Источники: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]] и [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация:
- Дата выхода на PlayStation 3: 04.12.2012
- Дата выхода на Xbox 360: 05.12.2012
- Сайт игры: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Разработчик: Monolith Productions
- Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Описание:
Создатели No One Lives Forever, TRON 2.0 и F.E.A.R. попытались найти ответ эмпирически, на всякий случай заручившись лицензией на самый популярный фэнтезийный мир. Получилась Guardians of Middle-earth.
Игровая механика Guardians of Middle-earth строится вокруг мультиплеерных PvP-баталий формата «5 на 5», в которых смогут принять участие более 20 знаменитых персонажей, уснащенных оригинальным набором способностей и скиллов, – в список входят Гэндальф, Саурон, Голлум, Леголас, Траин и другие фэнтезийные личности из вселенной «Властелина колец».
В игру будет вшита поддержка голосового чата, а также непременная онлайновая «таблица лидеров», позволяющая отслеживать как собственные успехи, так и статистические свершения своих друзей.
«Доту про Средиземье» приурочили к выходу на экраны джексоновского «Хоббита», хотя отношение к нему она имеет опосредованное. Из книжной вселенной Толкина в Guardians of the Middle-earth попали только вырванные из контекста персонажи.
►Галадриэль взяла в фокус орочью братию. Сейчас на очерченном пятачке вырастет красивая эльфийская рощица, и врагам не поздоровится.
Как и во многих MOBA, здесь воюют две команды по пять игроков. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа — Guardians of Middle-earth предлагает три десятка средиземских героев и злодеев различной важности.
Задача команд — пробиться на базу соперника и разрушить главное здание. С обеих баз друг на друга идут неуправляемые армии, которые сами по себе ничего толком не могут, но, если активно помогать, рано или поздно стопчут вражеские укрепления в блинчик.
► Храбрый эльф не в самом лучшем положении. Саурон, король-чародей, да еще и под обстрел башни попал.
В классических играх жанра (DotA и League of Legends, например) персонажи набирают опыт, убивая вражеских монстров и героев, учат новые навыки и копят деньги на экипировку. В Guardians of Middle-earth из этого остались опыт и навыки. «Обвес» персонажей можно поменять только в главном меню — как в мультиплеере Call of Duty или Mass Effect 3. Помимо кучи пассивных бонусов (вроде «плюс столько-то к силе обычных атак») предлагают пару вспомогательных умений: вылечиться или нанести много урона раз в пару минут, ненадолго ускориться и так далее.
►Система «кустов» — один в один как в LoL. Пока мы в кустиках, снаружи нас никто не видит. Хорошее пространство для маневра.
Замена вышла не сказать что равноценная. В LoL и DotA мы подбираем экипировку под сложившуюся в ходе партии ситуацию. Среди противников есть сильный маг? Нужны вещи, зачарованные на защиту от колдовства, — и вражеский волшебник перестанет быть таким страшным. В Guardians of Middle-earth приходится развиваться по единственной прямой. Нельзя просто так «заткнуть» огрызающегося Леголаса, закупившись броней. Или терпите, или берите хитростью.
По крайней мере, вряд ли тот же Леголас хоть в одной партии разовьется настолько, что сможет выйти один на пятерых.
Матчи в Guardians of Middle-earth не длиннее получаса (в традиционной «доте» и час не предел). Герои быстро достигают высшего уровня, и дальше побеждает та команда, которая лучше контролирует карту и слаженнее действует в стычках.
► Когда писалась эта статья, в игре было две карты. На первой карте базы соединены одной тропинкой — это гарантированное месиво пять на пять. На второй тропинок три, и там уже надо думать над тактикой.
С координацией в бою посложнее. Почти во всех MOBA управление рассчитано на мышь, а в Guardians of Middle-earth его адаптировали под геймпады.
► Кругом на земле очерчивается зона поражения обычной атаки и всех заклинаний.
Проблемы с наведением отчасти компенсируются простотой героев. Леголас стреляет, телепортируется, становясь на время невидимым, затормаживает врагов и расталкивает всех в некотором радиусе перед собой. Торин крепкий и неплохо машет мечом. Король-чародей Ангмара больно бьет, перетягивает на себя внимание врагов и замедляет их.
Плохо тут то, что каждого героя можно описать одним предложением — и такая характеристика будет исчерпывающей. В Guardians of Middle-earth некому творить фокусы в стиле Ли Сина или Invoker. Леголас — чуть ли не самый навороченный персонаж во всей игре. Увы.
Разработчики разом познакомили консольщиков с популярным на PC жанром, «забили» пустую нишу и в то же время подготовили к «Хоббиту» игру, в которую гипотетически стали бы играть не только поклонники фильма. Жаль только, что играть-то и не с кем, — это главная проблема Guardians of Middle-earth. Что на Xbox 360, что на PS3 начала партии приходится ждать минут по пять — и то в команде часто остаются свободные места. Эти места занимают боты.
Guardians of Middle Earth - Gameplay Trailer
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Последний раз редактировалось ElectroVamp; 09.04.2013 в 01:19.
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru![Клац] Продажа Origin, Steam и пр.[Клац] Продажа аккаунтов WoT[Клац] New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1][Клац]