обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
наконец то удалось отредактировать и скомпилировать удачно
однако к моему великому разочарованию обнаружил что функция дамаг не работает вообще
имею подозрение что поинтеры и оффсеты изменились после недавних проф
по сему взываю о помощи >
подскажите как обновить данную функцию
флудерам -лес сами знаете где-->
кто же соизволит помочь с меня спс разумеется
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
кароче вот как делал
1 ис ход брал PHC d3d
2 В IDA PRO искал по тексту вот это: WeaponBase::GetDamage
3 у GetDamage нашлось 2 значения взял тот где написано
bool
скопировал значение вот так
само число: 104E7198
а я скопировал: 4E7198
в калькуляторе изменил вид на
программист т.к. у меня вин7
поставил галочку на hex
прибавил к числу:
E23
ув димидрол
пока все верно?
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
слова как дамаг искал убери
и тебе если ты напремую ищишь прибавлять не чего ненадо
значение дамага не правильно нашол
у всех значение начинаеться по другому
---------------------------------------------------------------------
Skype: denis43521
Последний раз редактировалось CrismO; 12.02.2012 в 20:15.
Причина: Добавлено сообщение