Отличный чит предназначенный для hns мода! Новая пятая и уже модернизированная версия! Работает на 43 патче!
VAC Undetected 100%
prefix_info - показывать информацию (speed, fallspeed, height, viewangles); prefix_speed - скорость; prefix_speed_net - скорость передачи пакетов?; prefix_emulator - тот самый эмулятор ака хелпер:
1 - вперёд;
2 - вправо;
3 - назад;
4 - влево;
5 - кнопки + invis strafe; prefix_main - 29 - инвиз стр, для эмулятора подбирайте; prefix_gstrafe_noslowdown - потеря скорости при гс; prefix_emulator_modificator - для формулы sidemove(играйтесь со значениями); prefix_gstrafe_bhop - работает prefix_skip_fps - пропуск фпс, от 2 до бесконечности(каждый N frame будет пропускаться(r_norefresh 1); prefix_fixedyaw - багнутый; prefix_cam - new kzhack style(thx b15q95); prefix_developer - copycvar developer; prefix_fps - copycvar fps_max; prefix_drawweapon - copycvar r_drawviewmodels; prefix_loopx - вообще без понятия; prefix_fullbright - не, ну вы поняли; prefix_exec - окда; +-prefix_gstrafe; +-prefix_strafe; +-prefix_jumpbug;
префикс меняется через имя dll);
сгс = гстрейф + DUCK;
Изменения в v0.5:
exec func, new cam, gs/sgs noslowdown & bhop, fullbright;
Инструкция по запуску и применению:
1.Распаковать архив.
2.mar1k.dll переименовать в DemoPlayer.dll
3.Закинуть файл в папку CS1.6!
Инструкция №2:
1.Распаковать архив.
2.Запустить PerX.exe
3.В появившемся окне нажать кнопку Browse и найти наш dll
4.Запустить CS (P.S. написал 1 способ потому что exe на VT очень красный но никакого вреда компьютеру не нанесет!)
100aa:
main 30
modificator 13
7-8str, sync ~88
distance ~250-259
VirusTotal:
EXE: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
DLL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Spec1aL f0r zh[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]k!
Понравился чит? Так поставь спасибку
P.S Извините что без скрина, мне за JumpBug cs сломали (сказали мол ни кто так не может значит читак )
P.S.S Извините за плохое оформление, очень быстро тему писал, потому что спешил
Так ну вот я сделал переименовал demoplayer кинул в папку в консоле пишет ок но чето ничего не чувствуеться
для того чтобы чувствовалось в консоле cvar пропиши demoplayer_fps demoplayer_blablabla посмотришь короче (Лучше запускай способом N2 так как читу его cfg нужен)
OH MY GOD: 7-14 strafe
mar1k_emulator 5
CountHump - 325 юнитов
LongJump - 287 юнитов
BhopJump - 273 юнита
(P.S. у меня вообще почему то делает 16 strafe но во время прыжка я как бы нажимаю клавиши стрэйфов, типо сам делаю, и получается 7-12 strafe)
Gumman, если ты делал 1 способом и если dll назвал demoplayer то тебе нужно его положить в папку с кс еще в папку засунуть кфг далее ты должен зайти в кс и там прописать demoplayer_emulator 1 если я не ошибаюсь затем чтобы проверить что работает заходиш на любой hns/kreedz сервер и прыгаеш если сунс бешаный и длинна классная то все в порядке играй на здоровье
На нонстеам я емулатор устанавил. До етава первим делом устаавливал на стеам и всо прекрасно работала, затем стор по собственной пречине. А сечас хочу заново на стеам устанавит, но когда кидаю демоплаыер.длл в цс папку и захазу в КС, он сразузе меняет длл каторий я кинул на стандартний, и в консуле нету команды демоплаыер.длл.....
Делай так :
Цитата:
Сообщение от GeT_ReAdY?!
Инструкция №2:
1.Распаковать архив.
2.Запустить PerX.exe
3.В появившемся окне нажать кнопку Browse и найти наш dll
4.Запустить CS (P.S. написал 1 способ потому что exe на VT очень красный но никакого вреда компьютеру не нанесет!)
Я когда длл фаил кидаю в папку к хл.ехе, независиммо от таво запускаю я или незапускаю инэктор, откриваю КС, он сам меняет длл фаил на стандартний. Вот в чом проблема.
Я когда длл фаил кидаю в папку к хл.ехе, независиммо от таво запускаю я или незапускаю инэктор, откриваю КС, он сам меняет длл фаил на стандартний. Вот в чом проблема.
Я питаюс устанавит на СТЕАМ!
Используй инжектором запуск чита! С демоплеером всегда какие то траблы!
для беспалевного прыжка нужно не main менять, его вообще трогать не надо, ибо он относится к функции emulator 5, с которой беспалевности никакой.
итак, советую вот что: для 10аа (для 100аа не пробовал):
emulator 1
emulator_modificator 14-15 (поиграйтесь немного, выберете сами, поскольку разница мала)
и как я сказал выше, main трогать не надо.
остается лишь сделать пре, повертеть мышкой (сделать стрейфы только мышью) и нажать duck и все.
чтобы "летать" используйте функцию emulator 5 и фун-ю main (а вот со значением надо погадать, сам не гадал подсказать не могу), остается лишь сделать прыжок и ваша модель должна набирать скорость, как будто вам в спину дует ветер со скоростью 200+ км/ч
полагаю все.
удачи.
Последний раз редактировалось naark; 24.08.2012 в 00:11.