Сейчас есть множество гайдов о заточке, в некоторых выбираются удачные места для +1 +2 +3 ... +12, в других время, в третих перестановка шмоток. Так вот, при заточке в пв решающим фактором может быть только рандом, и хорошая интуиция и нервы.
Начинаем точиться
1. Точим шмотку на +3 простым миражом, рано или поздно заточится;
2. Если +3 получили, то вставляем небесный камень, и точим +4 +5, если йааазь сорвался, переходим к п. 1;
3. +6 +7 точим подземным камнем, если заточка упала на +4, ставим небеску.
Данный способ является самым дешевым до +7 среди всех остальных.
Перед уходом из игры, имея в инвентаре 180 миражей и 4г. в шопе, я точнул +7 на +8, +4 на +8, и ещё +0 на +5 девять раз, но +8 обе были на привязанных шмотках, и продать их я не мог, а вот +5 продавал по 3кк моментально котобарыгам, в то время когда во всех котах +5 стоило 4,2кк минимум. Плюс я покупал миражи и камни из рядом стоящих котов у старейшины по высоким ценам. Но в игру я не вернулся, а метод точки будет полезен абсолютно всем.
Стоимость +5 с учетом покупки и переноса: +5 = 4кк и 10кк = 27 мирозданий, а всего это 14кк. Я же точил +5 за 2кк (учитывая, что камни я покупал по 195к).
1. Точим шмотку на +3 простым миражом, рано или поздно заточится;
2. Если +3 получили, то вставляем небесный камень, и точим +4 +5, если йааазь сорвался, переходим к п. 1;
3. +6 +7 точим подземным камнем, если заточка упала на +4, ставим небеску.
Мне казалось шансы меньше чем в таблице и это даже проверено в игре ( 10 серверов). По способу афтора заточится получится если очень повезёт, но рано или поздно прогаришь и уйдёшь в минус с такой точкой.
Мне казалось шансы меньше чем в таблице и это даже проверено в игре ( 10 серверов). По способу афтора заточится получится если очень повезёт, но рано или поздно прогаришь и уйдёшь в минус с такой точкой.
А если получится то будешь в большом плюсе, всё моментально окупится плюс большой навар.
Кто как говорится не рискует...