Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Penumbra: Overture

-

Другие PC игры (не сетевые)

- Материалы по любым другим не сетевым играм для PC

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2013, 05:52   #1
Справедливый Борзописец
 Сержант
Аватар для HelfSEVEN
 
HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 105
Популярность: 21074
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 138 раз(а) в 81 сообщениях
Отправить сообщение для HelfSEVEN с помощью ICQ Отправить сообщение для HelfSEVEN с помощью Skype™
 
По умолчанию Penumbra: Overture

Penumbra: Overture (Пенумбра: Тёмный мир.)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Минимальные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере


Рекомендуемые:

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
800 Мб на винчестере

Разработчик: Frictional Games
Издатель: Lexicon Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Жанры: Action / Adventure / 3D / 1st Person / Stealth


Официальный трейлер:


Видео геймплея:



Перед нами первая часть великолепной серии игр хорроров. Главный герой получает письмо от умершего отца.
И вот нам предстоит разгадать тайну...
Чем же игра отличительна от своих аналогов?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Конечно же игра с первых минут нагнетает свою атмосферу таинственности и страха
перед неизвестным и не отпускает до самого конца. А конец в игре еще тот...
Озвучка просто превосходна, погружаешься с головой.
Героя не ждут толпы монстров или немыслимые зверства, все просто: он человек,
простой человек и как мы с вами беспомощен даже перед простой собакой (ведь это так!)
А все что вам предоставлено это скудный инвентарь, немного света (ох как же его мало)
и ограниченный набор действий, все что может герой это брать, бросать и БЕЖАТЬ!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Создатели сделали неповторимое сочетание замкнутого пространства, отсутствие света и
новой физики, доселе неиспользуемой в таких играх. Предметы можно не просто брать,
их можно приподнимать, отдалять, крутить-вертеть, рассматривать, двери не просто открывать,
а приоткрывать, ящики стола можно не просто открыть, а чуть выдвинуть или просто выдернуть.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В общем эта была революция в игровой физике. И со всем этим багажом способностей
игрок погружается во тьму подземелий. Обстановка нагнетает страх и панику,
странные звуки и дыхание самого игрока приводят в ужас в ожидании кого-то из-за угла или двери.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А ведь по сути в игре почти никого нет, совсем мало врагов. Но боже!
Как много нужно нервов и умения, чтобы просто справиться с собакой.
Отсидеться в углу? Дыхание и сердцебиение не дают сидеть спокойно, там темно,
где враг не видно, а в темноте персонаж начинает сходить с ума,
его преследуют мысли-мысли-страх. Включишь свет, враг тебя заметит!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А не получится взять шотган или пистолет и пристрелить, там их нет.
Попробуй ка огреть его камнем или ящиком, ага с первого раза не вышло!
БЕГИ! 2-3 укуса и ты труп. В итоге при появлении врага (или в ожидании его появления)
нервничаешь сильнее чем сам герой.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сюжет выстроен очень грамотно и интересно. Нет ни одной лишней детали.
Изучаешь с интересом все документы и следуешь за историей.
Он линеен. Предметов не так много и головоломки не очень сложны. Главное достоинство игры:
это максимальное приближение к беспомощности перед врагом и
реальная атмосфера места и чувств героя.

С таким саунд-дизайнером и композитором Penumbra можно было бы превратить в текстовый квест.
Бесконечные подземные шорохи, скрипы, чавканья, какие-то склизкие перемещения буквально за стеной, топот паучьих лап по холодному полу — неизвестно, каким образом Frictional Games записали все эти звуки,
но без них игра потеряла бы половину своей атмосферы. Тут почти нет музыки — агрессивные перестукивания в особо напряженных моментах да фортепианные переборы в заглавном меню. Но то, что в английском языке называется ambience, то есть окружающее пространство, живет и работает, даже если вы закроете глаза.



________________

Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 03.05.2013 в 09:29.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 06:13   #2
Справедливый Борзописец
 Сержант
Аватар для HelfSEVEN
 
HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 105
Популярность: 21074
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 138 раз(а) в 81 сообщениях
Отправить сообщение для HelfSEVEN с помощью ICQ Отправить сообщение для HelfSEVEN с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Penumbra: Overture

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Трейнер +2
F1-режим бога
F2-бесконечные батреи

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вложения
Тип файла: rar penumbra_overture_trainer_2.rar (363.4 Кб, 1 просмотров)
________________

Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 25.04.2013 в 15:41.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:46   #3
 Старший сержант
Аватар для ˜”°•.AxE.•°”˜
 
˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 173
Популярность: 40734
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 457 раз(а) в 311 сообщениях
Отправить сообщение для ˜”°•.AxE.•°”˜ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Penumbra: Overture

~Небольшой секрет по игре~
Eсли в конце игры, в красной комнате ломиться назад в дверь, то можно исправить концовку игры.

Bonus


Пак сохранений игры на различных локациях:
Скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ВТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru! [Клац]
Продажа Origin, Steam и пр. [Клац]
Продажа аккаунтов WoT [Клац]
New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1] [Клац]
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:48   #4
 Старший сержант
Аватар для ˜”°•.AxE.•°”˜
 
˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(˜”°•.AxE.•°”˜ сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 173
Популярность: 40734
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 457 раз(а) в 311 сообщениях
Отправить сообщение для ˜”°•.AxE.•°”˜ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Penumbra: Overture

Цитата:
Сообщение от HelfSEVENПосмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Трейнер +2
F1-режим бога
F2-бесконечные батреи

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Не забывай ВТ выкладывать к файлам: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru! [Клац]
Продажа Origin, Steam и пр. [Клац]
Продажа аккаунтов WoT [Клац]
New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1] [Клац]
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:26   #5
Подпольщик Point Blank
 Лейтенант-командор
Аватар для ElectroVamp
 
ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 699
Популярность: 61124
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 2,384
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,074 сообщениях
Отправить сообщение для ElectroVamp с помощью Skype™
 
По умолчанию Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстрактные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мышкой. Практически полная интерактивность, согласитесь, встречается нечасто. Интригует? Тогда давайте познакомимся с игрой поближе.


Злобная фауна
Голодные псы

В игре всегда есть подсказки, только их нужно найти.
Откуда в заброшенной шахте взялись дикие собаки, а главное — чем они там питаются, вопрос, несомненно, интересный, но получить на него ответ не представляется возможным, поскольку все причастные люди пропали без вести. Впрочем, это совершенно не важно, потому что ваша первейшая задача — остаться в живых. К тому же при виде горящих собачьих глаз вам станет не до изысканий.

Проще всего прокрасться мимо. Для этого, когда псина удалится на приличное расстояние, перебегайте от укрытия к укрытию — желательно на корточках. Если собака подошла слишком близко, не выглядывайте из-за угла. Даже если животное вас не заметит, главный герой может запаниковать и броситься бежать, чем непременно привлечет к себе внимание. Если собака упорно не хочет уходить, ее можно отманить, кинув кусок мяса.

Прикончить собаку тоже можно, но сделать это гораздо сложнее. Первый способ — закидать камнями или другими тяжелыми предметами. Проблема в том, что песик носится по безумной траектории и попасть по нему трудно. Да и управление не самое удобное.

Второй способ — забить молотком или киркой. Но при этом персонаж теряет всякую маневренность, вследствие чего его легко закусывают до смерти.

Иногда лучше не связываться с собаками, а проскользнуть мимо.
Третий способ, пожалуй, самый надежный — кинуть шашку динамита. Но взрывчатки преступно мало, на всех не хватит. К тому же песик гибнет, только если оказывается в эпицентре взрыва.

Четвертый способ — убить паром, но это доступно только в определенных местах. Вдобавок придется приманивать собак мясом, что добавляет нервозности.

Пятый способ немного нечестный: он использует недостатки искусственного интеллекта; но поскольку боевая система исключительна кривая, им можно пользоваться без зазрения совести. Собаки отлично вышибают двери, однако не могут запрыгнуть на ящик. Поэтому, обнаружив псину, хватайте понравившийся ящик или коробку и идите к животному. Когда собака атакует, ставьте ящик на землю, запрыгивайте на него, садитесь на корточки, доставайте кирку и начинайте отчаянно махать в надежде попасть по собачьему хребту.

Немного времени и сноровки — и собака валится замертво. Убирайте оружие, берите ящик или там бочонок и топайте к следующей собаке. Способ, конечно, невероятно топорный, но учитывая, что между локациями придется часто бегать, лучше разом избавиться от псин, нежели каждый раз ползать, вжимаясь в стенки.

Что интересно, если собака подходит к укрытию героя, он начинает паниковать, но если вы побежите в самоубийственную атаку, персонаж даже не занервничает...

Пауки

Встречаются реже собак и доставляют меньше проблем. Достаточно двух ударов киркой, чтобы прикончить надоедливое насекомое. Правда, если соберутся три-четыре особи, дело швах — загрызут моментально. Оказавшись в окружении, включайте фонарик, чтобы отпугнуть пауков, или просто бегите со всех сил. Зачастую «сверкающие пятки» — лучшее решение конфликтных ситуаций.

Черви

В игре встречаются два раза и убивают с одного удара. Бороться с ними бесполезно, остается только убегать. Вспоминая встречи с этими монстрами, хочется надеяться, что во втором эпизоде их вообще не будет. Брр, слишком противно и страшно.

Это личинка червя — вам придется столкнуться с особой куда больше размером.

Это вам не Half-Life 2, мистер Фримен, с монтировкой придется расстаться.


Прохождение
Завязка игры выполнена в лучших традициях Говарда Лавкрафта. На похоронах матери герой получает письмо от погибшего отца, который просит никогда не приезжать на затерянный остров в Гренландии и сжечь все его записи. Сын, разумеется, поступает наоборот — собирает вещи и летит на остров в Гренландию. В общем, влипли мы всерьез и надолго.

Все только начинается

Небольшой удар об стенку, и можно попрощаться с руками и ногами.
Прежде чем отправиться на заброшенную базу, нужно собрать вещи. Возьмите записную книжку со стола — хороший исследователь всегда ведет записи, чтобы потом было чем попугать потомков, — и посмотрите на карту слева. Затем подберите фонарик из тумбочки рядом с кроватью, откройте ящик стола и возьмите ключ.

Ключом откройте замок на шкафчике и заберите оттуда батарейки и осветительный прибор. Откройте ящик около кровати, чтобы получить письмо. Вот вроде и все. Это называется — подготовился? А пропитание, теплая одежда? Эх, горе-путешественник. Выходите из каюты и идите прямо. Советую не смотреть по сторонам, герой постепенно теряет здоровье от мороза. Увидев булыжники, захватите один с собой. Дойдя до люка, киньте камень на лед, чтобы разблокировать вентиль. Быстрее открывайте и спускайтесь по лестнице.

Используйте фонарик или «светящуюся палочку», чтобы осмотреть комнату. Пройдите прямо и попытайтесь открыть дверь. Хм-м, закрыто, придется искать обходной путь. Заберите стальной прут с полки слева. Откройте ящик, чтобы получить первый сигнальный огонь, и отодвиньте бочонок, чтобы найти второй.

Теперь выходите через дверь слева. Подберите молоток и отодвиньте шкаф от стенки. Доски мешают пройти — что ж, пора воспользоваться орудием строителей. Разломайте доски и по туннелю ползите до комнаты. Можете не бояться, ничего плохого с вами не случится, хотя обстановка нервная. Вы окажетесь в комнате, дверь в которую была заперта. Вставьте стальной прут в механизм и поверните его по часовой стрелке. Дверь в полу открылась.

Первая опасность
Впереди вы найдете карту подземелий. Центральный проход закрыт, туда можете даже не соваться, поэтому сразу ступайте в офис (смотрите на карту). Заберите банку декстрина и доклад офицера со стола. Достаточно занимательное чтиво, которое немного прояснит ситуацию.

Теперь начинайте тщательно обыскивать комнату. Проверьте каждый ящик и шкаф. Вы должны найти следующее: газету, небольшой ключ, батарейку для фонарика, два куска мяса, болеутоляющее, сигнальный огонь. Перед тем как покинуть офис, сохраните игру — артефакт на столе, — сейчас будет встреча с первым противником.

Заслышав вой, спрячьтесь за ящики и ждите, когда собака уйдет. Не выглядывайте из-за угла, иначе героя охватит паника и он выдаст свое местоположение. Затем тихо проскользните мимо и идите на склад. Дверь закрыта, но там слышны голоса! Заберите пустую зажигалку и посмотрите на рисунки на стене — это явно прямое руководство к действию. Идите в комнату слева, поверните направо и заберите из кладовки болеутоляющее средство и батарейки для фонарика.

Вы думаете, это правда? Вряд ли — тут наверняка не все так просто.
Затем вернитесь в комнату, из ящика снимите камни и отодвиньте его, чтобы открыть проход. Спрыгивайте в туннель... Хотя нет, нужно еще будет как-то выбираться. Идите налево и подберите лестницу. Вернитесь к люку и прикрепите лестницу на крюки. Путь для отступления готов. Снова идите в туннель, но теперь поверните направо. Пройдя мимо мертвой собаки, обыщите закуток справа, чтобы найти записки ученого и сигнальный огонь.

Дойдя до туннеля с паром, осторожно двигайтесь вперед — если попадете под струю, потеряете здоровье. Оказавшись у ворот, молотком сбейте замок и заходите в комнату. Возьмите с полки баллончик с газом и заправьте зажигалку. Затем отыщите батарейки для фонарика и поверните вентиль, чтобы перекрыть пар. Вернитесь в главный туннель и поверните направо. В тупике вы найдете лист с заметками. Возвращайтесь к люку. Эй, что там происходит?

Вот она, необычная дверь, за которой мы найдем ответы.
Пока мы ползали по туннелям, здесь кого-то скушали. Зато теперь двери открыты. Обыщите две комнаты, чтобы найти старый ключ, два куска мяса и записки юного натуралиста, который сообщит нам, что пауки стали большими и очень вкусными. Что насекомые неприличного размера, вы сможете убедиться сами, зайдя в соседнюю комнату.

Здесь больше нечего делать, поэтому возвращайтесь в туннель. Идите к центральной двери, стараясь не попадаться собаке на глаза. Откройте замок найденным старым ключом. Зайдя внутрь, закройте дверь и завалите ее бочками. Правда, это не особенно поможет, потому что стоит пройти дальше по туннелю, как собака выломает дверь. Придется быстро бежать, прятаться и ждать, когда псина успокоится.

Успокоившись и убедившись, что погони нет, прокрадитесь в туннель справа от центрального входа. Там вы найдете бочонок с тротилом. Тащите его в заваленный туннель и запихайте в груду камней. Отлично, половина работы сделано. Теперь нужно придумать, как подорвать заряд, чтобы при этом уцелеть самому. Ступайте в мастерскую, захватив по пути заметки, которые лежат в туннеле. Введите код 8412, чтобы открыть дверь.

Правильная конструкция, которая позволит перелезть через забор.
Возьмите с полки шелковую нить и ступайте в комнату слева. Раскидайте кучу камней и подберите кирку. Вот оно — оружие возмездия! Можете его опробовать, неподалеку деревянная преграда. Дальше нам нужно перебраться через электрический забор, который кого-то защищал от пауков и собак. Просто перепрыгнуть не получится, придется поработать головой. Для начала разместите перед забором два ящика. Затем сходите в дальний туннель, притащите оттуда три доски и поставьте (там же лежит сигнальный огонь) таким образом, чтобы по ним можно было пройти (смотрите рисунок, чтобы понять конструкцию).

Перебравшись через забор, снимите аккумулятор, чтобы отключить электричество. Разломайте дверь и заходите в комнату. Заберите динамит из ящика справа от двери и болеутоляющее средство с полки и разломайте киркой бочку с порохом. Обмакните найденную нить в банку декстрина, а затем изваляйте ее в порохе. Запал готов, можно взрывать бочонок. Возвращайтесь в главный туннель.

Осторожно обойдите собаку. Конечно, можно попробовать убить ее динамитом, но сейчас в этом нет необходимости. Вставьте в бочонок запал, подожгите его зажигалкой и бегите в укрытие. После взрыва идите к образовавшемуся проему и прыгайте в туннель.

Когда нечего есть, книги — слабое утешение, но они позволят хоть отчасти сохранить разум.


Одного взгляда на плакат достаточно, чтобы понять, о чем думал Рыжий на протяжении многих лет. О еде!
В глубине туннелей

В этих туннелях нет и не будет собак, если вы не начнете обыскивать контейнеры. В одном из них сидит неприятный клыкастый сюрприз. Поэтому от греха подальше сразу топайте в генераторную комнату. Заберите батарейки с полки, инструкцию для генератора и сохраните игру. Посмотрите на коробку с аккумулятором. Так просто ее не открыть, нужно искать оригинальный способ.

В
озьмите кирку, разломайте ограду около ямы и посмотрите вниз. Ого, какая высота! Столкните ящик, потом спуститесь в яму и подберите аккумулятор. Интересно, как он после такого полета еще работает? Впрочем, неважно — вставьте его в панель с индикаторами и попытайтесь запустить генератор. Пробки выбило, придется где-то искать новые предохранители.

Выходите из генераторной и идите в кладовку. Скиньте мусор с полок и заберите два куска мяса (кто-то жалуется на голод? Лучше искать нужно!), сигнальный огонь, батарейки и брошюру. Также можете взять швабру, ею даже можно драться — правда, оружие слабое, и вообще не факт, что им можно кого-то прикончить. Посмотрите на коробку с предохранителями — она пуста, но пробки явно где-то рядом. Поставьте коробки друг на друга, чтобы обыскать верхние полки; предохранители лежат именно там.

Затем двигайте в коммуникационный центр. Заберите рацию со стола, прочитайте записку и включите радиоприемник. С помощью азбуки Морзе (листок с описанием вы нашли чуть раньше) можно расшифровать послание — 5738, это код от замка. Запертую дверь найти нетрудно, она посередине пещеры, но открыть ее не получится, потому что нет электричества.

Поэтому идите в генераторную. Вставьте предохранитель и вспомните, что писалось в инструкции по управлению генератором. Мысленно прономеруйте вентили от 1 до 5 (первый ближний к двери, пятый ближний к аккумулятору). Теперь включайте в следующем порядке — 4,3,1,2,5, затем подайте питание. Стало светлей и намного приятней.

Идите к двери и послушайте, что скажет Рыжий. Затем введите код, но так, чтобы не заметила псина. Если остался динамит, можете прикончить собаку, в противном случае придется проскользнуть мимо. Идите налево, избегая собак — как вариант, истребляйте их с помощью кирки и ящика, — и заходите в комнату раскопок.

Ящики должны стоять так.
Заберите со стола листок и сохраните игру. Теперь нужно как-то забраться наверх. Возьмите длинный кусок лестницы, залезьте на ящик, подпрыгните и зацепите на крючья. Но самому так залезть не получится. Поэтому нужно поставить длинный ящик (он чуть выше остальных) у края естественного алтаря, а к нему прислонить другой ящик. Схватите третий ящик, затащите на естественный алтарь и затолкайте его на ранее поставленные ящики. Должна получиться пирамида — как на картинке или что-то похожее. Заберитесь на самый верхний ящик и залезайте по лестнице.

Оказавшись в пещере, идите в туннель направо и закройте вход валуном. Бегите налево. Выйдя в пещеру, достаньте зажигалку и подпалите разлитый керосин. Это сожжет пауков, которые бегут следом, только будьте осторожны и не сгорите сами. Заткните дальний проход валуном и бегите в открывшийся проход. Пройдя чуть дальше, схватите маленький валун и бросьте его в кислоту, чтобы перебраться на другую сторону.

Услышав шум, бегите что есть сил — сзади катится валун. На развилке поверните налево, уступите валуну дорогу, отбегите подальше и отбейте атаку бешеных пауков. Затем идите в туннель направо и разломайте валуны киркой, чтобы пройти дальше. Наконец, спрыгивайте в отверстие, чтобы покинуть эти проклятые пещеры.
На шаг вперед

Послушайте, что расскажет Рыжий, и возьмите болеутоляющее из аптечки. Заберите из небольшой комнаты два сигнальных огня, а потом идите на склад. Соберите с полок две сигнальных ракеты, батарейки, три куска мяса. Затем отодвиньте вбок крышку с зеленого ящика, присядьте и сбоку вытащите ключ.

Идите к закрытой двери — не той, которая с досками, — и выбейте ее киркой. Посмотрите на пар и идите направо. Зайдите в комнату управления, возьмите два сигнальных огня и изыскания ученого о мифах. Теперь вам нужно попасть в вентиляционный люк наверху. Для этого теоретически нужно подтащить два ящика, а третий поставить с помощью крана. Но это слишком трудно, лучше сотворите конструкцию, как на картинке. Сначала запрыгните на ящики, потом на деревянную подставку — и наверх.

Не хотите мучиться с краном? Сюда можно забраться и вот таким образом.
Разломайте люк и ползите направо. Спуститесь в комнату, куда вы не могли попасть из-за пара, возьмите канистру с бензином и снова залезайте в вентиляционную шахту (возможно, придется поставить коробки, чтобы забраться на шкаф). Спрыгните вниз, выломайте решетку и ступайте к двери, заколоченной досками. Разломайте их и выходите в туннели. Идите в кладовку (смотрите карту, чтобы не ошибиться). Заберите пилу, динамит, сигнальный огонь, батарейки и весьма странный доклад от офицера. Это еще что означает?!

Теперь вы должны добраться до вспомогательной шахты, вот только собак по пути бродит много. В общем, готовьте ящик и кирку. Дойдя до заблокированной двери, перепилите доску и идите к шахте. Вот мы и добрались до бурильной машины, которую нужно завести. Сначала подключите один конец кабеля к питанию, а другой к пульту управления. Откройте рюкзак, используйте молоток на канистре и залейте бензин в машину. Вставьте ключ в пульт управления, дерните рычаг и ждите, когда бурильный аппарат проделает дыру в стенке.

Пройдя доски, поверните направо и, услышав грохот, бегите назад. Это червяк, который убивает с одного удара. Встаньте на безопасном островке и подождите, пока монстр не исчезнет в глубине. Идите в комнату, откуда он приполз, и изучите дверь. Ее нужно открыть, вот только как? Идите в следующий зал и быстро пробегите мимо гнезда пауков. Можете подождать, пока они не вылупятся, добежать к пропасти и встать на островке посередине. Пауки ползать по доскам не умеют и смело рухнут в бездну.

В любом случае, пройдя гнездо пауков и оказавшись в дальней комнате, нажмите на кнопку. Звуковой сигнал намекает, что нужно быстро бежать. У вас есть немного времени, чтобы добраться до двери в комнате, откуда приполз червь. Будете мешкать — она закроется, и придется снова нажимать на кнопку.

Горячие собаки

В этой области полно собак, но их можно относительно просто прикончить. Для этого ищете паровую установку, кидаете в клетку кусок мяса и ждете, когда песик придет полакомиться. Дергаете рычаг, чтобы включить пар, — хот-дог готов. Правда, зачастую собака бурно реагирует на персонажа, а не мясо, поэтому ящик и кирка остаются самым надежным способом.
Первое, что нужно посетить, — склад инструментов. Там вы найдете отвертку и кусачки, а заодно сможете осмотреть запертую дверь, которая ведет в железную шахту С. Нам туда. Но сначала придется посетить шахту 13. Проход завален, что вынуждает нас идти обходным путем, через паучьи гнезда. В туннеле много развилок, поэтому искать выход придется наугад. Чтобы не загрызли пауки, не допускайте большого скопления тварей. Для этого продвигайтесь вперед не слишком быстро и светите фонариком.

Выбравшись в комнату, обыщите шкафчики — внимание, часть предметов спрятана под вещами, — чтобы найти следующее: чистый листок, четыре куска мяса, два сигнальных огня, болеутоляющее, две батарейки, динамит и записки шахтеров. Затем разберите завал — сначала придется отодвинуть кусок стены — и выходите из шахты.

Двигайтесь к нефтеперегонному заводу. Внутрь вы зайдете легко, а вот выйти уже не получится. Придется искать другой путь. Идите в кабину управления и мысленно пронумеруйте рычаги. Пускай верхний левый — 1, нижний правый — 7. Чтобы поднять все поршни, нужно дернуть рычаги в следующем порядке — 4, 6, 7, 3.

Пройдите по конвейеру и возьмите в комнате два осветительных огня и две батарейки. Также схватите запасной двигатель и бросьте его на конвейер, который ближе всего к входу. Двигатель упадет на верхний ярус и собьет лестницу. Забирайтесь по ней, снова возьмите двигатель и заблокируйте вентилятор.

Пройдя под лопастями, возьмите двигатель и идите с ним по шахте. Затем скиньте его вниз и поставьте в механизм. Теперь вы попадете в комнату, где из пола бьет пар. Внимательно присмотритесь, в какой последовательности ударяют струи пара, чтобы проложить путь. Ничего сложного, главное — терпение и наблюдательность.

Пройдя зал, оттащите бочки под лестницей, разломайте решетку топором и заползайте в вентиляционную шахту. Оказавшись в шахте 12, сразу оттащите тележку от двери и ступайте к вагонетке. Кусачками перекусите цепь и толкните вагонетку вниз. Она пробьет дыру в стене, что позволит нам пройти дальше. В комнате прочитайте записку, затем заберите из ящика старую газету.

Используйте газету на запертой двери, затем ткните отверткой в замок. Вытащите газету и возьмите ключ. Им откройте дверь и зайдите в комнату. После разговора с Рыжим щелкните выключателем. Бог ты мой, бедный ученый... Впрочем, грустить некогда, откройте рюкзак и дважды щелкните мышкой на пустом листке. Так вы узнаете код от шахты С — 1371. Возьмите записки ученого из шкафа, чтобы лучше понять природу червей, и ступайте к закрытой двери.
В шахте бродят собаки, поэтому убивайте их паром или киркой, сидя на ящике. В любом случае вам нужно попасть в хранилище химикатов, но через дальнюю дверь. Пройдя немного вперед, вы увидите сценку, которая прямо намекает, что пора бежать — сейчас приползет червяк. Забегайте в комнату и нажмите на кнопку справа, чтобы закрыть ворота.

По коробкам перепрыгивайте кислоту (ничего своего кидать не нужно). Нажмите кнопку, чтобы закрыть вторые ворота. Быстро прорубите дорогу через две баррикады. Схватите коробку, киньте в кислоту и перепрыгните на другую сторону. Киркой бейте по балке, пока не рухнет потолок. Все оторвались! Только действовать нужно быстро, червяк догоняет моментально.

Крутите вентиль, пока не откроется дверь, и заходите в комнату. Прочитайте записку насчет химикатов и начинайте тщательно обыскивать комнату (часть предметов хорошо спрятана). Вы должны найти два сигнальных огня, кусок мяса и шесть склянок с реагентами А, Б, В, Г, Д, Е. Сохраните игру, выходите из комнаты и ступайте к озеру Утукак.

Дойдя до озера, обыщите рюкзак, чтобы получить припасы и интересный листок. Обратите внимание на фамилию шахтера. Правда, знакомая? Впрочем, сейчас у нас есть дела поважнее, нужно как-то пересечь озера. Лед тонкий, поэтому скорее провалится, чем нет. Сохраните игру и приступаем. Видите, на озере раскиданы доски? Они идут от островка к островку. Это и есть безопасный путь.

Идите по льду, а когда он начнет ломаться, прыгайте назад. Затем прыгайте на плавающую льдину и, пока она не пошла ко дну, — на островок. Таким образом вы доберетесь до противоположного края и увидите руку во льду. Нужно как-то достать лом. Доставайте пилу и отпилите кисть. Брр, какая гадость. В рюкзаке внимательно изучите монтировку — на ручке выгравировано имя «Фримен». Просто прелесть.

Теперь топайте к крематорию и ломиком вскройте дверь. Поверните налево и долго скачите по доскам. Оказавшись в комнате, возьмите два болеутоляющих и запал из ящика. Затем подберите стеклянную колбу и поставьте ее в горелку. Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь. Все готово, осталось правильно смешать химикаты. Если вы внимательно читали заметки, то уже поняли, что нужно использовать Г и Е.

Получившуюся смесь нужно отнести назад, но очень аккуратно — удар об стенку, взрыв, и придется все начинать заново. Так что прыгайте по доскам с тройной осторожностью. Дойдя до крематория, положите колбу в завал, вставьте запал, подожгите зажигалкой и бегите за угол. После взрыва заходите внутрь. Дверь с Т-образным вырезом выглядит символично, сразу становится понятно, что за ней скрывается... Впрочем, нам нужно в комнату справа. После разговора с Рыжим включите печку, а когда она перестанет гореть, заберите ключ из ящика для пепла.

Идите в комнату слева, откройте дверь и внимательно изучите помещение. В ней множество интересных деталей. Прочитайте записки Рыжего, которые лежат в столе, и ступайте в соседнюю комнату. Отодвиньте книжный шкаф и воспользуйтесь отверткой, чтобы открыть щиток. Затем обрежьте провода кусачками и ступайте к Т-образной двери. Вскройте ее ломиком. Прочитайте записку — она лежит на полу — и спускайтесь по лестнице. В коридоре идите вперед, пока не заметите силуэт человека...

Временное забытье порой даже полезно — помогает не потерять рассудок.
* * *

Стоит нам немного приблизиться к разгадке, ухватить, так сказать, змею за хвост, как игра машет рукой из-за финальных титров.
________________
Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
HelfSEVEN (26.04.2013)
Старый 26.04.2013, 16:19   #6
Справедливый Борзописец
 Сержант
Аватар для HelfSEVEN
 
HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(HelfSEVEN сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 105
Популярность: 21074
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 138 раз(а) в 81 сообщениях
Отправить сообщение для HelfSEVEN с помощью ICQ Отправить сообщение для HelfSEVEN с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Penumbra: Overture

Цитата:
Сообщение от ˜”°•.AxE.•°”˜Посмотреть сообщение
~Небольшой секрет по игре~
Eсли в конце игры, в красной комнате ломиться назад в дверь, то можно исправить концовку игры.

...что-то не помню я там красной комнаты... крематорий?
Да это ж в Requiem, 3-я часть. В
Overture нет такого.
________________

Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 26.04.2013 в 16:25.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net