|
Добавляем скилы в свой wallhack! - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
30.01.2012, 14:19
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 1
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Добавляем скилы в свой wallhack!
Привет всем, сегодня я расскажу как добавлять скилы в свой wh!
В cMain.cpp добавляем вот это
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
{
warlock->AddFolder("[Скилы]", Moptfolder, &cCat.skils, 2);
if(cCat.skils)
{
warlock->AddItem("СкилХак",Moptonoff,&cItem.skill2,2);
warlock->AddItem(" -Скил +",skillup,&cItem.ampp,2);
warlock->AddItem(" -Скил -",skilldown,&cItem.asmm,2);
} |
|
|
|
|
|
или
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
{
MenuAdd("[Скилы]", Moptfolder, &.skils, 2,3);
if(cCat.skils)
{
MenuAdd("СкилХак",Moptonoff,&skill2,2,1);
MenuAdd(" -Скил +",skillup,&p,2,1);
MenuAdd(" -Скил -",skilldown,&asmm,2,1);
} |
|
|
|
|
|
ищем вот это
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) |
|
|
|
|
|
и добавляем внизу это
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
//**Скилы**//
if(cItem.skill==0)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Skill s,(PBYTE)SkillsUnhook,7);
if(cItem.skill==1)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Skill s,(PBYTE)Skills,7);
if(cItem.ampp) // функция смены скилов
{
addSkills++;
cItem.ampp=0;
}
if(cItem.asmm)// функция смены скилов
{
addSkills--;
cItem.asmm=0;
}
//**Скилы**// |
|
|
|
|
|
или
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
//**Скилы**//
if(skill==0)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Skills,(PBY TE)SkillsUnhook,7);
if(skill==1)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Skills,(PBY TE)Skills,7);
if(ampp) // функция смены скилов
{
addSkills++;
ampp=0;
}
if(asmm)// функция смены скилов
{
addSkills--;
asmm=0;
}
//**Скилы**// |
|
|
|
|
|
в cAsma.h прописываем вот это, или в cMain.cpp, смотрю у кого какой исходник
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
DWORD ADDRES_Skills=FindPattern((DWORD)GetModuleHandleA( "pointblank.i3exec"),0x2A715B2,(PBYTE)"\x88\x4d\xf f\x0f\xb6\x55\xff\x85\xd2\x00\x00\x0f\xb6\x45\x0c\ x85\xc0","xxxxxxxxx??xxxxx");
DWORD RETURN_Skills=ADDRES_Skills+0x7; |
|
|
|
|
|
Где Float, прописываем вот это
или
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
INT8 addSkills=0; |
|
|
|
|
|
ниже прописываем
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
//Скилы
__declspec(naked)void Skills()
{
_asm
{
mov cl,addSkills
mov[ebp-0x01],cl
movzx edx,byte ptr[ebp-0x01]
jmp dword ptr[RETURN_Skills]
}
}
__declspec(naked)void SkillsUnhook()
{
_asm
{
mov[ebp-0x01],cl
movzx edx,byte ptr[ebp-0x01]
jmp dword ptr[RETURN_Skills]
}
}
//Cкилы |
|
|
|
|
|
С вами была >>4ItErO4kA<< удачи
Последний раз редактировалось >>4ItErO4kA<<; 30.01.2012 в 14:54.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.01.2012, 21:12
|
#3
|
|
|
|
Командор
|
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: Добавляем скилы в свой wallhack!
________________
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
31.01.2012, 11:22
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Добавляем скилы в свой wallhack!
Господи кто вас научил форматировать код по центру
Это же издевательство, нужно красиво с отступами от начала строки, а не это безобразие...
и да, лучше INT8 addSkills=0;
|
|
|
31.01.2012, 12:54
|
#5
|
|
|
|
Командор
|
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: Добавляем скилы в свой wallhack!
________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Добавляем скилы классу
|
FFForever |
Lineage 2 |
0 |
17.03.2009 21:34 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.
|
|