Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

<<<~~~~~ Добавляем Hack Room в свой исходник ~~~~~>>>

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2012, 18:16   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для vuti
 
vuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слуху
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 109
Популярность: 1374
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Отправить сообщение для vuti с помощью ICQ Отправить сообщение для vuti с помощью Skype™
 
По умолчанию <<<~~~~~ Добавляем Hack Room в свой исходник ~~~~~>>>

Доброго времени суток Жуковцы!
Вот решил поднять немного средний уровень чит-создателя.
В данной статье я решил рассказать как добавить Hack Room себе в вх!
(Пример будет ВХ по исходнику Трололо2 by warl0ck)
И так:

Открываем файл cMain.cpp
и вставляем вот этот код:
Код:
{

bool hacks = false;
PBYTE Medali = new BYTE[2];
DWORD BasePB = (DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.i3Exec");
while (1) 
{
if(cItem.anlimraund)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_1),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_1),(void*)(PBYTE)"\x30", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_1),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.anlimtime)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_1),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_1),(void*)(PBYTE)"\x28", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_1),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.time19sec)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_1),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_1),(void*)(PBYTE)"\xB5", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_1),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.rezhimobschi)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_2),(void*)(PBYTE)"\x08", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.rezhimkill)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_2),(void*)(PBYTE)"\x20", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.rezhimBlasting)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_2),(void*)(PBYTE)"\x10", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.rezhimDestruction)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt + offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void *)(point + offset_2),(void*)(PBYTE)"\x18", 1);
hacks = true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int + offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks = false;
}
if(cItem.rezhimDefence)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt+offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void*)(point+offset_2),(void*)(PBYTE)"\x 28",1);
hacks=true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int+offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks=false;
}
if(cItem.rezhimDino)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt+offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void*)(point+offset_2),(void*)(PBYTE)"\x 38",1);
hacks=true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int+offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks=false;
}
if(cItem.rezhimBots)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(poi nt+offset_2),&Medali[1],1,0);
MEMwrite((void*)(point+offset_2),(void*)(PBYTE)"\x 58",1);
hacks=true;
}
else
{
WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(),(LPVOID)(po int+offset_2),&Medali[1],1,0);
hacks=false;
}
}
Sleep(500);
}
Вот сюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Потом вписываем вот сюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это код:
Код:
void MEMwrite(void *adr, void *ptr, int size)
{
DWORD OldProtection;
VirtualProtect(adr,size,PAGE_EXECUTE_READWRITE, &OldProtection);
memcpy(adr,ptr,size);
VirtualProtect(adr,size,OldProtection, &OldProtection);
}
А теперь нужно прописать в файле cOptions.h
Вот это код:
Код:
int anlimraund;
int anlimtime;
int time19sec;
int rezhimobschi;
int rezhimkill;
int rezhimBlasting;
int rezhimDestruction;
int rezhimDefence;
int rezhimDino;
int rezhimBots;
Теперь осталось прописать функции в меню:
Код:
warl0ck->AddFolder("Hack Room", Moptfolder, &cCat.othe, 2);
if(cCat.othe)
{
warl0ck->AddItem("Анлим раунды", Moptonoff, &cItem.anlimraund, 2);
warl0ck->AddItem("Анлим время", Moptonoff, &cItem.anlimtime, 2);
warl0ck->AddItem("Время 19 сек.", Moptonoff, &cItem.time19sec, 2);
warl0ck->AddFolder("Режимы", Moptfolder, &cCat.rezhim, 2);
if(cCat.rezhim)
{
warl0ck->AddItem("Общий матч", Moptonoff, &cItem.rezhimobschi, 2);
warl0ck->AddItem("Уничтожение", Moptonoff, &cItem.rezhimkill, 2);
warl0ck->AddItem("Подрыв", Moptonoff, &cItem.rezhimBlasting, 2);
warl0ck->AddItem("Разрушение", Moptonoff, &cItem.rezhimDestruction, 2);
warl0ck->AddItem("Оборона", Moptonoff, &cItem.rezhimDefence, 2);
warl0ck->AddItem("Диномод", Moptonoff, &cItem.rezhimDino, 2);
warl0ck->AddItem("Боты", Moptonoff, &cItem.rezhimBots, 2);

}


}
Теперь как обновить.Особая благодарность DizTerDiz.
Открываем ПБ
Открываем СЕ
Если хоти обновить смену комнат
Создаем любую карту
В СЕ в массив байтах прописываем значения мапы(Которую вы создали) --- Для примера я создал Библию(18 00 00 08 00 08)
Находит одно значение
Открываем его П.к.м- Бровсе тхис мемори
Кликаем П.к.м на 18
Добавляем в адрес лист как 4 байта
В адрес листе кликаем П.к.м по добавленному значению
Далее Поинтер скан
Настраиваем скан проставив галки(Импрове скан, Онли аллов)
Жмем "Ок", у нас выходит окно, сохраняем куда угодно(Это отсчет скана)
Ждемс... Находит подобие такого - PointBlank.i3Exec+00666666, 66666 --- (Это все пример)
Кликаем 2 раза по найденому...
Он появляется в адрес листе
Кликаем по нему 2 раза
У нас выходит табличка: бла бла бла - Pointer PointBlank.i3Exec+00666666(00666666 это наш обновленный поинтер)
Рядом с ним будет написано Offset: 66666 (Это наш обновленный оффсет)
А дальше смотрите гайд вверху....
Там надо лишь обновить поинтеры и оффсеты
______________________________________
Вот и всё знающий хоть немного человек всё поймёт!
Если помог поставь спасибо.




ஜ═════════ஜ۩۞۩ஜ═════════ஜ
|--------------------------------------------------- |
|<<<~~~~~Добавляем Hack Room в свой исходник~~~~~>>>|

|<<<~~~~~~~~~~~~~~Повышаем FPS~~~~~~~~~~~~~~~~>>>|
|
<<<~~~~Продажа текстур для вх.~~~~>>>|
|<<<~~~~Продажа приват исходник с веапон контером.~~~>>>|
|--------------------------------------------------- |

ஜ═════════ஜ۩۞۩ஜ═════════ஜ

Последний раз редактировалось vuti; 27.01.2012 в 20:34.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OverGame (27.01.2012), pbeka™ (14.02.2012), PyMba86 (20.01.2012)
Старый 19.01.2012, 17:11   #2
 Разведчик
Аватар для kuk-zevs
 
kuk-zevs неизвестен в этих краяхkuk-zevs неизвестен в этих краяхkuk-zevs неизвестен в этих краяхkuk-zevs неизвестен в этих краях
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 25
Популярность: -314
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: <<<~~~~~ Добавляем Hack Room в свой исходник ~~~~~>>>

Автор а про это кто писать будет

char *optTyp[]={"Откл.","Тип 1","Тип 2","Тип 3","Тип 4","Тип 5","Тип 6","Тип 7","Тип 8","Тип 9"};
char *optkill[]={"Откл.","60 у.","100 у.","120 у.","140 у.","160 у.","Беск.убийство"};
char *optvrem[] = {"Откл.","3 мин.","7 мин.","10 мин.","20 мин.","30 мин.","Беск.время","19 сек."};
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:33   #3
Заблокирован
 Сержант
Аватар для vuti
 
vuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слухуvuti у всех на слуху
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 109
Популярность: 1374
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Отправить сообщение для vuti с помощью ICQ Отправить сообщение для vuti с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: <<<~~~~~ Добавляем Hack Room в свой исходник ~~~~~>>>

Цитата:
Сообщение от kuk-zevsПосмотреть сообщение
char *optTyp[]={"Откл.","Тип 1","Тип 2","Тип 3","Тип 4","Тип 5","Тип 6","Тип 7","Тип 8","Тип 9"};
char *optkill[]={"Откл.","60 у.","100 у.","120 у.","140 у.","160 у.","Беск.убийство"};
char *optvrem[] = {"Откл.","3 мин.","7 мин.","10 мин.","20 мин.","30 мин.","Беск.время","19 сек."};

У всех исходники разные и названия фуннкции подругому.
Думаю все знаю как прописать.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:31   #4
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: <<<~~~~~ Добавляем Hack Room в свой исходник ~~~~~>>>

Кривой исходник, ошибки по идее должны быть 100% !
а где оффсеты?? Где обозначения?
Вот ты сказал, что все умеют прописывать названия изменения (Например : "char* tuttext [] = {"Besconechnie kill","Anlim","bla bla","bla bla"}" Что здесь писать? Ты хотя бы возле функций или байтов подписывал!)
а потом строит из себя тут ппц все знающего...
диз, зачем ты сюда это пишешь? Оо
Быстро удали, ведь поиск адресов в паблике wtf? Чем ты думал когда писал??? Аа я знаю чем
Один исход, тему скоро /delete
или удаляйте посты с инструкцией поиска адресов !
________________

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net