|
28.06.2011, 02:18
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Освобождение памяти
Обязательно ли освобождать память? Ведь после закрытии формы она и так освободится.
И чем отличается Free от Destroy?
Добавлено через 10 минут
У меня в цикле s:=TStringList.Create; без освобождения памяти это получается происходит нагрузка?
Последний раз редактировалось Heylal; 28.06.2011 в 02:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.06.2011, 09:53
|
#2
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Освобождение памяти
Память освобождать нужно в зависимости от того нужно ли вам осовобождать память.
Если Вы в цикле создаете множество объектов, которые вам вне цикла не нужны - память, выделенную под них, необходимо освобождать, иначе загадите оперативку (или файл подкачки) мусором.
Если Вас интерисуют различия конкретно для TStringList
Free ("безопасное" уничтожение, перед уничтожением проверяется существование объекта):
Код:
procedure TObject.Free;
begin
if Self <> nil then
Destroy;
end;
Destroy:
Код:
destructor TStringList.Destroy;
begin
FOnChange := nil;
FOnChanging := nil;
inherited Destroy;
if FCount <> 0 then Finalize(FList^[0], FCount);
FCount := 0;
SetCapacity(0);
end;
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
28.06.2011, 09:55
|
#3
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Освобождение памяти
Для TStringList лучше использовать Free:
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
28.06.2011, 11:31
|
#4
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Освобождение памяти
Если программа работает по 1 час, и этот цикл выполняется с периодом в 1 секунду, и размер вашего стринглиста 1 метр, то за этот самый час вы займете 3600 метров памяти.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.
|
|