Были у меня мысли по поводу создания ingame интерфейса к моим утилиткам. Но я пытался добавлять контролы к уже существующим окошкам (так у меня и не получилось ничего толкового =( )
Человек же пошел другим путем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не мог бы кто-нибудь поподробней рассказать как это работает.
PW использует D3D для отрисовки, версию D3D8.
Вся отрисовка идет между функциями BeginScene и EndScene. Ставим хук на EndScene, чтобы получить возможность рисовать на экране в самую последнюю очередь (то, что мы нарисуем, будет поверх остального).
В ней проверяем, если пришли сообщения (нажатия клавиш, клики мышкой), и они не относятся к нашим элементам управления - отправляем их дальше в старую оконную процедуру. Если наши - то обрабатываем.
Собственно для того, чтоб рисовать такое надо:
1) Уметь ставить хуки на EndScene (гугл в помощь)
2) Рисовать что-то при помощи директа
3) ???
4) Profit