Гайд по созданию вашего собственного WH + ответы на ваши вопросы!
Привет всем!!!!
Хочу вам показать как делать свой собственный Wallhack!!!
Гайды которые выкладывались ранее,были не очень понятны,я постраюст обьяснить всё досканально!!!
И так начнём:
1.Нам понадобятся две программы:
Microsoft Visual Studio 2008 Express ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Microsoft DirectX SDK ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2.В приложенном архиве есть логерр текстур D3D9_Model_Logger.dll
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3.Кидаем его в папку с игрой и запускаем в реестр файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg,которые лежат в папке Запуск в реестр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4.Заходим в игру и находим нужные нам текстуры.
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы.
И таким способом ищем все текстуры
5.Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далееD3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6.Вписываем наши найденные текстуры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7.Теперь мы сделаем Chams.
Ни чего не боимся,делаем по чётким укзаниям и будет всё ок!!!
a.)Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1.
Это будет выглядеть вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
b.)Вставим вот эту строчку
Код:
bool bWallHack1=false;
после вот этой строчки bool bWallHack = false;
Это будет выглядеть вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
c.)Вставляем вот этот код:
После вот этой строчки bool bXhair = false;
Вот как это будет выглядеть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
d.)Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать.
под строчками нашего прицела вставляем вот это:
Код:
if (a==1)
{
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black);
a=0;
}
Вот как это быдет выглядеть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
e.)Теперь жмём CTRL+F и вводим DrawIndexedPrimitive нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после нашего кода:
Код:
if (bWallHack1)
{
if (MyWallhack1)
{
DWORD dwOldZEnable2;
m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable2);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Black);
}
}
Внимательно посмотрите куда вставлять:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
f.)Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene,нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;:
Вот как получилось:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8.Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения(какие хотим):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9.Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:
Открываем программу и идём во вкладку
Сервис
Парамаетры
Проекты и решения
Каталоги VC++
Выбираем включаемые файлы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот впринципе наши настройки закончились.
Теперь мы займемся созданием нашего WallHack.
10.Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в
Файл
Открыть
Решение и проект
И указываем наш путь к нашему проекту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
11.Нажимаем правой кнопкой и идём в
Свойства
Компоновщик
И пишем имя своей ***.dll:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нажимаем ок.
12.Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение.
13.Всё наш вх готов!!!!Он находится в папке Release.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
14.Теперь сделаем для него файл для запуска в реестр.
Открываем нашу папочку Запуск в реестр.
Открываем блокнотом файл AppInit_x32(x86) - запуск и вписываем своё название:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Открываем файл AppInit_x64 - запуск и вписываем свое название:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
15.Вот и всё!!!!!!Играем на здоровье!!!
Посмотреть отчёт о вирусах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать архив>>>>>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всем спасибо за внимание...
Последний раз редактировалось Black_Shadow; 13.06.2011 в 11:31.
.Заходим в игру и находим нужные нам текстуры.
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы.
И таким способом ищем все текстуры
Можно поподробнее?? Как их искать?
Последний раз редактировалось one^LoVe; 26.04.2011 в 20:01.
Причина: Добавлено сообщение
Инжектишь в реестр логгер, заходишь в игру, и стрелками клацаешь влево вправо, пока не подсветится нужная текстура.. смотришь значение NumVertices или primCount и вставляешь в код
Варлок спс тока начала другая ошибка выскакивать: Ошибка 4 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateLine@8 в функции "public: virtual long __stdcall hkIDirect3DDevice9::EndScene(void)" (?EndScene@hkIDirect3DDevice9@@UAGJXZ) d3d9dev.obj TatniumD3D
Ошибка 5 fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов .\Release/TatniumD3D.dll TatniumD3D
Нифига не пойму в чем прикол (
Последний раз редактировалось mini-chetak; 27.04.2011 в 16:43.
Варлок спс тока начала другая ошибка выскакивать: Ошибка 4 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateLine@8 в функции "public: virtual long __stdcall hkIDirect3DDevice9::EndScene(void)" (?EndScene@hkIDirect3DDevice9@@UAGJXZ) d3d9dev.obj TatniumD3D
Ошибка 5 fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов .\Release/TatniumD3D.dll TatniumD3D
Прошу прощения за флуд ,но у меня вопрос. Так как исходник один и тот же за это бана не будет если 4геии сделают вх с этого исходника и внесут в базу фроста ???
P.S. Еще раз прошу прощение за флуд!
Не будет ни какого бана, у вх которое ты создашь и у вх которое сделают они будут разные контрольные суммы, пусть даже если исходники у вас будут совершенно одинаковые.
________________
228 папиросим
Последний раз редактировалось sariando; 29.04.2011 в 16:42.
Пацаны у меня чего то не робит...
Я сделал все как было написано автором (нашел значения тесктур правильно с другом искали), но вх не включается...
Пытался ставить на разные горячие клавиши для включения: F1, F2, F3... NUM1, NUM2, NUM3...
Инжектил через реестр и через СЕ.
Но вх не врубается, не подскажете в чем дело?
Пацаны у меня чего то не робит...
Я сделал все как было написано автором (нашел значения тесктур правильно с другом искали), но вх не включается...
Пытался ставить на разные горячие клавиши для включения: F1, F2, F3... NUM1, NUM2, NUM3...
Инжектил через реестр и через СЕ.
Но вх не врубается, не подскажете в чем дело?
ты в реестр в правильную директорию добавил? проверь..скорее всего инжектишь не туда
Не много не в тему, но все-же обычный вх я давно уже создал все работает, но чамс не получается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сначала просил объявить LPCVO ID, объявил, но эта проблема осталась...