1.Открываем CE
2.Заходим в RF
3.Оденьте или положите в инвентарь то что хотите дюпнуть
4.Просканьте этот предмет по его названию
5.Найдите код этого редмета
6.Просканте значение того слота куда хотите дюпнуть предмет в инвентаре
7.Заморозте пустой слот
8.Теперь заново просканте
9. Найдите новый код
10.Замените значение пустого слота значением предмета которого мы хотим дюпнуть.
11.Разморозте значение.
12.Вуаля у вас два одинаковых предмета.
1. Ищем айтем в инвентаре по названию.
2. Перекладываем и отсеиваем результаты.
3. Пункт 2 повторять до нахождения одного адреса или же можно изменить слегка названия айтемов в памяти. Например пронумеровать все результаты.
Например: нашло 10 текстовых строк "Hello world" Заменяем 2 последние буквы буквы "ld" на номера от 1 до 10. Дальше заходим в клиент и смотрим под каким номером оказался айтем в инвентаре. Найденое значение - будет адресом структуры айтема в памяти.
Дальше нам нужно будет поперекладывать айтем из слота в слот и посмотреть какое значение в памяти меняется. - это и будет номер слота. Но чаще всего инвентарь имеет свою структуру в памяти так что придется искать уже интуитивно.
Скажем если разобратся какой у айтема айди - можно поискать его в памяти поочередно перекладывая айтем из слота в слот.