Re: <<<~~~~~ Добавляем антиОтдачу в свой вх (через иду) ~~~~~>>>
Цитата:
Сообщение от vuti
Перезалей пожалуйста видео.
видео работает нормально... К тому же я не автор видео автор видео Димедрол, я взял просто видео из его темы про ДН, принцып тот же, только прибавлять другое надо.
Re: <<<~~~~~ Добавляем антиОтдачу в свой вх (через иду) ~~~~~>>>
Цитата:
Сообщение от ijumdank12
Где я могу посмотреть видео?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Сообщение от ijumdank12
Я не понимаю, о IDA Pro .. пожалуйста :/
что ты не понимаешь? вытаскиваешь из папки с игрой файл pointblank.i3exec куда нить, окрываешь его в иде и в поиск вбиваешь getmovespe например тебе находит, берешь значения и дальше вставляешь в вх изменяя значение под различные функции
Re: <<<~~~~~ Добавляем антиОтдачу в свой вх (через иду) ~~~~~>>>
Цитата:
Сообщение от romario112
как определить что именно надо прибавлять к адресу указателя?
по какому принципу/формуле идет расчет?
По такому:
Находим адрес функции, затем отнимаем от ближайшего указателя, а результат получаешь, то что в дальнейшем прибавлять. А как искать сам адрес = секретная инфа
Re: <<<~~~~~ Добавляем антиОтдачу в свой вх (через иду) ~~~~~>>>
Цитата:
Сообщение от romario112
как опредилить ближащий указатель ?
адресс функции мне не важен мне нужен алгоритм поиска значения
листаешь мышкой вверх от значения, ищешь первый указатель.
Или можешь тупо найти указатель, а если первые 4 цифры в адресе совпадают с самой функцией, то в калькуляторе вычитаешь (адрес функции - адрес указателя = разница)
Re: <<<~~~~~ Добавляем антиОтдачу в свой вх (через иду) ~~~~~>>>
Внимание Всем, дабы дальше не спрашивали про файл Pointblank.i3exec скажу сразу: ВАМ ЭТО НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ.! Так что думайте сами.
А способ рабочий, т.е адреса еще не пофиксили
Re: <<<~~~~~ Добавляем антиОтдачу в свой вх (через иду) ~~~~~>>>
Цитата:
Сообщение от fl0r_EncE
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Помогите пожалуйста !!!
Судя по скрину у вас ошибки из-за того, что вы вставили часть кода не в тот файл..
То что написано "в Асму", это означает вставляешь код в файл "asma.h" или же вставляешь в другой файл (надо что бы он инклудировался главным файлом). Судя по скину я предпологаю у вас исходник Base. а это значит, что главный файл - "Base.cpp".. Вот вставляешь все коды в этом файле... Или же вставляешь все в файл Base.h...
Куда вставлять? - В верхнюю часть файла.