[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
История героя:
В долинах Винтерсприн, на зеленых полянах Леса Трис нашла свой дом эльфийка, повелевающая силой ветра. Alleria по собственной воле после присоединилась к Sentinel Войны Магов. Её стрелы благословила сама богиня ветра, потому они не знают преград на своем пути. Alleria способна запрячь ветер и связать врагов невидимыми оковами. Воздушные потоки ускоряют её шаги. Известно, что она может убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно, она достойный противник Scourge.
Расстояние атаки: 600
Скорость движения: 295
Атака: 44 – 56
HP: 435
MP: 286
HP реген: 0,7
MP реген: 0,89
Скорость атаки: 1,14
Броня: 1,4
Плюсы и минусы героя:
+ отличный гангер.
+ хорошо догоняет противника/убегает с поля боя.
+ для разумника имеет отличный прирост силы.
+ неплохой пушер
- низкий прирост ловкости.
- большой манакост у скиллов
- мало ХП
Описание скиллов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Shackleshot
Тип способности: активная
Цель: вражеский юнит
Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели. Кул**** 14.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Белая линия – расстояние связи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 уровень – связывает на 1,4 секунды, Мк 90.
2 уровень – связывает на 2,1 секунды, Мк 100.
3 уровень – связывает на 2,8 секунды, Мк 110.
4 уровень – связывает на 3,5 секунды Мк 120.
Комментарии:
-если цель не с кем связать, по ней проходит микростан
-АоЕ связи - 425
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Power Shot
Тип способности: активная
Цель: точка
Аллерия тщательно прицеливается и стреляет одной мощной стрелой, проходящей дистанцию 1700 и уничтожающей деревья на своем пути.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10% меньше. Кул**** 12.
1 уровень – 120 урона, Мк 90
2 уровень – 200 урона. Мк 100.
3 уровень – 280 урона. Мк 110.
4 уровень – 360 урона. Мк 120.
Комментарии:
-скилл очень хорош при гангах и погонях за убегающей целью.
-перед выстрелом есть задержка, около секунды.
-сносит деревья, в том числе и деревья Фуриона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]WindRunner
Тип способности: активная
Цель: наш герой
Cливая свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою скорость передвижения на 50%, становится неуязвимой к физическим атакам, а также враги, находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией замедляются на 30%. Мк 100.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 уровень - 8% замедления, длится 2.75 секунд. Кд 65.
2 уровень - 16% замедления, длится 3.5 секунд. Кд 50.
3 уровень - 24% замедления, длится 4.25 секунд. Кд 35.
4 уровень - 30% замедления, длится 5 секунд. Кд.
Комментарии:
-герой становится полностью неуязвим к физ. атакам
-отличное средство для побега или погони
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Focus Fire
Тип способности: активная
Цель: вражеский юнит
Аллерия пропускает энергию ветра через свое тело и получает максимальную скорость атаки на 20 секунд, стреляя по одной цели, при этом теряя наносимый ей урон. Кд 60.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 уровень - Наносимый урон снижается на 50% .Мк 200.
2 уровень - Наносимый урон снижается на 40%. Мк 300.
3 уровень - Наносимый урон снижается на 30%. Мк 400.
Комментарии:
-кастуется на вышки и на Рошана.
-отлично идет в комбо с Шаклошотом.
-при переносе фокуса на другую цель скорость атаки сбрасывается.
- Улучшается Аганимом (даёт полный урон от вещей и уменьшает перезарядку до 15 секунд)
Стандартный СО:
Уровень 1: Wind Runner
Уровень 2: Power Shot
Уровень 3: Shackle Shot
Уровень 4: Power Shot
Уровень 5: Wind Runner
Уровень 6: Power Shot
Уровень 7: Wind Runner
Уровень 8: Power Shot
Уровень 9: Wind Runner
Уровень 10: Focus Fire
Уровень 11: Focus Fire
Уровень 12: Shackle Shot
Уровень 13: Shackle Shot
Уровень 14: Shackle Shot
Уровень 15: +
Уровень 16: Focus Fire
Уровень 17 - 25: +
Комментарии к СО:
На первом уровне берем WindRunner , чтобы спастись в экстренной ситуации. Прокачиваем стрелу и бег, Шаклошот можно качнуть только 1 раз, посколько он нам вначале особо не нужен. На 6 уровне ульт можно не качать, т.к у нас дамага пока и так не слишком много, а ульта еще и уменьшает его наполовину. На 10, 11 и 16 уровнях качаем ульт, затем докачиваем ШаклоШот и дальше максим статы.
СО на саппорта:
Уровень 1: Wind Runner
Уровень 2: Shackle Shot
Уровень 3: Wind Runner
Уровень 4: Shackle Shot
Уровень 5: Wind Runner
Уровень 6: Shackle Shot
Уровень 7: Wind Runner
Уровень 8: Shackle Shot
Уровень 9: Power Shot
Уровень 10: Focus Fire
Уровень 11: Focus Fire
Уровень 12: Power Shot
Уровень 13: Power Shot
Уровень 14: Power Shot
Уровень 15: +
Уровень 16: Focus Fire
Уровень 17-25: +
Комментарии к СО:
Максим ШаклоШот и бег, т.к нам нужно замедлять противника, а также дизейблить. ШаклоШот очень помогает при ганге и в замесах. Ульт вначале не берем, как писалось вначале – дамаг у нас ничтожный а ульта еще и отнимает его.
Стандартный ИО:
Вначале берем 2х [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , 2-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и хилки - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вместо банок хилкой ХП можно купить танги, но тут уже выбирайте на свой вкус.
Дальше доделываем диадемы до [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Потом покупаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и дальше копим на Power Treads - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем копим как можно больше голды и собираем - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Этот артефакт даст нам нехилый бонус к интеллекту, много манны, а самое главное – активную способность Hex (превращение в курицу). Она очень пригодится нам для использования ульты.
Далее нужно увеличить дамаг, чтобы его потеря от ульты была не такой ощутимой. Лучше всего подойдут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Если вы решили купить буризу или МКБ, то дальше можно собрать арт на лайфстил - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , который переделываем в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . На Аллерии будет неплохо смотреться Орчид - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Его можно собрать как в конце, так и перед гуинсой. Главное не намудрить с орб-эффектами. В зависимости от хода игры выбирайте что собирать - Сатаник или Дезолятор.
Конечный закуп должен быть примерно таким:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Саппорт:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Артефакты которые подойдут Аллерии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - активируя БКБ и наш третий скилл, становимся полностью неуязвимым
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - неплохой арт для саппорта. Можно собрать вместо Eul`а
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - очень полезный арт для Аллерии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - тоже неплохой арт. Можно собрать, если во вражеской команде есть герои с большим MS. Пригодится для использования ульта. Примечание: не суммруется с True Strike от МКБ
Артефакты, которые собирать не рекомендуется
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ульта и так дает нам большую скорость атаки, также нам не нужен эфеект уклонения, т.к. у нас есть пробежка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - абсолютно ненужный арт, т.к опять же у нас есть пробежка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - нам не нужны иллюзии, а MS дает пробежка
Тактика игры:
Закупаемся, отправляемся на линию. Идти лучше всего соломид, но если эта позиция занята, то идем на верх за скуржей или на низ за сентов. Ластхитим, переодически пуляем стрелой по вражеским героям. Особо на рожон не лезем, т.к герой вначале хилый, убьют и не заметим даже. После получения 7 левела начинаем потихоньку гангать вместе с союзниками. В каждом замесе стараемся делать килл, поскольку Аллерия очень зависит от артов, а на них нам нужно очень много денег. Также не забываем про снос вышек. В миде можем легко сделать килл в одиночку, в этом нам помогут 5 секунд физической неуязвимости и больно бьющая ульта. Схема ганга такая: подбегаем к врагу, включаем третий скилл, делаем ШаклоШот, затем хекс и ульт. Добиваем стрелой. Если же что то пошло не так, то снова включаем пробежку и быстренько уносим ноги.
Тактика на саппорта:
Стартовый закуп такой же, идём соло мид, стараемся не сливаться, т.к это потеря голды, которая нам очень нужна. На рожон не лезем, в мид гейме участвуем в замесах, используем ШаклоШот и стрелу. Активно гангаем. При этом на ганги особо не отвлекаемся, т.к фарм для нас важнее. Сносим вышки с помощью ульты.
Лучшие союзники:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - подхильнет на лайне, а также даст нам защиту от магии, которая вместе с пробежкой дает нам полную неуязвимость на 5 секунд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - их дизейблы помогут нам правильно использовать ульту.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – его ульт также пригодится для использования нашей ульты и стрелы.
Враги:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – от него не спасает пробежка, т.к горелка замедлит нас очень-очень сильно, плюс скиллы наносят магический урон. На ранней стадии мы для него лёгкая добыча.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – для нас страшна его аура отдачи, т.к при использовании ульта мы будем сами получать еще больше урона чем кент. От эффекта пробежки легко избавится станом.
НУ в общем билд на любителя, мне не понравился 1 момент, про урон, что лучше прокачать урон, чтобы эффект ульты не так сказывался, а не легче купить аганим, чтобы он вообще не сказывался ?)