|
Команды ботов - Статьи и описания по Counter-Strike - Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike |
10.05.2012, 19:01
|
#1
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 216
Популярность: 34306
Золото Zhyk.Ru: 10
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 431 раз(а) в 300 сообщениях
|
Команды ботов
Код:
bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды.
bot_defer_to_human: 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty: 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.
bot_join_after_player: 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct
Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t
Добавить бота-террориста.
bot_kick
Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix: "string"
Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество
ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues: 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
задаче карты.
bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db
Имя файла профиля ботов.
Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only
Боты используют только ножи.
bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1
Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.
nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Mesh.
nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области.
nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области.
nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.
nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
соединения между двуми областями.
nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.
nav_delete
Удаляет помеченную область
nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.
nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности».
nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
ними.
nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.
nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.
nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции.
nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit
Х.З.
nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле.
nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы.
nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
навигационной сетки.
nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.
nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.
nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
системой AI.
nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.
nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.
Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.
bot_debug: 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze: 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область.
bot_show_nav: 0/1
Показать навигационные пути ботов.
bot_stop: 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.
bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.
bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда...
bot_walk: 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать.
bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Данная тема взята с другого сайта.Автор не я.
--
Коды для консоли:
Код:
bot_add - добавить бота;
bot_add_ct - добавить бота в команду контртеррористов;
bot_add_t - добавить бота в команду террористов;
bot_join_team ct - боты присоединяются только за команду контртеррористов;
bot_join_team t - боты присоединяются только за команду террористов;
bot_kill - убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя);
bot_kick - удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя);
bot_quota - общее количество ботов, где число от 1 до 32;
bot_knives_only 1 - боты играют только на ножах;
bot_pistols_only 1 - боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 - боты используют только снайперские винтовки;
bot_all_weapons - все оружие;
bot_allow_grenades 1 - гранаты;
bot_allow_machine_guns 1 - автоматы;
bot_allow_pistols 1 - пистолеты;
bot_allow_rifles 1 - винтовки;
bot_allow_shotguns 1 - дробовики;
bot_allow_snipers 1 - снайперские винтовки;
bot_allow_sub_machine_guns 1 - пулеметы;
bot_zombie 1 - боты не будут бегать и стрелять;
bot_chatter off (minimal, radio, normal) - установить степень болтливости бота;
bot_defer_to_human 0 - боты пытаются выполнить цель игры;
bot_stop 1 - заморозить ботов;
bot_memory_usage - отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти;
bot_show_nav - отображает границы навигационной сети;
bot_goto_mark - отсылает бота к указанной навигационной зоне;
nav_mark - отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования;
nav_save - сохранить текущую навигационную сеть;
nav_load - загрузить навигационную сеть.
--
Админ мод:
Код:
admin_help <ключевое слово или строка | #>
Отображает информацию о доступных командах.
admin_ban <имя или WONID или IP> [<минуты>]
Банит определенного игрока (лишает доступа на сервер). 0 минут - перманентный бан.
admin_cancelvote
Отменяет текущее hlds_ld голосование.
admin_cfg
Выполняет файл конфигурации (config) на сервере.
admin_chat
Показывает сообщение только админам.
admin_csay
Показывает сообщение в центре экрана.
admin_denymap
Убирает все голосования для конкретной карты.
admin_disco
Начинает дискотеку. Доступно только в fun mode.
admin_enableallweapons
Позволяет покупать любое оружие. Используйте чтобы снять все активные ограничения с покупки оружия.
admin_enableequipment
Позваляет покупать любую экипировку (equipment). Используйте, чтобы снять все активные ограничения на покупку экипировки.
admin_enablemenu < menu # >
Снять ограничение с использования конкретного меню.
admin_enableweapon < menu # >
Снять ограничение с конкретного оружия.
admin_execall
Заставляет всех запустить определенную команду.
admin_execclient Заставляет определённого игрока запустить определённую команду
admin_execteam
Заставляет всех в определенной команде запустить определенную команду (вы поняли о чем я;)).
admin_fraglimit
Устанавливает ограничение по фрагам.
admin_friendlyfire
Включает/выключает friendly fire.
admin_fun <"on" | "off">
Включает/выключает fun mode.
admin_gag []
Заставляет заткнуться игрока, то есть если кто-то пишет всяку чушь через команды "say" и мешает этим другим, то используя эту комнду можно избавить игроков от флудера. При этом на его экране все сообщения будут показываться, но другие игроки от него ничего получать не будут.
admin_glow
Заставляет вас светиться определенным цветом.
admin_godmode <"on" | "off">
Включает_выключает у цели режим бога (бессмертие).
admin_gravity
Устанавливает переменную гравитации.
admin_hostname
Устанавливает переменную hostname (меняет имя сервера).
admin_kick []
Кикает цель (выгоняет с сервера). Возможно указание причины кика.
admin_listmaps
Показывает список карт, входящих в mapcycle.
admin_listspawn
Показывает список всех спаунящихся объектов (spawned entities).
admin_llama
Лламит цель (заменяет его никнейм на llama и его сообщения на блеяние лламы).
admin_map
Меняет карту.
admin_messagemode
Будет считать "say" командой.
admin_movespawn
Перемещает спаунящийся объект.
admin_nextmap
Показывает следующую по списку карту.
admin_noclip <"on" | "off">
Позволяет цели проходить через стены (noclip).
admin_nomessagemode
Будет считать "say" как просто "say" (не как команду).
admin_nopass
Стирает пароль для входа на сервер (пароль больше не будет требоваться).
admin_pass
Устанавливает пароль для входа на сервер.
admin_pause
Включает переменную pause (позволяет ставить сервер на паузу).
admin_psay Шлет приватное сообщение цели.
admin_rcon
Запускает команду rcon.
admin_reload
Перезажгружает все команды Админ мода.
admin_removespawn
Удаляет спаунящийся объект.
admin_restrictallweapons
Запрещает покупку любого оружия на сервере.
admin_restrictequipment
Запрещает покупку любой экипировки на сервере.
admin_restrictmenu < menu # >
Запрещает покупку любого предмета определенного меню.
admin_restrictweapon < menu # >
Запрещает покупку определенного оружия.
admin_say
Показывает сообщение от вас, как от админа.
admin_servercfg
Устанавливает выбранный файл конфигурации, как использующийся сервером по умолчанию.
admin_slap
"Божья Рука Шлепает игрока ;) " -снимает некоторое количество hitpoints с цели.
admin_slay
Убивает цель.
admin_slayteam
Убивает всех в определенной команде.
admin_spawn
Спаунит новый предмет.
admin_ssay
Показывает сообщение админа без указания его никнейма.
admin_stack
Состроит из всех игроков пирамидку над вами.
admin_startvote
Начинает hlds_ld голосование.
admin_teamplay
Устанавливает переменную mp_teamplay.
admin_teleport
Перемещает цель в определенную координату (смотри команду admin_userorigin).
admin_timeleft
Показывает, сколько времени осталось до смены карты.
admin_timelimit
Изменяет параметр mp_timelimit.
admin_tsay [color]
Показывает сообщение в левом нижнем углу экрана.
admin_unban
Разбанивает цель.
admin_ungag
Снимет с цели гэг.
admin_unllama
Снимает с цели состояние "llama".
admin_unpause
Убирает возможность паузы на сервере.
admin_userlist []
Показывает список пользователей.
admin_userorigin
Показывает координаты пользователя.
admin_vote_kick
Ставит на голосование кик определенного игрока.
admin_vote_map
Ставит на голосование смену карты.
admin_vsay
Ставит на голосование определенный вопрос.
say rockthevote
Начинает hlds_ld голосование.
say vote
Проголосует за определённую карту.
say glow
Заставляет вас светиться определенным цветом (только в fun mode).
Последний раз редактировалось AloneDance; 10.05.2012 в 19:07.
|
|
|
11.05.2012, 13:39
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 12
Популярность: 127
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Команды ботов
Это хак? наврятли, да и думаю это никому не нужно.
________________
Новенький троль на форуме
|
|
|
11.05.2012, 16:36
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 216
Популярность: 34306
Золото Zhyk.Ru: 10
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 431 раз(а) в 300 сообщениях
|
Re: Команды ботов
Affecter, наоборот это полезно если ты зашел в бой но забыл сделать настройки,можно с помощью консоли прямо в бою сделать
|
|
|
11.05.2012, 21:58
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 48
Популярность: 290
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: Команды ботов
Ошибся разделом..
тебе сюда http://zhyk.ru/forum/forumdisplay.php?f=320
ну а вообще информация,довольно таки интересная..
За старания автор +
|
|
|
23.06.2012, 13:41
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Команды ботов
Я вообще не играю с ботами но может и пригодится. спасибо)
|
|
|
01.07.2012, 21:35
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 219
Популярность: 7380
Сказал(а) спасибо: 258
Поблагодарили 180 раз(а) в 85 сообщениях
|
Re: Команды ботов
Помимо вот этих команд:
bot_add - добавить бота;
bot_add_ct - добавить бота в команду контртеррористов;
bot_add_t - добавить бота в команду террористов;
Можно скачать PDbot с сайта Virtus Pro, и там все делается через кнопку H/L, это куда проще.
|
|
|
02.07.2012, 22:40
|
#7
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 151
Популярность: 22011
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 350 раз(а) в 208 сообщениях
|
Re: Команды ботов
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
команды ДО
|
plantazi |
Общение и обсуждение |
22 |
26.10.2011 00:17 |
Гм команды!
|
WARLOK567 |
Вопросы и ответы: RF Online |
0 |
29.03.2011 21:21 |
RF ГМ команды
|
FFForever |
Rising Force Online |
1 |
19.05.2010 12:24 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 16:58.
|
|