можете набрать сообщение, при повторном нажатии Enter оно будет отправлено.
Нажав на пиктограмку речи, вы сможете выбрать язык на котором будет говорить ваш персонаж (зависит от выбора расы).
Не пытайтесь заговорить с игроком противоположной фракции, бестолку вы друг-друга не поймёте.
Удерживая курсор мыши в области окна чата вы увидите две закладки: первая - General - в ней и идет общение игроков, и Combat log - по нашему "комбатлог", здесь записывается всё, что сделал ваш герой. Ударил, съел еды, вызвал пета, с крафтил*. Всё записывается в комбатлог.
Нажав на закладку правой клавишей вы откроете меню настроек данной закладки.
Основные каналы:
/1 - General - основной канал, обычно в нем задют вопросы.
/2 - Trade - канад для торговли, в нем продавцы показывают свой товар (Shift+клик левой клавиши на той вещи которую вы хотите показать) и назначают цену.
Обычно сообщения начинаются сокращениями WTS-хочу продать, WTB-хочу купить.
/3 - LocalDefense - канал для обсуждения обороны какой либо зоны, используется достаточно редко.
/4 LookingForGroup - канал для поиска группы, обычно сообщения начинаются сокращениями LFG-ищу группу или LFM-ищу члена группы, например LFG for UBRS, LFM Warrior for LBRS.
Чат в игре:
/s, /say (сказать) - это сообщение будет видно всем стоящим рядом с вами.
/p, /party (группа) - это сообщение будет видно всем игрокам находящимся в вашей группе ( Не зависимо от место положения игрока).
/g, /guild (гильдия) - тоже самое, что "группа чат", только теперь уже гильдия.
/y, /yell (крик) - сообщение видят все игроки которые стоят поблизости от вас, отличия от чата "сказать", все сообщения отоброжаются красным цветом. Что-то вроде капса.
/w имя, /wisper имя (шепнуть) - сообщение адресовано конкретному игроку, такое сообщение видет только один игрок.
/e, /emote (эмоция) - чат для ввода эмоций. Эмоции - это визуальное сообщение игрокам которые стоят от вас по близости. Пример "/kiss" ваш перс отправит воздушный поцелуй.
/r, /reply (ответ) - Команда ввода сообщения последнему написавшему вам личное сообщение(/wisper) игроку. Будет видно определенному игроку.
/v, /speech (речь) - Команда ввода определенной фразы. Будет слышна каждому игроку в округе.
Список доступных фраз:
/v assist
/v charge
/v cheer
/v fire
/v flee
/v fol
/v heal
/v help
/v inc
/v oom
/v rasp
/v wait
/номер или название канала
Команда ввода сообщения на определенном канале. Например - /2 или /trade. Будет видно каждому игроку подключенному к данному каналу.
Макросы позволяют Вам создавать собственные команды, которые Вы можете исполнять нажатием всего лишь одной клавиши. Существует множество вариантов использования Макросов. Здесь будет показано несколько примеров, а остальные способы применения Макросов Вы можете найти на нашем сайте.)))
Создание Макроса
Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.
Нажмите кнопку " new " внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать его иконку.
Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).
Выберите иконку. Например, меч.
Нажмите " Okay " – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").
Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить его. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.
В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.
Введите " /assist Sana "
Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).
Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).
Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.
Мы создали макрос который при нажатий будет помогать другому игроку в нападений на монстров. Просто когда игрок (Sana) нападёт на мостра, жмите макрос, ваш персонаж нацелится сам на монстра и нападёт.
Завершение Редактирования Макросов
После завершения редактирования или создания Макросов, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.
Редактирование Существующих Макросов
Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.
Ограничения Макросов
Все макросы ограничены в символах, старайтесь делать ваши макросы как можно кароче.
Советы по Использованию Макросов
Используйте любые существующие команды.
Вот некоторые другие советы по использованию макросов:
-повторение текста, который вы не хотите вводить снова
-повторение сообщений для аукционов
-создание забавных сообщений
-выполнение последовательности команд, например:
/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)
/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)
/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)
Дополнительная информация
Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.
/cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.
В World of Warcraft присутствует система аддонов (или «модификаций»), с помощью которой можно полностью менять пользовательский интерфейс, добавлять новые функции и тонко настраивать внешний вид игры под себя. Например, можно настроить портрет своего персонажа, портреты рейда или группы, питомцев и много другое. Одним из самых популярных сайтов, где можно бесплатно скачать наиболее свежие аддоны является curse.com. Но данный сайт предоставляет все описания на английском языке. Также можно использовать наш сайт для поиска нужной модификаций с русским описанием.
Так что же это такое "Аддоны"![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На рисунке сверху показано, как может меняться отображение одного и того же элемента интерфейса (в данном случае - фреймы со статистикой персонажа) в зависимости от включенных модификаций (в дальнейшем аддоны).
Сверху вниз: 1 - без аддонов (стандартный интерфейс), 2 - аддон "XPerl", 3 - "AG UnitFrames"
Конечно же, кроме полезных аддонов есть множество бесполезных, просто украшающих Ваш интерфейс и меняющих внешний вид разнообразных окон и меню.
Одонов великое множество, что ставить а, что нет, решать вам. Многие аддоны могут просто не подходить, т.е просто работать с ошибками. Проблема кроется в вашей версии игры, или в плохом коде аддона. Также аддоны едят ресурсы вашей машины, так, что следует внимательно относится к установленным аддонам. Нужно быть готовым в ступая в гильдию установить пак нужных аддонов.
Но не стоит бояться в любой момент Аддон можно отключить. Аддоны также не смогут украсть вашу учётную запись или сломать ваш клиент. Также аддонам запрещены
Установка аддонов некоторые действия (например, модификация файлов на компьютере или отправка информации в интернет).
Установка Модификации (аддона)
Итак, допустим, Вы выбрали интересующий Вас аддон и решили установить его. Для начала скачайте его и сохраните куда-нибудь на видное место. Обычно это будет архивный файл формата zip или rar.
Далее - Вам необходимо открыть архив и перетащить содержимое архива в папку Ваш_Путь_к_WoW\Interface\Addons. Т.е. если игра у Вас установлена, например, в C:\Games\WoW , то распаковывать архив следует в папку C:\Games\WoW\Interface\Addons.
Таким образом, если в архиве были, например, несколько папок с именами "Atlas" и "AtlasBattlegrounds", то после Ваших манипуляций, Вы должны получить соответствующие папки в директории "Addons".
Включение аддонов
Теперь запустить игру (полностью закройте ее, если она уже запущена и запустите снова). После обычного ввода пароля, обратите внимание на кнопку "Модификации" в левом нижнем углу экрана при выборе персонажа. Она отвечает за включение/выключение аддонов. Нажмите ее, и перед Вами откроется окно, в котором Вы можете включить/отключить любые установленные аддоны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Обратите внимание на опцию "устаревшие модификации" в правом верхнем углу этого окна. Советую поставить там галочку, чтобы у Вас была возможность пользоваться даже старыми аддонами (т.к. "старый" совсем не означает "плохой" или "неработающий").
В последнее время разработчики игры встраивают в базовый интерфейс игры функции наиболее популярных пользовательских модификаций.
Каждое существо, монстр (моб*) имеет свой уровень в игре. Уровни нужны монстрам для того, что бы вам было легче понять сможете вы его убить или нет. Если вы встретили монстра на 2 уровня выше вашего, то шанс убить его составляет 50% - 70%, всё зависит от класса героя. Ни когда не стоит нападать на монстра выше на 4-5 уровней выше вашего. Также в игре есть элитные монстры. Элитных можно отличить по цвету и фрейму (иконка) монстра в левом верхним углу.
Элитные твари
Иногда в игре вам встретятся существа высокого уровня, или по-другому - элитные. Как обычно, они являются ключевой целью какого-нибудь задания и встречаются только в конце подземелий. Узнать их вы можете по знаку плюса, стоящему около их уровня, или по приставке Элитный (Elite в имени). Ну и, в конце концов, вы сможете узнать, что перед вами был элитный монстр, когда он вас убьет с одного удара.
Так что наш совет в этом случае такой - не стоит нападать на таких монстров в одиночку, собирайте компанию и атакуйте таких толстяков вместе.
Поведение монстров
Во время игры вы встретите разнообразных существ - некоторые сразу будут нападать на вас, а другие в это время будут спокойно щипать травку где-нибудь неподалеку. Вот чтобы сразу различить, какой перед вами монстр - посмотрите на цвет, которым написано его имя.
Красный – агрессивный монстр, он нападает только как только вы подойдёте к нему на определённое расстояние.
Желтый - перед вами не совсем монстр, скорее всего это просто обычное существо, например медведь. Такие как правило не нападают первыми, но это не значит, что они слабые. На оборот могут оказаться довольны сильными противниками.
Зеленый - такую цель вы атаковать не сможете, так как она мирная. Это может быть торговец, другой игрок и так далее...
Стационарные и патрулирующие монстры
Разные существа обладают разным характером - одни не любят покидать одного насиженного места, а другие, слишком агрессивные, наоборот - ходят повсюду в поисках нового соперника. Второй тип монстров и является особо опасным, потому что нападение с их стороны может оказаться для вас неожиданностью. Если к вам подкрадётся волк, не ждите от него ласковых слов.)) Каждый такой монстр имеет такой параметр - как радиус видимости (аггро*). Будьте уверены, что какой-нибудь демон в три человеческих роста заметит вас еще издалека и сразу побежит в атаку. Так что смотрите в оба.
Одиночные и социальные монстры
В мире WoW так много различных существ, что даже некоторые виды, чтобы не потерять друг друга, держатся сообща и помогают друг другу. Например водные мурлоки будут помогать своим сородичам, если вы начнете атаковать одного из них. Будьте внимательны - начав убивать одного такого безобидного монстрика, вы рискуете нарваться на целую армию ему подобных. Но примеров таких дружных сообществ не очень много... чаще всего монстры живут сами по себе. Например кабан: если вы начнете атаковать его соседа, он даже копытом не пошевелит чтобы помочь своему сородичу..
То, что монстры не любят...
Сразу после того как вы или ваша команда начала атаковать какого-нибудь скелета, он начинает запоминать - кто и чем наносил ему урон, и кто читал какие заклинания. Если монстр видит, что какой-нибудь игрок из группы наносит ему урона больше чем остальные - он сразу переключиться на него, на своего главного обидчика. Так же, некоторые существа не терпят некоторые заклинания. Так что будьте осторожны - прочитав, например, заклинание огня, ледяному голему это может очень сильно не понравиться - и он нападет на вас.
Ох уж эти монстры...
Не стоит воспринимать ваших противников как неких тренировочных макетов - они тоже могут постоять за свои права. Некоторые твари могут даже лечиться и накладывать на себя защитные заклятия. Так же стоит помнить, что тактика ударил-и-отбежал с ними не проходит. Как только вы отходите от монстра на значительное расстояние, они сразу начинают залечивать свои раны, и, придя обратно на место сражения, вы обнаружите живенького монстра без ранений.
Помимо обычных существ, атакующих только в ближнем бою, есть еще и магические твари. Они могут нанести вам очень много урона за небольшой отрезок времени, так что с ними надо быть поаккуратнее. Но никто не может быть непобедимым, и такие монстры-маги могут быть убиты с одного или двух ударов меча, только надо успеть подбежать к ним поближе...
В итоге
Монстры и игре это ни что иное как обычное мясо. Они созданы для выполнения квестов, прокачки вашего уровня и поиска неожиданного лута*
Моб – сокращение от монстра. Мобы это все те существа, которыми не управляют игроки, исключения петы различных классов.
Аггро – агрессия монстра, т.е когда монстр сам нападает на вас или после того как вы напали. Аггро имеет числовое значение которое растёт с каждым разом когда вы его бьёте. Воины обычно лучше всех поднимают это число, по этому их часто берут в рейды.
Мир World of WarCraft настолько велик, что переход из одного конца карты в другой может занять 4-5 часов реального времени. Для этого в игре существует транспорт, ведь тот же путь можно перелететь всего за три минуты, как говорится, почувствуйте разницу. Вот в этой статье мы рассмотрим некоторые виды транспорта, которые существуют в игре.
Ездовые животные (проще Маунт)
Очень популярным транспортным средством являются ездовые животные, называемые также "маунтами" (от англ. "mount"). Такого животного можно получить уже после 30 уровня. Необходимо изучить навык верховой езды (Riding) (ездить без прав не получиться даже в мире WoW). Как и где его получить смотрите тут. По умолчанию ваш персонаж может ездить только на специфическом для своей расы животном (см. ниже), но при желании (добившись превосходной репутации у нужной фракции), можно кататься верхом на ездовых животных и других рас. Ездовое животное, изначально доступное вашей расе, вы можете увидеть в описании рас.
Маунты дают игрокам прирост скорости в зависимости от качества смого ездового животного. Синие маунты дают прирост в скорости 65%, а фиолетовые 100%. Во время поездки, игрок полностью контролирует своего маунта. Также игрок может спокойно с аггрить* монстра. Пока вы на маунте вы не сможете ударить монстра, когда тот в свою очередь может спокойно вас убить. Будьте внимательны путешествуя по не изведанным локациям.
Ездовых животных можно будет покупать в конюшнях или получать в качестве награды за некоторые задания. Чтобы вызвать ездовое животное, достаточно использовать поводья, которые персонаж носит в своем рюкзаке.
Подробнее о некоторых ездовых животных:
Лошади (Horses)
Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих прекрасных животных продолжают свой долговечный союз с людьми. Самой дорогой породой среди всех считаются величавые Эвендейлы (Evendales) из Эльвиннского леса (Elwynn Forest), известные своей преданностью и смиренностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их эпичность стоит того.
Волки (Wolves)
Волки встречаются в большинстве мест Азерота. Они обитают во всех уголках Азерота а их вид насчитывает множество подвидов. Несмотря на то, что многие волки весьма агрессивны и нападают на любого, кто по неосторожности зайдет на их территорию, в последние годы Орда смогла приручить некоторые подвиды этих животных. Эти хитрые выносливые существа, идеальное оружие Орды в борьбе с врагами.
Бараны (Rams)
Этих животных нетрудно узнать по их пышной шерсти и огромным рогам. Горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) - очень гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их хозяевами дварфами. Эти животные довольно миролюбивы, но отсутствие агрисивности с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью, а их плотная шерсть защищает их от пронизывающих до костей холодных ветров гор Хаз Модана и острых когтей их обитателей.
Рапторы (Raptors)
Рапторы живут во многих местах Центрального Калимдора. До конца не понятно как тролли приручили этих абсолютно диких созданий, наверное помогла магия Вуду.)))
Саблезубы (Nightsabers)
Перед тем, как их приручила Армия Сентинелей (Sentinel Army) и их оседлали, пантеры Калимдора - "клинки ночи" - были одними из самых опасных обитателей континента. В то время, как многие из этих хищных зверей продолжают бесшумно скользить в ночи где-то в туманах берегов и сумраке эльфийских лесов, лучшие из них - самые быстрые и ловкие - служат ездовыми животными самым умелым наездникам.
Конь-скелет (Undead Steeds)
Когда нежить встаёт из своих могил, то и лошади их верные друзья в прошлой жизни. Тоже встают, что бы служить и дальше своим хозяевам в загробной жизни. Вид этих лошадей внушает по истине леденящий ужас.
Механошаги (Mechanostriders)
Гномы великие мастера инженерии, сами смастерили себе ездовых механических животных. Да и назвать их животными сложно, это, скорее всего животно-подобные механические машины. В любом случае гномы на своих машинах выглядят очень весело, что не отменяет их агрессивности по отношению к орде. Будьте внимательны!
Паладин и чернокнижник могут не покупать себе маунтов, а получить особых верховых животных после прохождения цепочки заданий. Друид может получить особые Формы полетов после прохождения заданий в Запределье.
Вот неполный список, на чем можно ездить.
Такси
Но пока вы не доросли до своего собственного ездового маунта или вам не нравится скорость вашего маунты. В друг по каким-то причинам вы потеряли или просто не знаете где достать маунта, всегда можно воспользоваться внутри игровым такси.
Как она работает? Очень просто: вы приходите на "стоянку", где "таксист" за определенную плату (плата чисто символическая) выдает вам крылатого зверя, который характерен для данной локации (см. ниже). Вы выбираете маршрут из фиксированного набора (из определенной точки можно попасть только в фиксированное множество других точек), садитесь верхом и летите. Вылетаете вы сразу же после того, как купите билет, так что очередей на такси не будет.
Следует отметить, что все точки, между которыми вы можете летать на воздушном такси, вам сначала надо "активировать", добравшись туда на своих двоих. Узнать таксиста, ответственного за найденную вами точку маршрута, вы сможете по зеленому восклицательному знаку над ним.
Управлять на прямую животным которое вас перевозит в качестве такси, нельзя! Остаётся только наблюдать проносящийся мимо пейзажи, игроков и монстров в низу.
Доступны следующие летающие звери-такси:
- Грифоны (Gryphons)
- Гиппогрифы (Hyppogryphs)
- Виверны (Wyverns)
- Летучие мыши-вампиры (Vampire Bats)
Такси вас не сможет перевести на другой континент, для этих целей есть особый воздушный и водный транспорт, дережабли и корабли. С их помощью можно переехать их одного континента в другой, проезд на таком транспорте бесплатен.
Подробнее о крылатых существах, используемых в роли воздушного такси:
Грифоны (Gryphons)
Могучие грифоны с Пиков Эрие (Aerie Peaks) приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях близ Штормграда и Великой кузни, грифоны также помогают путешественникам (за некоторую плату) пересекать земли Альянса с удивительно, высокой скоростью!
Гиппогрифы (Hyppogryphs)
Поклявшиеся в верности ночным эльфам, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от не прошенных гостей. Во времена войны эти величественные создания, похожие на помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.
Виверны (Wyverns)
Разумные виверны Калимдора охотно согласились заключить союз с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны рождены для полета и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Громового утеса и Оргриммара за небольшую плату.
Летучие мыши-вампиры (Vampire Bats)
Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана (Zul Aman) всегда наслаждались суматохой сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися (Forsaken), которые продолжают борьбу с Чумой (Scourge) Повелителя Артаса (Lord Arthas), оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди (Dark Lady).
Корабли и дирижабли
Особенным воздушным транспортным средством являются дирижабли (Zeppelins), доступные расам Орды для путешествия с континента на континент. Расы Альянса для этого используют корабли.
В отличие от Орды, Альянсу доступны большие корабли, на которых они могут плавать по морям. Маршруты кораблей фиксированы, так же, как и маршруты воздушного такси и дирижаблей. Игрок управлять кораблем не может, впрочем билет на него покупать тоже не придется.
Порталы
Сложно себе представить магический мир без заклинаний перемещения в пространстве (телепортации) и порталов. Мир WoW не исключение. Много различных порталов разбросано по всем уголкам игрового мира, но и сами игроки могут прибегать к телепортации (телепорт у мага и ритуал вызова (Ritual of Summoning) у чернокнижника).
Метро
Пролегает под землей и связывает Штормград и Великую кузню. Если вы пройдете по его туннелям пешком, то сможете увидеть много таинственного и интересного.
Завоеванные сокровища нужно где-то хранить. Для хранениия нажитого непосильным фармом в игре существуют специальные банки. Вы можете хранить в банках предметы квестов, учебные свитки, продукты и т.д - заначки для последующего использования.
Если добро уже не помещается ...
Вы можете купить дополнительную ячейку для хранения вещей. В каждый банковский слот можно еще положить сумку побольше.Чем больше сумка,тем больше добра влезет. Каждый новый банковский слот стоит дороже предыдущего и последний слот в банке стоит очень дорого - по платежеспособности клиента.
Главные замечания:
- Каждый ваш герой имеет свое собственное место в банке, которое вы не сможете открыть для ваших других персонажей.
- Как в настоящем банке, ваши вклады защищены от постороннего доступа и все ваше добро под надежной охраной.
- У каждой фракции свои персональные банки, так что, если, например, вы представитель Альянса, отправляйтесь в банк Альянса.
- И Золото и вещи вы можете получить по-первому требованию в любое время, в любом подвернувшемся банке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ездовые животные
Только по достижении 20-го уровня вы сможете приобрести себе ездовое животное и научиться искусству верховой езды. Верхом ваша скорость увеличится на 60%. Ездовое животное обойдется в 100 золотых, что в начале пути вам может показаться слишком дорого. На и к сороковому уровню можете этих денег не собрать. Чтобы иметь транспорт - копите деньги.
А эпическое ездовое животное вам светит на шестидесятом уровне. Оно быстрее обычного на 40%, в итоге ваша скорость к пешему передвижению вырастет вдвое. Копите 1000 злотых и покупайте транспорт побыстрее.
Покупка ездового животного другой расы.
Серьезно потрудившись вы сможете приобрести животное другой расы.
-Платите деньги - покупаете, но вот выучиться езде на нем, можно лишь обладая репутацией - экзалтед с той фракцией, у которой вы заимствуете средство передвижения.
-Купить удастся не абсолютно всё, что понравится, ваши возможности ограничены той расой, к которой вы принадлежите..
Подвезло в буквальном смысле слова классам Варлок и Паладин, усевшимся на своих собственных, классовых ездовых животных. У Варлоков это кошмар – специальная лошадка, а у Паладинов – боевой конь.
На ездовом животном, конечно, вы быстрее преодолеете огромные просторы World of Warcraft. Ваше животное покладисто и послушно. Однако, чтобы атаковать монстра, придется с коня слезть, а монстры могут атаковать вас, вернее, атаковать будут и вас и ваше животное, но весь урон будете получать вы. Если вас сразили на полном скаку и вы труп, то животное исчезает и его можно будет повторно вызвать.
Необычные ездовые животные:
Кроме обычных ездовых животных, которых вы покупаете как все , есть еще и специальные скакуны, получаемые в награду за ваши беспримерные подвиги.
-ПвП награды - получив 11-ый ранг, вы сможете купить эпическое ездовое животное всего за 90 золотых!
-Награды за репутацию - при получении репутации - экзалтед с фракцией Frostwolf(орда) или Stormpike(Альянс), у вас появится возможность купить специальное эпическое ездовое животное за 640 золотых.
-Лут - да, именно, животное может "выпасть" из убитого противника, при этом ездить на таких животных могут любые расы:
-Блуд Лорд Мандокир в ЗульГурубе - эпический раптор
-Высший Жрец Текал в ЗульГурубе - эпический тигр
-Барон Ривендейл в Стратхольме - эпический конь смерти
Основные моменты:
- Влезши на животное, вы преисполнитесь чувством собственного достоинства, да и встречные вас зауважают.
- Если вы зайдёте в помещение, то ваше ездовое животное исчезнет, но выйдя на улицу, можете его позвать,оно прибежит.
- Ездовые животные одного вида могут иметь несколько различающуюся внешность, например волки могут различаться по окраске.
- Верхом на скакуне вы приобретаете в мимике, благодаря дополнительной анимации.
Лошади (Horses)
Люди Азерота с давних времен оседлали лошадей. Но с падением Лордерона людям удалось сохранить всего несколько пород этих прекрасных животных. Самой ценной породой среди всех считаются величавые Эвендейлы из Эльвиннского леса, известные своей преданностью и смирностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их покорность и скорость того стоят.
Ночные Клинки (Nightsabers)
Прежде, чем они были приручены Армией Стражей и обузданы , дикие пантеры Калимдора были дики и опасны. И до сих пор многие дикие сородичи этих прекрасных скакунов бродят по темным берегам и лесам родной страны Ночных Эльфов. А скакуны из них получаются быстрые и ловкие, если наверху сильный и ловкий наездник.
Бараны (Rams)
Эти красавцы с густой шерстью и великолепными рогами. Горные бараны Барак Тор"ола - гордые создания, храбрые - под стать их наездникам-дварфам. Эти животные довольно мирные, но сильные и выносливые. Толщина их шкур позволяет им противостоять жгучим ветрам Каз-Модана и острым когтям горных хищников, что населяют этот регион.
Механические страусы (Mechanostriders)
Интересное изобретение гномов - механические страусы - результат революционного мышления.. Каждый механический страус индивидуален для каждого наездника. Для их постройки использовались современное паровое сжатие, серво-моторный динамик, и сверхпрочная сталь. Это даёт наезднику надёжное и удобное средство передвижения. Многие считают, что механические страусы несколько тупы в сравнении с живыми существами. Однако, по мнению гномов, в руках опытного наездника механические страусы гораздо более отзывчивы к командам, нежели даже первоклассно обученные ездовые животные.
Волки (Wolves)
Волки встречаются на протяжении всех просторов Азерота. Их род насчитывает десятки видов. Несмотря на то, что волки враждебны, ко всем, кто нарушает границу их территорий, некоторые из них, в последние годы, оказывают поддержку Орде. Эти бесстрашные и яростные создания нашли своё пристанище среди орков, оценивших их выносливость и инстинкт выживания.
Рапторы (Raptors)
Необузданность и дикость Рапторов Калимдора восхищали троллей Тёмного Копья с момента их прибытия на эти земли. Считая Раптора воплощением настоящего охотника, они старались приручить это дикое существо. Будучи прирученным, раптор остаётся бесстрашным зверем, и только опытные Тролли могут использовать их огромную силу, в своих целях. Прирученный раптор также является одним из отличительных знаков благосостояния среди троллей; многие из них погибли, пытаясь усмирить этих необычайно ловких и смертельных зверей-охотников, чтобы получить почёт и уважение среди своих соплеменников.
Кони смерти (Undead Steed)
Лошади, уступившие Чуме и подчиненные Отверженным. С помощью тайного ритуала, соединяющего в себе алхимию и некроманию, королевское общество Апофекари подняло из могил тысячи павших лошадей, для того, чтобы они служили мёртвым. Эти кони столь же сильны, как они были при жизни, и гораздо более выносливы. Даже будучи мертвыми, эти кони, все равно, пытаются сохранить свой могущественный дух, который был присущ им при жизни.
Звери КОДО
Таурены, очень большие и тяжелые для ездовых животных, и поэтому они используют... Кодоев. Только такие огромные животные способны таскать на себя таких упитанных быков, как таурены.
Кошмар (Nightmare)
Специальный варлоковский скакун. Своеобразная "лошадка для пиромана”: копыта представляют из себя что-то наподобии застывшей лавы, вырывается пламя из ноздрей и глазниц…
Боевой конь (Chargers)
А это лошадь-танк для паладина. Вся закована в латы… …хрен пробьёш. Отличается большой силой и выносливостью (попробуй покатай на себе паладина, да когда на тебе ещё и стальные доспехи).
Здесь густые непроходимые леса вплотную подступают к ледяной равнине. Тускло поблескивают кости мертвых драконов. Среди мерзлых полей возвышается храм Драконьего Покоя: говорят, его возвели титаны, когда покончили с переустройством Азерота. Легенды гласят, что именно здесь, в палате Аспектов, получили благословение пять драконьих Аспектов; им было поручено бдительно следить за новорожденным миром. Вероятно, поэтому на Драконий Погост слетаются старые драконы, утомленные жизнью, чтобы препоручить свои бренные останки здешней мерзлой земле.
Вокруг храма Драконьего Покоя – пять величественных усыпальниц: красная, бронзовая, зеленая, синяя и черная. В каждой из них сконцентрированы магические силы соответствуюшего драконьего рода. В недавнем прошлом усыпальницы осаждало войско нежити: Король-лич не оставляет попыток вырастить новую разновидность драконов, дракона-нежить, и поставить его себе на службу. Чтобы справиться с нашествием нежити, красный дракон Алекстраза созывает воинов, которые готовы встать на сторону драконов в борьбе с врагом.
Драконий Погост хорошо знаком и Орде, и Альянсу. Особенно обе стороны привлекает Ангратар, Врата Гнева, через которые пролегает путь в Ледяную Корону. Врата пока закрыты, и воины Альянса и Орды ожесточенно сражаются с полчищами нежити, стремясь оттеснить их обратно в Ледяную Корону и проложить себе дорогу в сердце артасова царства.
К востоку от Погоста лежит город мертвых Наксрамас. Это форпост воинства нежити, которое под предводительством лича Кел'Тузада, восставшего из могилы, отбивает атаки Альянса у Врат Гнева.
На западе таунка, отчаявшись сопротивляться Плети, зовут на подмогу Орду. Их столица, поселение Ледяная Пыль, ушла в гигантскую воронку. Из воронки хлынули полчища воинов Неруба, ануб'ары, и теперь Орде предстоит поддержать таунка в борьбе против нового врага.
Бойцы Алого Натиска (в прошлом Алого Крестового похода) также явились сюда, одержимые ненавистью к Королю-личу и его приспешникам.
Однако нежить – не единственная угроза. Опасность может прийти и со стороны синих драконов.
Их предводитель, синий дракон по имени Малигос, решил собрать все магические силы в своих руках, чтобы подчинить остальных своей воле. Он приказал своим подданным расположить огромные машины в узловых точках линий, вдоль которых предположительно проходят подземные токи магической энергии. Если замысел Малигоса удастся, Нордсколу и всему миру грозит экологическая и магическая катастрофа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Правила Форума - Тут ознакомьтесь с правилами что бы вас не забанили. Читы, баги и статьи по WoW - Тут публикуйте свои статьи,баги,читы . Вопросы и ответы: WoW - Тут задавайте свои вопросы. Черный Рынок - Тут можете продать свой акк в WoW или голду. Как попасть в подполье ?! - Тут читайте требования для вступления в подполье.