Для начала ваш джин должен быть 10+ уровня (10 уровень скилла изучается на 55 лвл) с прокачанными элементами - земля 3; вода 4.
Очки кидаем в ловкость, или силу. (Если у вас есть шипы, разумнее кинуть все в ловкость, т.к. на этом скилле и так full HP восстанавливается)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как я уже написал выше, HP (ЖС по другому) восстанавливается полностью, независимо от его количества. Восстановление происходит в %.
Теперь немного о использовании его в ПВП, дуэлях, кучных замесах и тп.
Юзать его нужно на 20-30% вашего HP (ЖС) т.к. восстановит его полностью (Некоторые писали мне в ПМ что я читер ).
Если вы не очень большого уровня, то в кубе\ивентах\данжах этот скилл вам очень даже пригодится, да и от шального масса игрока 80-90 уровня тоже может спасти.
Теперь о скрещивании его с другими скиллами.
Если вы вар-топорщик, с "шипом гнева" и "защитником" могу сразу сказать - будете сильнейшим в 80% случаев. Есть правда одно "НО" они оба требуют много энергии джина, тогда лучше кастануть шипы при начале дуэли (к примеру) а защитника немного позже. Ну вроде все =).
Также расскажу о скиллах "грязь", "слово истины" и "вспышка ауры".
Много я их описывать не буду, т.к. это примитивные скиллы, но в тоже время очень даже полезные.
Начнем с Грязи.
После каста скилла появляется большая лужа грязи, которая булькает.. Ну и заодно может уменьшить на 70-80% физ деф. Представьте себе приста, с физ. дефом уменьшенным на 80%! Такой ляжет даже от варчика 50+. Теперь о элементах - Вода 1; Земля 1. Очки кидаем в силу (если у вас прокачаны шипы придется выбирать.. или физ деф, или маг атака у шипов (на них кидаем в ловкость). Лично я юзаю как замедление скорости (15сек на 15%)) Качать можно с 5 уровня персонажа.
Слово истины.
Скилл ускоряет ваше перемещение до максимума (15м/с) на 15 сек. (на 10 уровне скилла) Требует прокачанных элементов - Металл 2; Дерево2; Земля 2; Очки кидать никуда не нужно. Эффекта не почувствуете. С этим скиллом быстрее проходятся еже, куб, также поможет на замесах убежать (например присту от вара).
Вспышка ауры.
Отображаемого эффекта не дает, смотрите на свое ЦИ (ЧИ, ярость)
Требует прокачаннных элементов - Метал 7; Земля 5. Требует 155 энергии джина.
Качаем силу, 2 очка силы дают +1 к приобретаемой ярости. Можно начинать качать на 55+ уровне джина. На моем уровне скилла (восьмой, если не ошибаюсь) с непрокачанной силой, дает поярдка 1.8 чи. Чуть не забыл сказать! Тут придется выбирать, или шипы, или защитник. Т.к. мне на 90 уровне не хватает 2 очков элементов. Я выбрал вспышку, т.к. есть родная будда 11 лвл, которая восстановит почти 50% ХР. И еще.. просто так кастануть не получится! Нужно быть минимум на 15 метров от врага, выделенного в таргет. Агра вы не подаете, он на вас не агрится при использовании скилла (будь то моб).
Вот скрин моего джина.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Торнадо просто так качнул.. Над нубами поиздеваться.
Для любимого жука от Shkodnik`a
________________
Zhyk - мой дом!
Я тебе угодил? Ткни СпасибкУ!!
Защитник особо полезен оборотням - армагедонщикам, т.к. увеличивает кол-во ХП на короткий промежуток времени. И если в этот промежуток шибануть армой, то лайты и инты, которые стоят кучно, лягут.
По поводу слова истины - полезный скилл для пристов, т.к. прист - самый медленный класс в пв, что печально.
Полезным также считаю скилл "Секрет духа". Эффект как у друлевской раны. Я хз суммируются они или нет, не было возможности проверить.
а для того чтобы защитник хорошо хилил что нужно джину качать? силу или ловкость, а то у него формула не очень понятная..
Сила. При нормально раскачанной силе (80-100), лучше оставить скилл на 4-6 уровне. Энергии жрет мало, из-за силы хп дает ОЧЕНЬ много. Если же силы меньше 40 у вас - то скилл бесполезен почти.