|
27.02.2012, 17:37
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Поиск не статического адреса
Здравствуйте, вообщем я делала трейнер и заметила, что адрес для функции не статический, т.е. меняет при перезаходе в игру, первая идея, что пришла- это найти адрес по байтам, как в Cheat Engine (темболее он такой один, так что проблем не должно быть), пробовала через функцию FindPattern (которая используется в ВХ), но к сожалению ничего, если кто-то знает, как правильно работать с функцией FindPattern или знает другие способы, прошу отписаться, буду очень благодарна.
|
|
|
28.02.2012, 17:43
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 1
Популярность: -16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Поиск не статического адреса
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, вообщем я делала трейнер и заметила, что адрес для функции не статический, т.е. меняет при перезаходе в игру, первая идея, что пришла- это найти адрес по байтам, как в Cheat Engine (темболее он такой один, так что проблем не должно быть), пробовала через функцию FindPattern (которая используется в ВХ), но к сожалению ничего, если кто-то знает, как правильно работать с функцией FindPattern или знает другие способы, прошу отписаться, буду очень благодарна.
|
|
|
|
|
|
я знаю, я так сх прописал через финд патрер делал через ИДА по байтам
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.03.2012, 00:28
|
#3
|
|
|
|
Командор
|
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: Поиск не статического адреса
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, вообщем я делала трейнер и заметила, что адрес для функции не статический, т.е. меняет при перезаходе в игру, первая идея, что пришла- это найти адрес по байтам, как в Cheat Engine (темболее он такой один, так что проблем не должно быть), пробовала через функцию FindPattern (которая используется в ВХ), но к сожалению ничего, если кто-то знает, как правильно работать с функцией FindPattern или знает другие способы, прошу отписаться, буду очень благодарна.
|
|
|
|
|
|
Используй point & offset
point - Базовый адрес ячейки, в которой править
offset - Смещение, относительно базового адреса (point).
При перезаходе в игру/программу - адреса не меняются..
Или же в IDA PRO находишь адреса. (там точно так же)
________________
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.03.2012, 14:23
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: Поиск не статического адреса
Все, спасибо всем, кто отвечал, разобралась немного...
В теории:
DWORD Addy = FindPattern([Адрес, откуда начинаем искать],[Размер, т.е. диапазон сканирования],[Байты, которые ищем],[Байты, в виде маски]);
Пример:
DWORD Addy = FindPattern(0x00400000,0x00600000,(PBYTE)"\x40\x20\x00\xF0\xD1,"xx?xx");
-Если выбрать слишком большой диапазон, может очень долго искать и это логично
-Байты которые вы ищите должны быть только один раз, т.е. не должны повторяться
-Если какой-то байт(ы) меняются, можно поставить "x00", а в маске "?"
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.03.2012, 16:44
|
#5
|
|
|
|
Командор
|
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: Поиск не статического адреса
Да, именно так, только вот не забывай про модуль..
повторяться могут, ты же на маске указываешь, какой именно байт статический
________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 05:05.
|
|