wait(5) - 5 секунд чтобы развернуть окно с игрой
LCLICK(336,694) - координаты курсора на точке с киркой (написаны в левой нижней половине окна с редактированием скрипта)
wait(4) - почему-то кирка не срабатывает с 1ого клика, сделал задержку 4сек между ними
LCLICK(336,694) - снова клик
WAIT(2000) Ждем 2000 секунд (у кирки заряд 180, каждый заряд длится 10 сек, 180*10=1800, запас 200 сек на случай непредвиденных сбоев)
Инструкция. Скачиваем тулзу Clickermann 4.2 (build 001)
Скачать можно здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Файлы будут храниться до 10 ноября 2011 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.)
В тулзе жмем "Редактор" и вставляем туда скрипт.
Затем в игре покупаем 10 кирок, ставим их на 1. Наводим мышку на кирку поставленную на 1. Запускаем скрипт.
ЗЫ: К сожалению скрипт на срабатывает на нажатия клавиатуры... В чат пишет 1, а кирка срабатывать не хочет. Но следить за курсором не обязательно, ведь нажатия указаны в ТОЧНУЮ точку на экране.
Спасибо за внимание.
ЗЫ: С радостью приму плюхи в дар на пандоре, Tully.
И если это имеет значение - скрипты написаны под разрешение 1380x768
Не забываем клацать "Спасибо", Плюсовать посты и ставить "звездочки"
НЕ стоит долбится в мессенджеры только для того, чтобы я ответил в посте. Достаточно подождать.
Выложено С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, нивкоем случае не пропагандирую использование, и, тем более, никоем образом не претендую на разрушение геймплея игры Blood And Soul.
wait(5)
lclick(x,y) // наш сундук
waitms(150) //задержка 150мс
lclick(x,y) //наш сундук(2ой клац, ибо могло не сработать
waitms(150) //задержка150мс
lclick(x,y) //кирка
waitms(150)
lclick(x,y) //кирка
wait(600) //можно 605, если возникнут ошибки(это реюз сундука)
lclick(x,y) //действие, например смех
waitms(150)
lclick(x,y) //действие, например смех
wait(7) //7 секунд чтобы окончательно проржатся
goto(2) //возврат к 2ой строке (юзает сундук, ибо 10мин прошло. После сундука юзает кирку)
В этой игру точно работает Cheat Engine 6.1
Только спид хак, самая уместная скорость я думаю 5, больше я не каких читов не находил
носишся по карте как чумачечий
Вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Приятной игры
Дело в том что Спидхак пашит но и другие игроки бегают как и ты) это визуально только) кстати со спидхаком мобы бьют быстро и сам чар тоже быстро бьет. Не советую бегать на 5 так как не успевают прогрузится текстуры. На спидхак 10= кик.
Дело в том что Спидхак пашит но и другие игроки бегают как и ты) это визуально только) кстати со спидхаком мобы бьют быстро и сам чар тоже быстро бьет. Не советую бегать на 5 так как не успевают прогрузится текстуры. На спидхак 10= кик.
Самое идеальное - 1.35, для соло кача, Если фармим босса- можно поставить не выше 3, босс не бьет быстрее, а лишь бегает быстрее.
Да, НА ВСЕХ есть анимация что быстро бьют, но между своими быстрыми атаками они стоят и ждут(как это должно было бы быть без спидхака)
Скорость 1.35 - Мы на 35% быстрее.
Скорость 3 - Мы двигаемся со скоростью 300%, стреляем тоже в 3раза быстрее. Если стваить больше - сервер не всегда успевает обрабатывать полученную инфу и толку нету =)
Представляю вашему вниманию Бесплатную Руну битвы =)
Использует 1 скилл АОЕ, юзает банки ХП\МП по необходимости.
можно сделать 2, но 1 тратит меньше маны, и стабильнее работает
Код:
wait(3) //delay
if_pixel_in(731,661,767,693,12633688)
LCLICK(747,679) // avatar_icon
waitms(100)
LCLICK(747,679) // avatar_icon
end_if
waitms(1500) //avatar_cast
LCLICK(378,674) // AOE#1
IF_PIXEL_IN (206, 61, 228 , 71, 3424578)
waitms(1000) //delay
LCLICK(519,632) // MP potion
END_IF
wait(1)
LCLICK(378,674) // AOE#1
IF_PIXEL_IN (190, 43, 220 , 52, 3424578)
waitms(1000) //delay
LCLICK(475,635) // HP potion
waitms(100)
LCLICK(475,635) // HP potion
waitms(100)
LCLICK(475,635) // HP potion
END_IF
wait(1)
LCLICK(378,674) // AOE#1
waitms(500)
move(510,252)
waitms(500)
LCLICK(1039,55) // pice for online
waitms(500)
LCLICK(982,674) // concentration
if_time("*:00:00")
LCLICK(849,671) // rune ровно каждый час жмет на руну, вынесенную в соотвествующие координаты. но если строка скрипта не попадет в точную секунду, клац не сработает...
end_if
lclick(x,y) // сделаем окно экранной клавиатуры активным...
LCLICK(378,330) // tab жмет таб на экранной клавиатуре, вынести рекомендую в середину экрана, т.к именно эта область не используется для клика и соотвественно не помешает работе. у меня почему то не работет
goto(1)
IF_PIXEL_IN (x, y, x2, y2, color1, ...) - производит поиск пикселя заданного цвета в прямоугольной области буфера анализа
x, y - числовые координаты левого верхнего угла области поиска
x2, y2 - числовые координаты правого нижнего угла области поиска
color1, ... - цвета, поиск которых будет осуществляться
Цвет указываем как у меня(это серый, который отсутствует в полоске, наполненой ХП\МП).
Прямоугольник...
Изображено на скрине, примерно такие же координаты должен иметь ваш прямоугольник. На 2ой части скрина нарисованы принцип выставления координат.
Код:
if_time("*:00:00)
LCLICK(849,671) // rune ровно каждый час жмет на руну, вынесенную в соотвествующие координаты.
end_if
IF_TIME ("format") - проверяет соответствует ли системное время заданному шаблону
17:45:45 - сработает в 17 часов, 45 минут, 45 секунд
*:45:45 - будет срабатывать каждый час в 45 минут, 45 секунд
*:*:15 - будет срабатывать каждый раз, когда на часах будет 15 секунд.
17:*:* - будет срабатывать в течение 17ого часа в течение суток.
*:45:* - будет срабатывать в течение 45ой минуты каждого часа
*:45:46 - будет срабатывать единожды каждые 45 минут 46 секунд каждого часа.
Т.е руна будет нажиматся каждый час. Запустили бота в 00:00, он нажмет руну(например руна опыта или золота, или сокровищ), в следующий раз нажмет только в 01:00:00, потом 02:00:00 и так пока не остановите.
Если запустили в 00:25, пишете IF_TIME("*:30:00") - таким образом будет срабатывать 01:30:00, 02:30:00 и етс...
Спасибо за внимание. Беспалевного вам ботоводства =)
Сам скрин: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ник не закрасил - знайте имя героя
Спасибо за внимание.
И, плз, не забывайте про кнопку=)
ЗЫ: Обладателям программируемых девайсов рекомендую написать скрипт типа
Код:
presskey(tab) //next_target
waitms(150)
presskey(tab) // p. 1
wait(15)
goto(1)
и запускать совместно с "руной".
Это поможет избежать траблы типа "цель заблокирована"
Код:
click(x,y) // сделаем окно экранной клавиатуры активным...
LCLICK(378,330) // tab жмет таб на экранной клавиатуре, вынести рекомендую в середину экрана, т.к именно эта область не используется для клика и соотвественно не помешает работе. у меня почему то не работет
это можно вообще убрать, поскольку не всегда и не везде работает.
обьясните чё то я просто не понял как ето руну делать =)
Скрипт чудовищно недоработан. Но для игроков 60- сойдет, т.к есть свой реген. Наделал уже массу фиксов, всё равно чар умирает время от времени.
Сабж: прочитай пост внимательно 1оо5оо раз, и если возникнут вопросы - задавай.
Свои идеи по поводу того, что можно воплотить в виде скрипта - пишите, постораюсь реализовать.
Вижу я топик ваще актуальностью не пользуется, не?
Пользуется - почему же =)
Интересует в твоем скрипте бота след строчки
LCLICK(1039,55) // pice for online - что сие означает ? У меня на этих координатах на экране ничего нет =(
waitms(1700)
LCLICK(982,674) // concentration - тоже непонятно. Зачем концентрация ? бот ставится по идее в кучку мобов. даже пару секунд концентрация не будет работать как мобы тебя атакуют
LCLICK(1039,55) // pRice for online - Забирает подарок за онлайн. Ну в правом верхнем углу экрана выскакивает =)
waitms(1700)
LCLICK(982,674) // concentration - тоже непонятно. Зачем концентрация ? бот ставится по идее в кучку мобов. даже пару секунд концентрация не будет работать как мобы тебя атакуют
goto(2)
концентрация - Если поставить бота в такую респу, где мобы будут падать от 1-2 АОЕ, чар будет просто стоять, а так будет сидеть в концентрации, а это ОЧЕНЬ экономит банки.
goto(2) - возврат в 2 строку=)