Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Рассматриваем системные атрибуты.

-

MineCraft

- Размещай блоки - строй светлое будущее.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2014, 00:06   #1
 Капитан
Аватар для Qnix
 
Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 286
Популярность: 32107
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 267 раз(а) в 160 сообщениях
Отправить сообщение для Qnix с помощью ICQ Отправить сообщение для Qnix с помощью Skype™
 
Arrow Рассматриваем системные атрибуты.




Итак, для редактирования уже заложенных в игру данных, нам потребуется умение работать с NBT тегами. Давайте разберём сами атрибуты - скрытые свойства мобов и предметов.

generic.maxHealth - атрибут, отвечающий за максимальное количество здоровья у моба. Измеряется в половниках сердец.

generic.followRange - атрибут, отвечающий за то, как далеко моб сможет следить за игроками. Измеряется в блоках.

generic.knockbackResistance - атрибут, отвечающий за сопротивление урону. Значение 1.0 даёт полный иммунитет к урону.

generic.movementSpeed - атрибут, отвечающий за скорость перемещения моба. Не стоит забывать, что на моба может влиять и эффект скорости.

generic.attackDamage - атрибут, отвечающий за урон, наносимый мобом. Измеряется в половниках сердец.

horse.jumpStrength - атрибут, отвечающий за высоту прыжков лошади. Может применяться только к лошадям.

zombie.spawnReinforcements - атрибут, отвечающий за вероятность того, что при атаке зомби призовёт ещё одного зомби на помощь. Применяется только к зомби.

Изменение атрибутов производится с помощью массива AttributeModifiers и параметров AttributeName (Название атрибута в системе), Name (Любое название атрибута), Amount (Значение), Operation (Алгоритм, по которому будет рассчитываться финальное значение. Описано на WIKI. Это тема отдельного урока.), UUIDMost и UUIDLeast (Расположение параметров в системе. Выбирайте широкий диапазон.).


На этом всё, спасибо за внимание
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Системные требования TeedI Вопросы и ответы, обсуждения 17 10.01.2012 19:13
Атрибуты ramaz Статьи и описания по Lineage 2 8 11.06.2010 17:15
[Помогите!] Атрибуты и откат. GraNIT Вопросы и ответы, обсуждения 2 02.02.2010 19:15

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net