Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Создаем боевое построение группы ботов.

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2011, 04:14   #1
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Создаем боевое построение группы ботов.

Всем доброго времени суток!
Я создал эту тему в поисках человека не забывшего геометрию.

Идея:
При управлении группой ботов сталкнулся с одной неприятной особенностью.
Не зависимо от их способностей, если пати ботов из шести персонажей бьет мобов по ассисту с пати-лидера, то они неизбежно бегают двумя кучами (контактники, и дистанционники).
Конечно куча персов бьющих одних и тех же мобов привлекает внимание.
Да и при прохождении ХХ это не лучший вариант.

Отсюда появилась необходимость рассредоточить их по территории в определенном боевом порядке относительно пати-лидера.
Статично привязать положение каждого перса к ПЛу - плохая идея,
т.к. персонажи могут поворачиваться и если на передовой у нас обор, то при движении назад мы тараним мобов жрецом.

Естественно ориентирование боевого построения должно опираться не только на координаты пати-лидера,
но и на угол его поворота в двумерном пространстве (х,у).
Вот собственно мы и подошли к задаче.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Входные данные.
1) Мы располагаем координатами пати-лидера (X,Y).
2) Его направление задано координарами вершины зеленой стрелки (X1,Y1), на окружности радиусом R = 1
Расстояния между центром пати (синей точкой) и зелеными обозначим как L1, L2, L3, L4.

Задача:
Требуется расчитать четыре формулы для вычисления координат зеленых точек 1,2,3,4 относительно пати лидера (красная точка).


Заранее благодарю за ответы и участие в теме.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мой старый БОТ
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:17   #2
 Разведчик
Аватар для .jerry
 
.jerry никому не известный тип
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем боевое построение группы ботов.

проблема то в чем ?
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:30   #3
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем боевое построение группы ботов.

Цитата:
Сообщение от PythonПосмотреть сообщение
Требуется расчитать четыре формулы для вычисления координат зеленых точек 1,2,3,4

Проблем нет. Нужны только лишь формулы расчета координат.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мой старый БОТ

Последний раз редактировалось Python; 19.04.2011 в 10:33.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 11:23   #4
 Разведчик
Аватар для ImpAsh
 
ImpAsh скоро будет известенImpAsh скоро будет известенImpAsh скоро будет известен
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 31
Популярность: 276
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 104 раз(а) в 40 сообщениях
Отправить сообщение для ImpAsh с помощью ICQ Отправить сообщение для ImpAsh с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создаем боевое построение группы ботов.

И эта проблема имела место быть в 3 часа ночи

Формулы просты, просто разбей каждого со-партийца на треугольники.

Но возникает вопрос в следующем, как узнать направление ПЛ, дабы со-пати шли именно позади ПЛа.
________________
Работаю над [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 11:45   #5
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем боевое построение группы ботов.

Нахождение координаты точки на окружности заданного радиуса по заданному углу:
Код:
Point newPoint = new Point((int)(radius * Math.Sin((Math.PI * angle) / 180)) + center.X,
                          -(int)(radius * Math.Cos((Math.PI * angle) / 180)) + center.Y);
radius - радиус, в данном случаи расстояние от точки А, до точки Б.
angle - угол, относительно которого распоралагается Б от А.
center - координаты точки А.

Формула для системы координат:

0,0----------X
|
|
|
|
Y

В свою перевести не составит труда.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 20:49   #6
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем боевое построение группы ботов.

Цитата:
Сообщение от ImpAshПосмотреть сообщение
просто разбей каждого со-партийца на треугольники

Хорошая идея! Я и позабыл про этот старый добрый школьный метод. Нужные радиусы и углы посчитал.

TBX1n, спасибо за формулу.
Думаю сегодня боты больше не будут бегать стадом.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мой старый БОТ
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] Баг на группы Decare Баги игр ВКонтакте 6 19.04.2011 03:15
[Помогите!] Боевое мачето СлАвА777 Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 04.11.2010 03:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net