фишка в том что ты стреляеш масс скилами ( у мага ) не наводя таргета на моба , а просто клацая по земле...ну это во всяком случае йа так понимаю , если не так обьясните нубу ( мне xD )
Баян но гайд здесь есть, а там не было. Потому оставим.
PS: Если я ошибся по поводу отсутсвия гайда напишите мне в Л.С. ссылку на ту тему - эту удалим или прикрепим к той.
неа =) там по другому работает. все выстрелы направлены на одного монстра, а на серве уже просчитывается, если выстрелил как его... зональной ракетой, то бьёт мобов вокруг тебя. А у магических зональных, направляешь на моба, но отправляется пакет с координатами моба, а не с ID моба.
неа =) там по другому работает. все выстрелы направлены на одного монстра, а на серве уже просчитывается, если выстрелил как его... зональной ракетой, то бьёт мобов вокруг тебя. А у магических зональных, направляешь на моба, но отправляется пакет с координатами моба, а не с ID моба.
//это только мои догадки.
Но есть же 2 типа ракет - которые бьют одну цель, и котороые бьют массой. мне кажется что когда переключаешь тип ракет, пакеты , отправляемые клиентом серву тоже меняются как и в магии. но эт догадки тока))(с)Лео_ня
при атаке с ПУ отправляется пакет на выстрел, а в нём: ID моба и ID патронов. (возможно не ID патронов, а номер вставленных патронов, а сервер уже определяет, какие вставлены). Потом, когда сервер определит, какой тип патронов:
Если патроны обычные:
1. Берется ID моба.
2. Просчитывается урон.
3. Наносится урон мобу.
4. Определяется, какие персонажи видят моба.
5. Отправляются пакеты клиентам, которые видят моба, что мобу нанесён такой-то урон.
Если патроны массовые:
1. Берётся ID моба
2. Просчитываются координаты этого моба.
3. Ищутся все мобы, с координатами +-1(условно) от этого моба (не путайте с координатами на карте)
4. Просчитывается дамаг.. щаз вспомню.. вроде так: сначала просчитывается дамаг по цели, если промахнулся, то промахнулся во всех. Если попал, то просчитывается дальше. Просчитываются все модификаторы и + кроме ЭЛЕМЕНТА. Для каждого моба просчитывается свой элемент.
5. Определяется, какие персонажи видят моба1, моба2, моба3, моба4.
7. Отправляются пакеты клиентам, которые видят мобаN, что мобуN нанесён такой-то урон.