Гайдик этот расчитан на нерадивых КЛов, решивших собрать клан, но понятия не имеющих что и как делать при массовых пвп...
Начнем пожалуй с пати лидеров...
1. При общем или частичном сборе на какой то замес, приоритет собирать пати имеют ПЛы отмеченные соответствующими титулами в клановом листе(букафка G и вуаля клан-лист).
Следуем далее, если данных, ПЛов нет по какой то причине в сети, пати собирает любой офицер, находящийся онлайн(Майор, Капитан). Бывают такие случаи, когда все выше названные пати лидеры вымерли и находятся оффлайн, только в этом случае лидером группы может быть любой член гильдии, за некоторым исключением… оборотни и жрецы мягко говоря не приветствуются как ПЛы, да они могут объявить о сборе и собрать таки пати, но СТРОГО ДО НАЧАЛА замеса обязаны отдать лидера одному из членов группы…
Также исключением являются воины, но не так категорично, как жрецы и танки(ниже будет дано подробное объяснение).
2. Итак, теперь поговорим об остальных членах группы.
Увидев фразу в клан чат(КЧ) “кто без пати+++” или некую подобную, каждый член клана, находящийся онлайн, обязан поставить +. Во избежание споров и ругани по поводу людей, находящихся АФК, проясню ситуацию. Любой член клана, находящийся онлайн, но по какой то причине, собирающийся отойти от компьютера, ОБЯЗАН написать 1 простое слово в КЧ… и слово это волшебное «АФК».
Итак пати собрана, что же делать то…
3. Лидер пати является, в рамках группы и царем, и богом, и судьей, т.е. каждый член отряда обязан беспрекословно подчиняться приказам ПЛа. Лидер определяет место высадки отряда. Если определенная точка зачищена, то ПЛ определяет дальнейший пункт дислокации группы. Запомните строго настрого, можно даже записать(на лбу к примеру), ЗАПРЕЩЕНО самовольно делать тп в другую точку, даже если там есть нубы которых можно упячить, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, НЕЛЬЗЯ.!!!! ПЛ может разрешить одному или несколько членам группы проверить несколько точек… но ТОЛЬКО ПЛ решает куда идет пати.
Итак группа прибыла в гущу событий где проходит(будет проходить бой), что же делать…
4. Начинается бой не на жизнь, а на смерть…
Пати лидер берет таргет в первую очередь на жрецов противника. Эти сволочи бывают очень живучими и крайне полезными для группы, поэтому в 1 очередь именно они…
затем идут под снос ДД вражины, но никак не танки.
Что такое ассист я объяснять не собираюсь, так как при вступлении в клан, данный пункт был озвучен каждым игроком в заявке. Остановимся на ассисте по другому поводу…
КАЖДЫЙ член пати обязан брать ассист во время боя с ПЛа.(исключение жрецы и в некотором роде воины…)
Если вдруг произошло несчастье и был убит пати лидер, только без паники, ассист начинает браться с члена пати находящегося в списке, вслед за ПЛом, вплоть до возвращения лидера в гущу событий.
Также крайне важной обязанностью пати лидера является защита жреца, т.е. ПЛ должен наводить таргет на все что бьет жреца.
Итак брать ассист с лидера группы и слушать его приказы вроде как научились, теперь поговорим подробнее о обязанностях каждого члена пати.
5. Итак существует 2 вида специализации классов, это саппорт и ДД…
Сейчас немного подробнее о действиях этих зёбр:
ДД(англ. damage dealer) к ним относятся Лучники, Маги, Друиды… кто относит сюда и Воинов, возможно воин и не плохой дд, но в рамках группы в его обязанности входит немного другие вещи.
Лучники – тихие убийцы в попу со спины, каждый уважающий себя тру лук, считает главной обязанностью скрысить кого то. Основная обязанность лучников в рамках группы это набивать тушу противника стрелами, кидать раскол(понижение хп противника) и по возможности находится в воздухе для слива вражины покушающейся на жреца, слив противных петов.
Маги – такие же сволочи как и лучники, каждый уважающий себя тру маг, считает главной обязанностью шарахнуть морем по толпе нубов, которые находятся под действием драконов. В рамках группы обязанность магов бить как можно чаще по скоплению противника своими массовыми скилами, несогласие для райских магов.
Друиды – вот мы и подобрались к самому сволочному классу в игре, коварность друидов тяжело описать словами без мата… Каждый уважающий себя друид считает главной своею обязанность убить миленького беззащитного лучника… плак плак. В рамках группы в обязанности друидов входит снятие бафов(благословения цели), пускание саранчи(очень сволочной скил). Также друид в силу своих возможностей является пожалуй главным врагом жрецов противника.
Итак с дд классами разобрались, приступим к саппортам….
Жрецы - душа любой пати, живучие сволочи, уходящие при любой опасности в самохил и не дающие убить членов своей пати. Главная обязанность в рамках группы жрецов это само собой хил(штука которая восстанавливает хп), бафы, а также рассеивание(снятие ****овых дебафов). И ЗАПОМНИТЕ, жрец это хилер бафер, но никак не ДД...
Воины – очень противные создания, с кучей станов и сутрами. Каждый уважающий себя воин считает главной своей обязанностью застанить соперника и ударить драконами. В рамках группы в обязанности воина входит, постоянный стан соперника, удар драконами, баф на физический деф.
Оборотни – в принципе противными они являются только из за 1 своего скила, а так безобидные пушистые белые кролики. Каждый уважающий себя танк считает обязанностью выбежать ударить по куче армой и смыться в безопасную зону, с криком «Нубы, даже зергом слить не смогли хДД». Основная обязанность в рамках группы это тот самый противный скил армагеддон, дебаф на понижения атаки соперника, замедление, постоянное давление и привлечение внимания на себя соперника.
Это сугубо мое видение действий клана на масс замесах, если комуто пригодится всегда пожалуйсто...
Последний раз редактировалось Lavign; 05.05.2010 в 00:24.