Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

[Mini обзор] Remember Me

-

Другие PC игры (не сетевые)

- Материалы по любым другим не сетевым играм для PC

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2013, 21:40   #1
Подпольщик Point Blank
 Лейтенант-командор
Аватар для ElectroVamp
 
ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 699
Популярность: 61124
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 2,384
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,074 сообщениях
Отправить сообщение для ElectroVamp с помощью Skype™
 
По умолчанию [Mini обзор] Remember Me

Remember Me
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Эм, даже не знаю, что и написать, так как игра ещё не вышла, а я видел только превью версии.

Remember Me – Это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] от третьего лица, действие которого происходит в Нео-Париже 2084 года. Protagonist Nilin (Протагонист Нилин) – элитная охотница, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Nilin (Нилин). Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою идентичность и узнать, как можно изменить мир.

Разработчики писали:
Цитата:
"Конечно, Нилин красивая, нежная и мы должны были сделать ее привлекательной, но мы действительно пытались избежать сексуального её вида"

Геймплей

По многим видео явно понятно, что будут бои + к этому они будут рукопашными. Nilin может пользоваться какой то непонятной мне штуке (похожа на передатчик или узел связи с чем то), расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности (скилы): – создавать броню (для шеи, плеч и т.д.).

Перемешивание: основную часть геймплея составляет некое «перемешивание», или Ремиксинг памяти – это её способность, позволяющая менять действия персонажа внутри его разума. Такая способность может не только повлиять на действия и/или противника (человека), но и на судьбу целого мира. Перемешивание происходит в окружающей среде (что то типо в мыслях жертвы,я не знаю как это назвать), после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством беспроводной связи).

Свободный бег: Нилин обучена паркуру (прям как в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) . Это быстрое прохождение препятствий окружающей среды с использованием преимуществ последней.

Бои
В какой то лаборатории можно будет создавать и настраивать комбо удары. Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются Pressen («прессенами» ). Существующие 24 Pressen можно заработать за Procedural Mastering Power (Процедурная мастеринговая сила). Исполняя достаточно много комбо, Nilin получает единицы «Фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям – «с-прессенам». С-прессены можно раскрыть в ключевых точках истории, всего их 5. Выбор специальных прессенов производится через Senwheel («Сенвил») – интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Nilin или о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другое комбо. Игрок может создать до 4-х активных комбо. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50,000 комбинаций. Эффективность Pressen определяется положением в комбо: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее комбо в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.

PS. играл в несколько игр от Capcom, практически во всех (в кот. играл) можно создавать комбо до изнеможения (много). Как только игры появится - скачаю, сюжет понравился очень.


Выпускные данные:
Разработчик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Издатель: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Издатель в России: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Модель распространения: Розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Жанры: Action / 3D / 3rd Person ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])

Статусы по платформам и регионам
РФ (Российская Федерация), PC, XBOX360, PS3 - локализуется, запланирована на 7 июня 2013 г.
ЕС (Европейский союз), PC, XBOX360, PS3 - в разработке, запланирована на 7 июня 2013 г.
США (Соединённые Штаты Америки), PC, XBOX360, PS3 - в разработке, запланирована на 4 июня 2013 г.

Remember Me - Превью / Preview

________________
Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:10   #2
Подпольщик Point Blank
 Лейтенант-командор
Аватар для ElectroVamp
 
ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 699
Популярность: 61124
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 2,384
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,074 сообщениях
Отправить сообщение для ElectroVamp с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Remember Me


Название: Remember Me
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Dontnod
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 7 июнь 2013
Дата выхода в России: 7 июнь 2013
Сайты игры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz или AMD Phenom II X4 3 Ghz
Оперативная память: 4 ГБ
Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.8 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, NVIDIA GeForce 8800GTS или ATI Radeon HD 3850

Цитата:
Забавная штука — память. Еще вчера у тебя случилась размолвка с девушкой из-за какой-то ерунды, а уже через неделю она говорит тебе, что вы разругались в хлам, да еще и с рукоприкладством. Или вот: всю жизнь боишься собак, потому что в детстве одна тебя покусала, — а потом внезапно понимаешь, что это тебе всего лишь приснилось. А что, если память можно переписывать, как файлы на винчестере? Что, если вчера ты на самом деле был кем-то другим, но просто не помнишь?..

Remember Me - остросоциальный киберпанк. История Remember Me уводит нас в 2084-й год, в Нео-Париж. Корпорация Memorize с помощью технологии Sensen позволила людям управлять воспоминаниями. Игра нас встречает очень милым роликом.

Игра, а именно технология Sensen, предоставляет нам возможность удалить нежелательный эпизод биографии, а приятный разделить с близким человеком.

Первые минуты мы знакомимся с главной героиней - Нилин. Она симпатичная девушка, а в прошлом, как я понял, то ли наёмник то ли ещё кто то. Первым нашим заданием будет сбежать из тюрьмы. Там же мы всречаем первого противники, робота охранника.
Бои в игре по своему уникальны, но в целом совершенно типичны. Нам представлены заранее подготовленные цепочки возможных комбинаций, которые мы собираем из доступных нам ударов. Удары бывают двух видов, рукой или ногой, и четырех типов: силовые, наносящие врагам серьезные повреждения; лечащие, которые восстанавливают нам здоровье прямо на поле боя; атаки, усиливающие эффект связки в целом и ускоряющие перезарядку спецумений. Бои – далеко не самая сильная сторона Remember Me.

Всю интригу в паркуре полностью убивают постоянные подсказки, указывающие направление движения, хотя не будь их, запутаться и потеряться было бы просто
ЭТО ВАЖНО: ищите дневники! Из них можно узнать много интересного. Например, в середине 2060-х годов Российская Федерация воевала с, хм, Канадой, и в этой (наверняка опустошительной) войне активно применялись технологии компании Memorize.
Основной «фишкой» Remember Me – работу с памятью. Стоит задача – убедить человека в чем то. Мы отматываем события назад-вперед, выискивая предметы, способные повлиять на события. Такие предметы специально подсвечиваются.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: по словам самих разработчиков, вдохновением для Remember Me служили современные социальные сети, и это очень заметно. По сути, мы видим то, к чему может привести мода на «твиттер», «вконтакте» и прочие эксгибиционистские социалки. Даже журналистика в 2084 году будто твиттерная — короткий жареный факт и звучный слоган.
Враги часто наваливаются скопом, да еще и в разных комбинациях, так что спецприемы приходится использовать очень часто.
ЭТО ВАЖНО: многие винят игру за линейность, мол, хочется свободно пошататься по Новопарижу, а не бегать по замкнутым локациям. Возможно, в другой реальности так оно и было бы, но не здесь. Remember Me — исключительно линейный приключенческий beat'em'up с акробатикой, и как-то неправильно его в этом упрекать.
Эррористика — дело бессовестное, и нам это демонстрируют с первой же такой сценки. Нилин залазит в голову наемной убийце Ольге Седовой, находит несколько ключевых точек воспоминания, бесцеремонно вмешивается, и вуаля — Ольга отныне думает, что ее муж погиб, а эррористы хорошие ребята, которым нужно помогать.

Зрелищно, интересно, пусть и очень линейно. Проблема в другом — таких эпизодов всего четыре, и два из них мы уже видели.

Самая недооцененная игра на моей памяти, в игре идеально все, саунд, дизайн, стилистика, геймплей, развитие с точки зрения геймплея персонажей и способностей. Нехватило чуть больше бюджета чтоли, всем советую и надеюсь игра достаточно продастся, чтобы увидеть этих разроботчиков еще раз.

________________
Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]

Последний раз редактировалось ElectroVamp; 25.06.2013 в 13:39.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:49.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net