Нам понадобится программа - VTFEDIT.
Скачать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VT на архив - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VT на программу - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1.Распаковываем в любую папку.
2.Открываем VTFEdit и нажимаем вот сюда
3.Выбираем любую картинку(Гифки не выбирать).
4.На все жмем ок.
5.Картинка появится тут
6.Далее идем по пути C:\CSS\cstrike\materials\console и находим там файл background01.vtf копируем его название.
7.Снова возвращаемся в программу и нажимаем "Save"
Сохраняем в путь C:\CSS\cstrike\materials\console и имя файла пишем background01.vtf. Выскочит табличка и замене файлов, жмем "да"!
8.Все, закрывайте программу и заходите в CSS.
У вас будет новый фон.
decay, http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=673337 вот тут написано как в 1.6 сменить. н пробовал но работает, читал в инете статьи
а вообе и этим способом тоже должно сработать т.к. background0 и в ксс и в кс 1.6 есть.
Если у вас широкоэкранный монитор, файл должен называться background01_widescreen.vtf а не background01.vtf )
если у вас стим, то сам файл лижит тут:
/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/
через Animated Texture Converter гораздо легче делается
дажн сам растягивает картинку до нужным размеров
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
для того что бы сделать анимированныый бег, делаем следующие:
Берем любое видео. Выбираем понравившийся нам момент в пределах такой зависимости:
4-5 сек 1Гб установленной оперативной памяти
5-10 сек - 1,5-2 Гб установленной оперативной памяти
При необходимости можете увеличить файл подкачки.
Это не конечная зависимость. Выводы основаны на тестах с пятью компьютерами. Так что возможно, что 10сек мувик будет хорошо работать с 1Гб опер. Но вы сможете создать бэкграунд в 10 сек с 1Гб установленной оперативной памяти.
Ограничение: 1Гб = 120-130 фреймов(5-6 сек) и не более. Файл подкачки не поможет.
1. Выбрали понравившийся момент, обрезали и конвертировали программой FormatFactory в avi.
(в ней вы быстро разберетесь)
2. Переходим ко второму этапу.. конвертируем avi в jpeg. Ставим галочку Извлечь > Всего > выбираем
количество фреймов-скринов для видео.
Я придерживаюсь следующего соотношения:
20-25 кадров в секунду. Т.е. для 4 секундного видео я выставляю значение в пределах 80-100 кадров. Далее переходим в папку со скринами у удаляем лишние, мешающие цикличности кадры.
3. Здесь будьте внимательны. Открываем VTFEdit, далее File > Import > Выделяем все наши скрины (Сtrl+A) и жмем открыть. Появится следующее окно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У вас всё должно быть как на скрине:
General Options:
Normal format DXT5
Alpha format DXT5
Maximum Width 512
Maximum Height 512
Нажимаем Ok и ждем, процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем. Это так же зависит от мощности вашего компьютера.
Все готово.
Сохраните файл в предварительно созданную папку (например res), под любым именем (например res.vtf).
\Counter-Strike Source\cstrike\materials\res
Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее:
4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt и background01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее:
5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает.
Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0.
Сохраняем под именем texres.png
6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть.
Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024
Код:
General Options:
Normal format DXT5
Alpha format DXT5
Maximum Width 1024
Maximum Height 512
Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить.
Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение.
Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах.
Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 незамечено.
На этом всё.
Обязательно: для того чтобы было видно анимированный бэкграунд нужно включить в настройках видео>детализация текстур - выбрать Очень высоко
GoshaRodionov, процесс компилирования больше полу часа и постоянна прога зависает, становится в фоноый режим, что делать ? видео>детализация текстур и так высокое стоит!
Комп мощный, не сказал бы что слабый, но не компилирует(