Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Red Fac*ti*on: Ar*ma*ged*don

-

Другие PC игры (не сетевые)

- Материалы по любым другим не сетевым играм для PC

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2013, 10:04   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для {CMepTb}
 
{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 107
Популярность: -784
Золото Zhyk.Ru: 5
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Отправить сообщение для {CMepTb} с помощью Skype™
 
По умолчанию Red Fac*ti*on: Ar*ma*ged*don

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основная информация:

Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Жанр игры: TPS
Дата выхода игры: 7 июня 2011 года
Платформа: PC PS3 Xbox360


Системные требования:

Операционная система: Windows 7
Процессор: Любой четырехядерный процессор( Intel Core I5 или AMD Phenom II X4 ) или 3.0+ Duel Core CPU
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта: Geforce GTX 400 или лучше, ATI HD 5000 или лучше, Shader Model 4.0
Видеопамять: 1 Гб
Direct X: 11
HDD: 7.5 Гб

Red Faction Armageddon: Official Story Trailer



Red Faction: Armageddon Trailer (E3 2010)


Описание:

Все события в игре происходят на планете Марс. В этой версий игры терраформер (Регулятор климата на Марсе) уничтожают полностью, в результате его уничтожения пребывание людей на поверхносте марса стало невозможным. По этой причине колонисты создают подземные сооружения куда и переселяются люди из поверхности.
Главным героем игры является Дариус Мейсон который случайно открывает в храме Мародёров шахту и пробуждает силы зла. 80% всего игрового процесса придется провести с оружием в руках под землей Марса.

Особенности игры
  • Великолепная графика: главный герой, враги и окружающая среда
настолько детализированы и реалистичны, что позволяют полностью погрузиться в игру;
  • Захватывающий сюжет и история;
  • Уникальное оружие и снаряжение Дариуса делают геймплей необычайно
увлекательным и интересным.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:12   #2
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: Red Fac*ti*on: Ar*ma*ged*don

Зачем название со звездочками?

Прохождение игры:
Цитата:
Получив новую работу в виде исследователя глубин земли Марса, залезаем в экзоскелет и спускаемся на лифте в гробницу, которую нам следует исследовать на наличие ценностей и различного рода полезностей. Чтобы убрать мешающую нам железную дверь, выстреливаем в нее якорь, а магнит прицепляем где-нибудь по соседству на стену. Когда якорь потянется к магниту, он быстро и эффективно разнесет дверь. Проходим внутрь и выходим в зал с голограммой неизвестного нам человека. Несколько секунд спустя на нее свалится огромная сфера. С помощью нее можно пробить дверь в следующее помещение, установив на ее якорь, а магнит непосредственно на саму дверь. За ней находим печать, которую нам нужно разрушить с помощью все того же магнита и шара. Когда печать будет полностью разрушена, спускаемся вниз под ее прежнее место, где знакомый нам враг Хэйл устроит западню, после которой мы потеряем наш экзоскелет.
Придя в себя в темных катакомбах спустя 3 дня, начинаем держать путь вперед, освещая себе его с помощью фонаря. Добираемся до дыры и, наклонившись, проползаем ее, откуда выходим в необычной на внешний вид пещере. Пройдя по ней, выходим в большой зал. Решетки, преграждающие нам путь, выбиваем, после чего проходим далее и чиним улучшающую станцию. С ее помощью мы можем усовершенствовать нашего подопечного, добавив ему ловкости, скорости и т.д., если конечно хватает трофеев, которые придется собирать по уровням. Тем не менее, когда герой будет улучшен, продолжаем двигаться далее по пещере, где встречаемся с местными ее обитателями, похожими на жуков. Они очень быстры, поэтому не брезгуем пользоваться уклонением и рукопашной атакой. Пройдя еще дальше по пещере, видим, что эти существа появляются из коконов. Поэтому чтобы избавиться от бесконечных толп паразитов, уничтожаем источник заразы, после чего уже добиваем оставшихся монстров. Тут же неподалеку можно найти дробовик, который очень здорово может помочь против данного вида инопланетной заразы. Далее, после того как провалимся несколько метров вниз, мы познакомимся с новым видом инопланетян. Они так же быстры и ловки, как предыдущие, плюс умеют стрелять свинцовыми пулями. Правда у них есть один минус: иногда они впадают в ступор и просто зависают на одном месте, прицеливаясь в нас, в этот-то момент и следует нападать. Пробегаем все дальше и дальше, пока в очередной раз не провалимся вниз, в новые тропы пещеры.

Выходим в Независимые Добывающие Колонии, откуда начинаем выдвигаться наружу, прочь из катакомб. По пути узнаем из радио-переговоров, что жуки выбрались на поверхность и в данный момент напали на город. Хватаем неподалеку валяющийся гранатомет вместо пистолетов, т.к. они почти бесполезны, и начинаем двигаться к шахтерской колонне неподалеку. В течение короткого времени начинаем обороняться от групповых атак монстров с помощью нового гранатомета, заряды которого подрываются дополнительным нажатием на клавишу R. Когда нападение будет отбито, подходим к убитому шахтеру и связываемся с сержантом Пирсом по радиоканалу. Чтобы выбраться на поверхность, придется идти к лифту неподалеку. На пути в конце небольшого коридора появится небольшая проблема в виде огромной инопланетной клешни, которая придает нашим врагам дополнительную живучесть. Сперва логичней будет уничтожить саму эту клешню с помощью гранатомета, а уже после переходить к самим жукам, когда они останутся без защиты. Кода победа будет за нами, включаем лифт и поднимаемся наверх.

Конвой с шахтерами готов к отправке, но инопланетные существа уже захватили близлежащие бочки с топливом, плюс вызвали ту самую вспомогательную клешню. Уничтожаем всех их и начинаем сопровождать конвой. По пути заглядываем в оружейный шкафчик, чтобы отоварится новыми видами оружия. Далее спускаемся вниз по склону, где одна из машин провалится под мост, в ходе нового нападения монстров. Убиваем крепкого здоровяка, после чего переходим к простым существам, вылезающим из разломов в стене. Чиним мост и продолжаем сопровождать конвой, только уже с небольшой потерей. Выходим на стройку и разрушаем строение, зараженное инопланетной заразой. Чуть выше можно увидеть экскаватор, с помощью которого можно пробороздить новый путь, т.к. на данный момент двигаться больше некуда. Садимся за управление экскаватора, запускаем его и начинаем обороняться. В этот момент желательно иметь с собой штурмовую винтовку, чтобы убивать недругов на большом расстоянии, не подпуская их слишком близко к кабине. В итоге расчищаем себе путь в новую соседнюю пещеру.Увернувшись от летящей на нас машины, уничтожаем монстров, катающихся на ней, и поднимаемся выше, где залезаем в экзоскелет. С помощью него уничтожаем две постройки, полностью зараженные инопланетной заразой, после чего продолжаем путь вперед к гондоле. Кстати, кроме пулемета и самонаводящихся ракет, наш экзоскелет может порадовать еще и тем, что на нем можно совершать лобовую атаку, нажав на клавишу Q. Это очень полезно в дальнейшем, т.к. впереди нас ждет большое количество врагов, ползающих друг за другом в ряд. В итоге добравшись до места назначения, вылезаем из экзоскелета и включаем рубильник, после чего снова залазим в нашу броню и садимся в гондолу, которая перенаправит нас на другую сторону обрыва. Пока она нас транспортирует, отбиваем нападения врага и расчищаем путь от коконов существ. Встретившись с другим отрядом, держим путь к лифту Бастиона. Чтобы вызвать лифт, придется починить генератор, путь к которому находится слева от дороги. Спускаемся вниз, вылезаем из экзоскелета и чиним генератор, после чего поднимаемся наверх и отбиваем мощную атаку врагов. В этот момент лучше быть обратно одетым в экзоскелет, т.к. врагов будет далеко не мало. После того как врагов больше не останется, ожидаем пока грузовики не заедут на платформу, после чего в третий раз вылезаем из экзоскелета и активируем лифт. Не залезая в броню обратно, идем к грузовикам и возвращаемся в город.
Чтобы хоть как то помочь горожанам, принимаем участие в поиске энергоячеек, в составе одного человека — нас. Проходим небольшую переправу и спрашиваем у незнакомого нам типа, где можно достать те самые энергоячейки. Он нам отметит их на нашей карте, первая из которых находится прямо здесь же. Разрушаем башню любым способом и подбираем вывалившуюся ячейку. Далее отправляемся на поиски следующих, следуя по маршруту заданному GPS, попутно отбиваясь от нападений тварей. Пройдя тоннель, уничтожаем кокон и выбравшихся оттуда существ. Подрываем вторую башню и забираем следующую ячейку. Поднимаемся на холм, где установлена турель, и с ее помощью уничтожаем всех членистоногих врагов, что обитают в тоннеле перед нами. Преодолев его, выходим к силовому полю, которое заблокировало внутри горожан. Пробуем нажать на выключатель, но ничего не происходит. Скорее всего, сломались три генератора, которые подают питание на выключатель. Первый из них находится прямо перед нами у рубильника, два других немного позади. Чиним второй, отбиваемся от большого количества врагов, иногда прячась за укрытиями, т.к. здоровье у нас далеко не бесконечное, после чего ремонтируем последний третий генератор. Возвращаемся к выключателю силового поля, спасаем людей и, сев за турель, уничтожаем крупного монстра. Проходим вперед и сразу же уничтожаем клешню, после чего переходим на уже ослабших существ. Взяв третью энергоячейку, чиним рядом стоящий универмаг улучшений и, затоварившись новыми способностями, держим путь обратно в Бастион.

С помощью найденных нами энергоячеек турели, раньше работавшие только вручную, начнут автоматизированный контроль территории. Так что полдела сделаны, осталось помочь горожанам с водой, которая последние несколько дней перестала поступать в Бастион. Для этого нужно отправиться в следующие пещеры, на поиски сломанных водяных насосов. Выходим в многоэтажное помещение, на нижнем уровне которого находятся те самые насосы. Прежде чем приступить к их ремонту, уничтожаем кокон и убиваем полностью всех поблизости обитающих врагов. Далее починив четыре насоса, узнаем от капрала, что вода потекла довольно грязная и не пригодна для питья, придется идти к следующим станциям. Придя на место, так же зачищаем сектор, только после чего приступаем к ремонтным работам. Связываемся с капралом, но не успеваем договорить с ним, т.к. связь куда-то резко пропадает. Скорее всего, он направился к станции заморозки, нужно идти туда и найти капрала.

На пути находим умирающего бойца, несущего какую-то непонятную речь. Пытаемся связаться с капралом, но ничего не выходит, лишь понимаем из его отрывков фраз, что дальше на пути может встретиться новый вид монстра. Проходим вдоль пещеры синеватого цвета и натыкаемся на труп человека, который стал ужином того самого нового существа. Оно имеет способность становиться невидимым и создавать силовые поля, которые не смогут пропустить нас дальше. Не мешкая, уничтожаем тварь и проходим далее, где чиним генератор, чтобы восстановить подачу электричества. На пути у нас попадется еще одно такое существо, так что поступаем с ним так же, как и с предыдущим. Здесь же неподалеку находим маяк, оставленный Красной Фракцией. Идем вперед, пока не выйдем в зал с клешней, где потребуется восстановить мост, чтобы попасть в административные офисы, зачистив которые находим второй маяк. Поднимаемся все выше, уничтожая невидимок с помощью ракетницы, которая их убивает с первого раза. Так же здесь нужно быть осторожным: можно запросто провалиться вниз и упасть, так что мосты себе реставрируем с помощью нанокузницы. Поднявшись наверх, опускаем мост и проходим по нему через пропасть. Огибая мостки и пещеру, выходим к генератору, который следует починить. Беда в том, что он находится слишком высоко, наша нанокузница попросту не сможет дотянуть до него свой луч. Для этого возвращаемся к улучшающей станции в знакомых нам административных офисах, и покупаем соответствующий модуль. На выходе сталкиваемся с огромной клешней и новыми видом жука, который выглядит более угрожающе, нежели его младшие соратники. Тем не менее, уничтожаем всех до единого и возвращаемся к генератору, где чиним его и садимся в лифт. Важно знать, что для ремонта дальних объектов нужно единожды нажимать колесо мыши, а не удерживать его. В результате мы выстрелим малый заряженный импульс, который самостоятельно починит любой объект, как только приклеится к нему.

Поднявшись наверх, находим умирающего капрала, который не успел закончить свою миссию по очистке воды. Придется нам приступить к этому заданию, но для начала следует сперва попасть на очистительный завод. Следуем по коридору и выходим к цистерне, подорвав которую уничтожаем сразу несколько врагов. Битва будет сложная, так что не забываем быстро бегать от укрытия к укрытию, чтобы восстановить потерянное здоровье. Когда помех для продолжения пути не будет, идем далее вдоль пещеры и выходим к очистительному ядру. Придя на место, понимаем, что здание полностью заражено заразой существ и что его следует немедля снести. Спрыгиваем на нижний уровень и разрушаем все опоры. В этом деле лучше всего поможет молот и импульс. Единственной проблемой могут послужить монстры, но если боевой запас не слишком истощен, то никаких проблем возникнуть не должно. По выполнению задания М.С.О. сообщит о дерзком налете тварей на Бастион. Жмем кнопку E и возвращаемся в город, чтобы помочь отбить атаку.
Выйдя в небольшое поселение близ Бастиона, проходим завал через разрушенный вагон и приступаем к сносу зараженных зданий, путь к которым можно увидеть с помощью GPS навигатора. Уничтожение этих зданий позволит нам как можно меньше притащить за собой существ в город. Находим все пять зданий и обрушиваем их, после чего идем в Бастион, чтобы доказать людям правду, что мы не причастны к появлению монстров, т.к. некий тип на протяжении всего задания пытается убедить людей в этом, болтая по радио. К сожалению, у нас ничего не выйдет, поэтому бежим из города и ставим себе новую цель — выбраться на поверхность.

Свалившись в канализацию Бастиона, начинаем интенсивно искать выход, т.к. запахи Мэйсону не особо нравятся. Поднимаемся вверх по мостам, отбиваясь от монстров и слушая угрозы в свой адрес от взбунтовавшихся людей. Мост, который они нам обрушат, хитро восстанавливаем с помощью нанокузницы и проходим обрыв, где с нами свяжется Кара. Она ждет нас у рынка, нужно поспешить туда, пока там безопасно. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся выше. Наверху из стены на нас выскочит крупный монстр, проломивший ее в щепки. Убиваем его и заходим через пролом в коридор, в котором не обязательно восстанавливать пол. Просто спрыгиваем вниз и выходим в кристальную пещеру, где встречаем нашего главного противостоятеля Махона, судьба которого сложится не самым удачным образом. Тем не менее, продолжаем побег среди кристаллов, которые не дадут нам связаться с Карой, слишком уж пагубное у них влияние на радиосвязь. В конце пещеры спрыгиваем на безопасную территорию, пользуемся оружейным шкафчиком или улучшающей станцией по желанию и садимся в экзоскелет. Разносим металлические заграждения и входим на рынок, где пользуемся навигатором, чтобы не заблудится. Убивая монстров направо и налево, выходим к баракам Красной Фракции. Связавшись с Карой, она сообщит, что ждет нас у лифта не поверхность. Начинаем пробиваться туда сквозь толпы существ. Низкие потолки у решеток просто напросто выбиваем, иначе наш экзоскелет не пролезет в них. На пути попадутся два невидимых существа, что создают силовые поля. Их лучше всего уничтожить ракетами, чтобы долго не возится с данным видом инопланетной формы. Когда второй из них будет убит, вылезаем из костюма, восстанавливаем лестницу и поднимаемся по ней на возвышенность, на которую экзоскелет взобраться не способен. Прямо на ней нас тем временем уже дожидается Чудище, способное своей головой протаранить любое здание. Его слабая сторона — неповоротливость. Так что бегаем вокруг него и стреляем из любого разрывного оружия, взять которое можно в оружейном шкафчике неподалеку. Когда монстр будет убит, идем к полыхающим завалам и пробираемся к Каре, с которой выходим на поверхность.
На поверхности нас тем временем повязывают главнокомандующие Красной Фракцией, в том числе и сержант Винтер, хотя по его лицу видно, что ему не особо хочется этого делать. Транспортируя нас на базу под охраной, на конвой нападут новые толпы жуков. Освободившись от оков, выпрыгиваем из машины и начинаем любым способом защищать Фракцию. Поняв, что твари будут лезть бесконечно, покидаем укрепленную точку и бежим прямо в тыл монстров, чтобы уничтожить восемь коконов. Щупалец можно не бояться, они причинят серьезный ущерб, только если подойти к ним достаточно близко. Поэтому разбираемся с ними на большом расстоянии, временами уворачиваясь от летящих в нас объектов. Когда все коконы будут уничтожены, возвращаемся к Фракции и садимся в экзоскелет, чтобы отбить последнюю волну неприятеля, после чего разговариваем с сержантом Винтером.Теперешней нашей главной задачей является найти Адама Хэйла. Помогать нам в этом никто не захочет по понятным причинам, поэтому будем бороздить Марс в одиночку. Наступившей ночью выходим на поверхность и идем к месту, куда следует установить маяк. С помощью него вычисляем пять передающих станций, чтобы уничтожить их. Первая из них находится по соседству, прямо в лагере культистов. Обрушиваем ее и идем к следующей, где по пути обязательно подбираем Болтер. Это оружие способно испепелять врагов за раз, причем оно так же обладает встроенным ПНВ. Уничтожаем врагов и видим эффекты местного климата. Ураган, проносящийся рядом с нами, в считанные секунды сносит здания, в которое угодила и вторая станция. Что ж, идем к следующей, проходя через завалы. По пути прячемся в бараке от нового урагана, после чего выходим к третьей станции и обрушиваем ее. Переправляемся на другую сторону через мост, где подрываем уже четвертую станцию. Последняя осталась чуть выше. Немедленно отправляемся туда и заканчиваем сие задание. Связываемся с Винтером, после чего добиваем оставшихся культистов и возвращаемся в лагерь.Немного отдохнув, к нам в гости примчится неизвестный Шагатель. Позже выяснится, что это Кара, прибившая к нам на помощь. Тут как раз откуда-то появились новые подкрепления культистов. Садимся за управление Шагателя и устраиваем лазерное шоу, с помощью орудий нашего робота. Перебираемся за периметр и уничтожаем врагов, прибивших из южного тоннеля. Далее идем к западному периметру, где уничтожаем вражеского Шагателя и три здания, после чего идем прямо в храм культистов, по пути уничтожив их экскаватор.В церкви видим самого главного виновника смертей невинных горожан — Хэйла. Убить его не получится, Мэйсон провалится со скалы прямо в ответственный момент. Не теряясь, запрыгиваем от вражеских пуль в тележку, выбираем самое мощное оружие со штурмовой винтовкой, и начинаем побег от огромного механического робота. Просто так его броню пробить не получится, поэтому ведем огонь по распределительным ящикам с энергией, валяющимися прямо под лапами Шагателя. Важно знать, что подсвечены только первые три ящика, остальные же, разбросанные по обе стороны железной дороги, придется искать вручную. Для стрельбы же по ящикам лучше всего подойдет штурмовая винтовка, она более меткая и боезапас у нее бесконечный, как впрочем, и у любого другого оружия на данный период задания. Когда оторвемся от робота, попадаем в лифтовую, где нас вместе с вагонеткой будут поднимать вверх прямо под вражеские пули. Когда будем проезжать над этажами с врагами, стреляем сразу же по бочкам. Это поможет расправиться с ними гораздо быстрее и эффективней. Поднявшись наверх, к нам снова вылезет старый знакомый Шагатель. По ящикам стрелять больше не нужно, их попросту нет. Просто продолжаем ехать в нашей тележке и стрелять по врагам на другой стороне пропасти. Когда Шагатель станет к нам лицом к лицу, стреляем из чего-нибудь потяжелее по генератору над ним, после чего тот свалится прямо вниз. Но на этом мы с ним еще не прощаемся, вскоре он выберется из обрыва. Добивать Хэйла, управляющим этим самым роботом, следует тремя электростанциями, что подвешены под самым потолком. Когда тот будет проползать прямо под ними, стреляем в светящуюся область и обрушиваем на него несколько тонн цемента. Если после этой процедуры у Хэйла осталось еще немного здоровья, добиваем его с помощью разрывного оружия. Хэйл убит, но у нас остались еще кое-какие дела. Садимся в Шагатель Кары и отправляемся в лагерь мародеров.

Протаранивая все на своем пути, идем вперед и расстреливаем все, что двигается и не двигается. Кстати, чтобы лучше высматривать врагов, можно воспользоваться специальным режимом зрения, который подсвечивает врагов на кнопку Z. Когда дойдем до силового поля, уничтожаем три станции и заходим тоннель, кишащий монстрами. Когда дойдем до тупика, покидаем Шагатель, садимся в Флайер и летим на родину Кары.

Прилетев в город, ищем Ноэллу, но находим ее мертвой. Жуки тем временем добрались уже и сюда. Придется идти на линию фронта и помогать местным мародерам. По пути находим Сингулярную Пушку, которая создает черную дыру, а после взрывает ее. Это очень эффективное оружие против большого количества врага. Подбираем сие оружие и идем выше по мостам, один из которых разрушит внезапно появившийся крупный монстр. Убиваем его издали, ремонтируем переход и выходим к пещерам, откуда попадаем в сектор, вдоль и поперек кишащий жуками. Здесь-то нам и пригодится Сингулярная Пушка. Когда сектор будет полностью зачищен, начинаем держать путь к мосту, чтобы остановить бесконечные толпы жуков. Только прежде чем туда идти, заглядываем в оружейный шкафчик по соседству и берем оттуда эффективное для разрушений оружие, например ракетницу. Взяв оружие, идем к мосту, отбиваясь от стай жуков с помощью импульса. Когда придем на место, уничтожаем сперва шесть коконов с жуками, далее добиваем их самих и только потом приступаем к разрушению моста. Слева от входа на мост есть небольшой выступ над лавой. Чтобы было проще разрушать переправу, прыгаем туда и с помощью ракетницы сносим все опоры и сам мост. Дело сделано, возвращаемся назад, но замечаем, что жуки все равно продолжают напирать, только уже из другого места. Бежим к пещере и уничтожаем две подпорки, чтобы завалить проход для существ. Далее отправляемся к генераторам, по просьбе Кары, чтобы остановить новые толпы существ. Придя на место, сразу же садимся за турель и отстреливаем все живое до тех пор, пока Кара не создаст перед нами силовое поле, после чего возвращаемся к ней.

Тем временем расшифровка послания Ноэллы еще не закончена, чтобы ускорить ее, нужен чип, который находится в исследовательском комплексе. Придется отправиться туда и достать этот самый модуль, на радость М.С.О… Идем по коридорам и выходим в зал, где выходы закроются силовым полем из-за того самого Невидимки. Уничтожаем его и остальных жуков, после чего поднимаемся вверх и бежим по узкому коридору ниже, где будет довольно темно. Там же есть вероятность случайно свалиться вниз в яму, выход из которой находится чуть левее. Щупальца уничтожаем как и в прошлый раз — издали. Зачистив несколько секторов, выходим к лаборатории. Идем по ее темному коридору и встречаем крупного монстра. Завалив его, выходим в зал, где разместилось просто огромное количество клешней, среди которых есть как крупные, так и мелкие виды. Уничтожаем их все, добиваем оставшихся монстров на колоннах и забираем чип.

  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:34   #3
Заблокирован
 Сержант
Аватар для dmitro19951
 
dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(dmitro19951 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 162
Популярность: 12445
Сказал(а) спасибо: 777
Поблагодарили 522 раз(а) в 385 сообщениях
 
По умолчанию Re: Red Fac*ti*on: Ar*ma*ged*don

Цитата:
Сообщение от -DeZerT-Посмотреть сообщение
Зачем название со звездочками?

Прохождение игры:

Под спойлер добавь, страничку растянул до жути
Саму игру играл минут 20-40, пока не понял, что кроме паразитов всех мастей ей показать нечего, после бросил и забыл, не мое..
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:35   #4
Заблокирован
 Сержант
Аватар для {CMepTb}
 
{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях{CMepTb} неизвестен в этих краях
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 107
Популярность: -784
Золото Zhyk.Ru: 5
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Отправить сообщение для {CMepTb} с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Red Fac*ti*on: Ar*ma*ged*don

Мне также не очень понравилась! Скучная какая то она =)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 08:45.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net