В качестве предисловия:
"Хэвик прекрасно чувствует себя и соло, и в пати. Соло на аое даже лучше, чем в пати в плане опыта. Как дамагер в данжах он посредственен, но это с лихвой окупается возможностью собрать группу монстров и выжечь их аое, но траты... Хирки маны и хп заканчиваются с устрашающей скоростью, регена ведь почти нет, починка 100к+ - это минут 30 побегать аое мобов попинать. Может танковать очень многих боссов - как физиков, так и магов - при наличии комплекта робы, но снова же с экономической точки зрения быть таким танком очень затратно.
"(с) выдержка из общего гайда по магам на руофф форуме.
От себя лично могу сказать, что данный билд хоть и экзотичен, но очень удобен для.. ПвЕ. к примеру, в гуй магистре хеви маг стоит не то прочно, а как скала (под землянным щитом и баффами, конечно же).
+ хеви мага:
- огромный физ деф
- при точке хеви шмота дается наибольший бонус к хп
- хеви мага:
- низкая маг защита (чуть выше, чем у вара/обора (за счет прокачаной инты))
- мало хп (при отсутствии точки/камней)
- средний дамаг (как у кон/лайт мага)
итак, с чего начнем?
1) куклы на разные левелы.
10 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
16 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
26 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
38 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
50 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
52 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
70 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
80 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
92 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
камни вставлять только на хп, без точки шмота у нас его будет нехватать (начинает ощущаться 60+ левелах в ХХ/гуе и тп.)
как видно из кукол, с 20 и по 60 левел нам нужен шмот с -% статами. его можно выбить из мобов или купить на аукционе. с 70, из-за дикого недостатка статов, половина вещей будет голд. в принципе, можно подыскать синь или фиол с + на силу/ловку/инту.
Вполне возможно, что вы найдете вариант для себя получше на тот или иной левел.
2) скиллы.
качать в 1 очередь:
Клеймо огня (начальный скилл),
Бьющий ключ (вместе с клеймом получается марос, который будет основным до n-цатого левела),
Броня земли (селфбафф на физ.деф+землю),
Огненная буря (аое с 29 - наше все)
этими скиллами можно успешно бить мобов до 50 левела. дальше будут более сильные скиллы, которые разнообразят ваше ПвЕ. но к 50 левелу вы сами разберетесь, какие скиллы нужнее и/или больше вам подходят
качать потом:
любые, соответствующие вашему стилю игры.
подробнее о скиллах и не только можно почитать там -> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) фарм.
в силу большего физ.дефа, чем у вара или обора под селфами, фармить будем контактников. где и каких я уже расписал для вара тут http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=83268 , но хеви магу тоже подойдет(проверено мной лично). на фарме можно спокойно использовать бота, ставим всего 2 скилла - ключ и клеймо, их вполне достаточно.
так же можно позволить себе с 29 баловаться аое (буря), довольно сильно разнообразит процесс фарма =)
4) оружие.
в принципе, любое. лучше голд, а если с точкой, то вообще идеально.
Заключение.
Хеви маг - узкоспециализированный, ПвЕ направленный персонаж. в ПвП лучше принимать участие с патей/кланом (как вариант - на тв против оборов/варов), яс 30 левела пвпшился с варами, просто ставя бурю (застанить меня никто ни разу не догадывался).
Также хочу заметить, что маг персы (маги/присты/друли) перекидываются в хеви ближе к эндгейму, левеле на 90. качаться с самого начала в хеви или перекинуться потом - дело ваше.
Хеви маг на офе- бред.
Сам очень давно играю магом, почти всегда делал хеви- !на фришках!.
Хеви мага актуально делать на серверах где увеличен дамаг на пухи и есть камни на вынку.
В остальных случаях ты никого хеви магом не убьешь.
Единственная польза от такого мага в пати- это кинуть гору, стан ну и некоторые масс скилы.
Может хеви мага не так и легко слить но и он мало кого убьет, только при нескольких критах подряд.
Зато хеви маг(на фришка)может идти в мясо где многа милишников,фулл набафанный и под бронёй земли 80к+ физы(проверялось),а также подолбить хорошенько масами хоть и слабыми.
Если говорить про фришки...советую одевать мага таким образом:
-голова и накидка луны;
-вверх ранг;
-штаны и сапоги льва;
-наручи небесного;
-2 маг кольца(по 6 пения);
-бижа физ из легенды...по возможности верхнюю поставить "небесная сила"(физ бижа на 105 уровень, дает -6 пения)
Оружие...советую ходить с рангом, ибо зийя бред(не смотря на пение)- дамаг значительно меньше. Не смотря что у ранга +4% крита, криты намного чаще чем у зийи.
В шлем и накидку советую засунуть камни на физ защиту(12левела).
В остальной шмот на выносливость +20.
В пуху естественно же на -6пения.
При таком билде, у вас ~16к ХП, 12к маны, около 20к физ защиты. Дамаг конечно же меньше, чем у инта но пение такое же=)
На серверах, где нету камней кон и на пение...в шмот ставим фул на физ защиту, в оружие на +100 маг атаки. В таком случае советую делать инт мага.
не буду говорить что хэви маг уг и так ясно,но на фришках проверял, обор против хэви мага это как собака и кошка,обор бегает от мага
нормальный обор не будет от него бегать, а просто ассист запросит,и снесут его + такой маг просто неуспеет уничтожить противника из-за высого время пения и не вылезет из станов
________________
Midnight
Уточки говорят "Кря-Кря", Seleanger!
Имхо флудонекропост,а если не видишь то зачем пишешь?Кто хочет тот и делает хеви-магов,у него своих плюшек предостаточно.
Каких например плюшек?
Быть не убиваемым магом который никого не может убить?
Я считаю что маг должен быть фулл интом.
"Фулл инт УГ! Он же умрет от 3 ударов!" - "Возможно, но он не успеет ударить и раза"(с)
Далее.. калькулятор.
Начиная со шмота 70 lvl`a нужен голд шмот на доп. инт
А это значит - донатить, донатить, донатить. На оффе билд себя не оправдает, не получит желаемого результата. На пвп серверах еще более менее годится этот билд.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Действительно. Хеви могут быть только 3 класса: Оборотень, Воин, Друид
Ну а как же хеви прист с упырями?) (видел их на офе)
Хеви маг в пвп победить никого не сможет,но больше всего неприятностей доставит танку.Тк например у вара есть сутра,нажав которую все домогания мага пускаются по бороде =)
Хеви маг мутная затея,лично я не считаю эту идею жизнеспособной.
Ну а как же хеви прист с упырями?) (видел их на офе)
Хеви маг в пвп победить никого не сможет,но больше всего неприятностей доставит танку.Тк например у вара есть сутра,нажав которую все домогания мага пускаются по бороде =)
Хеви маг мутная затея,лично я не считаю эту идею жизнеспособной.
Угу, а у мага есть огненое море, которое отлично бьёт физой.
В хэви еще присты на гвг перекачиваются (становиться фулл саппорт классом)
А по теме маг либо фулл инт либо лайт, на офе видел много лайт магов. Так же на 70м перекачивали мага с фулл инта в лайт потому что в гуйме не жил.
Можно по подробней о камнях на минус пение
________________
Последний раз редактировалось Tefas; 21.03.2010 в 17:23.