1) Увелечение Ренжа Атаки Скилл работающий на автокасте Enchantress [Impetus][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], Silencer [Glaives of Wisdom][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.
2) Зевс
Скиллы (Lightning Bolt)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и (Thundergod's Wrath)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Zeus после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов, ещё обнаруживает мины Goblin Techies`a[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится. Показать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Еул
При поднятии (Eul`s Scepter of Divinity)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] сбиваюца баффы, например (Double Damage ), (Haste ) и т.д., руна регенерации несбивается еулом. Также эулом можно поднять себя, союзников поднимать нельзя.
4) Иллюзии
Slithice и Chaos Knight при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.
5) Скади
(Eye of Skadi)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] замедляет чаров под действием (Black King Bar)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], также действует на Juggernaut`a во (Blade Fury)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
6) Сало
Под любым салом(Silence) можно использовать предметы в инвентарe, кроме ульта Doom Bringer`a (Doom)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], (Smoke Screen )[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Rikimaru , (Black Hole)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Enigma ,во время действия этих скилов, предметы нужно успеть юзануть за 0.33 секунд, иначе вы просто это не сможете сделать.
7) Эни и Панда
Как все знают, ульт Enigma`ы[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] игнорирует (Black King Bar)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и стягивает всех, не давая двигаться. Но есть исключение: Mangix (пандарин-пивовар), а точнее её 3 Панды Стихии, вышедшие из его ульты (Primal Spirit)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , могут спокойно бегать в Ульте Enigma`ы, и делать что захотят. Главное сделать ульт до Дыры Эника, и тогда спокойно Земляная Панда собьет прокаст своим (Hurl Boulder) или ветрянная своим (Cyclone).
8) Эни 2
Под ультой Энигмы враги могут заюзать следующие арты:- (Mekansm)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]- (Shiva`s Guard)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]- (Khadgar`s Pipe of Insight)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]- (Dust of Appearance)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ( Force Staff)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9) Пригорки
Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%
10) Свен же
Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более (Battle Fury)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и прокачке (Great Cleave)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] до 4 лвла Rogue Knight будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.
11) Потм+рики
Под действием (Moonlight Shadow)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Priestess of the Moon, Stealth Assasin, у которого стакается (Permanent Invisibility)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] со спеллом Mirana, начинает походить на (Shadow Dance)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Slark`a, т.е. при атаке не выходит из инвиза.
12) Хилер)
Если на Soul Keeper`a повеcить (Repel) перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите (Sunder`oм) ,при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с (Repel`oм) - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить)
13) Пробежка)
Траспорт от Banehallow`a и Nerubian Assasin`a. Lifestealer может залезть (Infeast`oм)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в (Summon Wolves)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Lycantrope`a и тупо гулять в инвизе причём с неплохим MS`ом =))Тоже самое гуль может проделать с ( Urna Swarm`oм ), его союзник может управлять скарабом или дать контроль собой самому гулю, но нужно успевать давать комманду скарабу, т.к. вместо жучка через пару сек он будет показывать самого гуля.
14) Не электрик Не *уй лезть(с) PGG
Если юзануть (Shiva`s Guard)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] во время полета Raijin`a c помощью (Ball Lightning)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , площадь поражения увеличится раза в 2-4, в зависимости от левела ульта)
15) Dark Seer
Все знают что механику действия (Vacuum`a)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Dark Seer`a с недавнего времени поменяли, а именно он работает не мгновенно т.е. притягивает за 0.00001 секунду в указанную область, а за более ощутимое относительно время - 0.7 секунд, и дамаг наносит только спустя этот срок (когда все окажутся в центре указанной области).(Kelen`s Dagger of Escape) может работать до тех пор, пока герою носящему этот арт не будет нанесён дамаг.Вся эта информация говорит от том, что когда Dark Seer юзанёт первую абилу, за короткий срок можно смыться из зоны её действия.
16)Raijjin and Tiny
Для того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и электропанда. Как выяснилось, если сделать тосс[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вражеского героя на электропанду, а та во время полета героя начинает улетать на молнии[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], запущенный в воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится панда.Суть как с блинком, свапом и т.п. но выглядит красивей/необычней.Подходит тини, делает тосс вражеского героя в лесочек на электопанду и та может лететь хер знает куда на неопределенное расстояние (собстно пока мана не кончится), а следом за ней и юнит которого мы тосснули. В итоге тосснутого героя мы можем запихнуть куда угодно.
17) Fenix Bag
Если Феникс включит лазер[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и пойдет вперед, включит спиритов[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и кликнет в любую точку карту этими спиритами, он туда побежит очень быстро примерно как бара, скорость стакается со всеми ботинками, бафами.
18)Pudge solo mid-не контрится.
Если пуджа кинуть в хекс[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ],и при этом у него будет включён рут[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ],пудж будет наносить урон только себе окружающие урон получать не будут
1) Увелечение Ренжа Атаки Скилл работающий на автокасте Enchantress [Impetus], Silencer [Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.
2) Зевс
Скиллы (Lightning Bolt) и (Thundergod's Wrath) Zeus после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов, ещё обнаруживает мины Goblin Techies`a ) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится.
3) Еул
При поднятии (Eul`s Scepter of Divinity) сбиваюца баффы, например (Double Damage ), (Haste ) и т.д., руна регенерации несбивается еулом. Также эулом можно поднять себя, союзников поднимать нельзя.
4) Иллюзии
Slithice и Chaos Knight при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.
5) Скади
(Eye of Skadi) замедляет чаров под действием (Black King Bar), также действует на Juggernaut`a во (Blade Fury).
6) Сало
Под любым салом(Silence) можно использовать предметы в инвентарe, кроме ульта Doom Bringer`a (Doom), (Smoke Screen ) Rikimaru , (Black Hole) Enigma(Cт 10.) ,во время действия этих скилов, предметы нужно успеть юзануть за 0.33 секунд, иначе вы просто это не сможете сделать.
7) Эни и Панда
Как все знают, ульт Enigma`ы игнорирует (Black King Bar) и стягивает всех, не давая двигаться. Но есть исключение: Mangix (пандарин-пивовар), а точнее её 3 Панды Стихии, вышедшие из его ульты (Primal Spirit) , могут спокойно бегать в Ульте Enigma`ы, и делать что захотят. Главное сделать ульт до Дыры Эника, и тогда спокойно Земляная Панда собьет прокаст своим (Hurl Boulder) или ветрянная своим (Cyclone).
8) Эни 2
Под ультой Энигмы враги могут заюзать следующие арты:- (Mekansm)- (Shiva`s Guard)- (Khadgar`s Pipe of Insight)- (Dust of Appearance) ( Force Staff)
9) Пригорки
Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%
10) Свен же
Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более (Battle Fury) и прокачке (Great Cleave) до 4 лвла Rogue Knight будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.
11) Потм+рики
Под действием (Moonlight Shadow) Priestess of the Moon, Stealth Assasin, у которого стакается (Permanent Invisibility) со спеллом Mirana, начинает походить на (Shadow Dance) Slark`a, т.е. при атаке не выходит из инвиза.
12) Хилер)
Если на Soul Keeper`a повеcить (Repel) перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите (Sunder`oм) ,при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с (Repel`oм) - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить)
13) Пробежка)
Траспорт от Banehallow`a и Nerubian Assasin`a. Lifestealer может залезть (Infeast`oм) в (Summon Wolves) Lycantrope`a и тупо гулять в инвизе причём с неплохим MS`ом =))Тоже самое гуль может проделать с ( Urna Swarm`oм ), его союзник может управлять скарабом или дать контроль собой самому гулю, но нужно успевать давать комманду скарабу, т.к. вместо жучка через пару сек он будет показывать самого гуля.
14) Не электрик Не *уй лезть(с) PGG
Если юзануть (Shiva`s Guard) во время полета Raijin`a c помощью (Ball Lightning) , площадь поражения увеличится раза в 2-4, в зависимости от левела ульта)
15) Dark Seer
Все знают что механику действия (Vacuum`a) Dark Seer`a с недавнего времени поменяли, а именно он работает не мгновенно т.е. притягивает за 0.00001 секунду в указанную область, а за более ощутимое относительно время - 0.7 секунд, и дамаг наносит только спустя этот срок (когда все окажутся в центре указанной области).(Kelen`s Dagger of Escape) может работать до тех пор, пока герою носящему этот арт не будет нанесён дамаг.Вся эта информация говорит от том, что когда Dark Seer юзанёт первую абилу, за короткий срок можно смыться из зоны её действия.
16)Raijjin and Tiny
Для того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и электропанда. Как выяснилось, если сделать тосс вражеского героя на электропанду, а та во время полета героя начинает улетать на молнии, запущенный в воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится панда.Суть как с блинком, свапом и т.п. но выглядит красивей/необычней.Подходит тини, делает тосс вражеского героя в лесочек на электопанду и та может лететь хер знает куда на неопределенное расстояние (собстно пока мана не кончится), а следом за ней и юнит которого мы тосснули. В итоге тосснутого героя мы можем запихнуть куда угодно.
17) Fenix Bag
Если Феникс включит лазер и пойдет вперед, включит спиритов и кликнет в любую точку карту этими спиритами, он туда побежит очень быстро примерно как бара, скорость стакается со всеми ботинками, бафами.
18)Pudge solo mid-не контрится.
Если пуджа кинуть в хекс,и при этом у него будет включён рут,пудж будет наносить урон только себе окружающие урон получать не будут
Последний раз редактировалось lemarkk; 24.10.2012 в 16:53.