Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Assassin's Creed: Unity

-

Другие PC игры (не сетевые)

- Материалы по любым другим не сетевым играм для PC

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2014, 21:07   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Junnior
 
Junnior лучик света в грозовом небеJunnior лучик света в грозовом небеJunnior лучик света в грозовом небеJunnior лучик света в грозовом небеJunnior лучик света в грозовом небеJunnior лучик света в грозовом небеJunnior лучик света в грозовом небе
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 27
Популярность: 746
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
Отправить сообщение для Junnior с помощью Skype™
 
По умолчанию Assassin's Creed: Unity

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Любая Assassin’s Creed — это игра про историческую эпоху, воссозданную на экранах с маниакальным усердием. В ней есть реальные исторические личности, события, правдоподобная архитектура и многое другое. Все остальное в Assassin’s Creed скорее разочаровывало. Главные герои были одинаковыми и безликими. Сценаристы метались из прошлого в наши дни и излишне эксплуатировали идею о спасении человечества. Кроме этого они не хотели отказываться от откровенно неудачных решений и стремились построить все выпуски сериала по одному шаблону. Ситуация улучшилась, когда в Black Flag добавили морские сражения, ослабили хватку и дали игрокам больше свободы перемещения.

В Unity все вернулось на круги своя.

Париж времен Великой французской революции — совершенно потрясающий сеттинг. Эта часть европейской истории знакома всем, кто закончил среднюю школу, а центральные персонажи хорошо известны по классике литературы. Дело даже не в том, что на экране в какой-то момент появляется Наполеон, а в тюрьме с охраной спорит Маркиз де Сад. Все дело в восторге, который испытываешь, первый раз оказавшись на улочках Парижа того времени. Это один из самых красивых городов в видеоиграх.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Высокие дома с красивыми крышами, множество исторических памятников, возможность через балкон залезть чуть ли не в каждое второе жилище, отсутствие каких бы то ни было ограничений в плане передвижения. Но самое главное: ни в одной другой видеоигре не было таких оживленных улиц. Раньше праздные гуляки в AC воспринимались как незаметная часть декораций, а здесь можно остановиться на площади и с интересом наблюдать за происходящим. Где-то в углу неугомонный ухажер тискает подружку, прижав ее к стене, а за домом революционеры (игра их называет «экстремистами») пристали к бродяге. Тут же собирается недовольная толпа, рядом торговец предлагает купить рыбу, а дамы обсуждают кавалеров. Если убрать из Unity все сюжетные миссии и оставить просто бегающего по крышам героя — это все равно произведет сильное впечатление.



Assassin’s Creed как игра, а не как интерактивная иллюстрация города, тоже изменилась. Например, многие умения, которые раньше были доступны по умолчанию, теперь открываются за отдельную плату. Введение условных уровней и необходимости зарабатывать опыт — это логично и правильно. Правда, очков не всегда хватает и из-за этого приходится отвлекаться от сюжета на дополнительные задания. Отдельного внимания заслуживает и разросшийся магазин, в котором доступно несколько десятков видов штанов, рукавиц и кителей. Для покупки некоторых из них нужно пройти кооперативные миссии, но в целом выбор ограничен только кошельком. У каждой одежки есть свои плюсы и минусы: какая-то дает больше условного «здоровья», какая-то снижает риск быть замеченным в скрытном режиме. Естественно, что лучше, то и сильно дороже, и тут Ubisoft ввели микротранзакции. Не хватает денег? «Взломайте» систему — помните, что все происходящее всего лишь симуляция! — и за реальную валюту купите цифровой клинок. К счастью, игра всего лишь предоставляет такую возможность, но никак к этому не принуждает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Изменился и сам порядок прохождения миссий. Теперь в каждой главе есть одно большое событие на обозначенной локации, которое можно пройти любым удобным для игрока способом. Скажем, если предлагают устранить цель, то самый простой способ — это пробиться через стражу и заколоть злодея. Но потом вряд ли получится скрыться. Боевую систему переделали, поэтому с легкостью отбивать атаки десятков врагов одновременно больше не получается. Любая потасовка даже с двумя противниками становится серьезным испытанием. Поэтому игра предлагает убить жертву бесшумно, как будто по сценарию. Предлагает крайне ненавязчиво — можно полчаса делать все не так и только после понять, в чем именно была ошибка.




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Assassin's Creed Unity вышла на PC, PS4 и Xbox One 13 ноября 2014 года.

Игра доступна к покупке в Steam за $38.00 USD

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Гифты The Witcher® 3/Assassin’s Creed Unity и прочее ARNOZI Steam, Origin, Uplay и другие системы 2 22.05.2015 04:24
[Продам] Продажа ключей Assassin's Creed Unity (100% валид) CitrysStore Steam, Origin, Uplay и другие системы 0 14.11.2014 16:17

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:46.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net