1) Я знаю, как узнать, что моб ВООБЩЕ на кого-либо сагрен;
2) Я знаю, как узнать, что моб прекратил преследование;
3) Я знаю, как узнать, кого моб УЖЕ бьет физой/магией;
ВОПРОС:
Как узнать, кого моб бежит атаковать. Именно на этапе когда моб только двигается к сагрившему его чару, а не на этапе когда он уже начал бить. Может кто-нибудь раскопал поле в структурах моба, где указан ID сагрившего. А еще лучше получить бы агр-лист? (хотя это вряд-ли, это скорей серверная штука...)
Мой алгоритм, основанный на анализе направления движения моба хромает частыми ошибками и ложными тревогами, особенно с наземными мобами-дистантниками. Хреново когда ватный фулинт Хил заранее не знает, что нужно все бросать и себя спасать: хилить/преграду перьев ставить/делать ноги и т.п.
Эти оффсеты я знаю. MobPTargetID и MobMTargetID изменяются тогда, когда уже пошла анимация удара или каста скилла моба. Мне надо знать еще более оперативней на кого из пати сагрился моб. Когда он только начинает двигаться (пошла анимация бега).
Допустим, Вар, Шам и Лук бьют одного моба. Вдруг Моб срывается с Вара и начинает бежать в направлении Шама и Лука. Вот бы заранее знать к кому он бежит.
Здравствуйте. Думаю, ну самый надежнейший способ знать на кого сагрен моб - это вести агр-листы для них самому (пока не найду то же самое в памяти клиента). Алгоритм ведения агр-листа мне известен, значения нанесенных/полученных повреждений я знаю как находить. Этот способ даже позволяет "тормознуть" разошедшихся лучников и шаманов.
НО У МЕНЯ ВСТАЛ ТААААКОЙ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС...
В описании к скиллам всегда приводятся база, процент и константа для повреждений, а сколько скилл вызывает агрессии у моба - такого нигде не пишут.
Хотелось бы узнать ссылку, где можно прочитать про агр-характеристики скиллов.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Мегазадрот; 18.07.2012 в 17:26.
Пускай темка пока останется, может кто-то все же даст ссылочку на формулы расчета агрессии. На худой конец выращу обора и исследую его укус и рык.
Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
Что-то я очень сомневаюсь, что такое хранится в памяти клиента. Это ж только серверу надо знать.
Скорей всего так и есть, даже надежды на то, что китайцы забыли "мусор вынести" не осталось.
Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
2) никому это не надо, кроме Вас.
Эт точно, я же мегазадрот. Хочется сделать бот без такого наглого палева как:
- друля/мист целый день фарящий летяг;
- натыкающийся и торкающийся обо все препятствия чар, фармящий мобов на 15-20 уровней ниже себя и т.п.
Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
А если расставлять игроков подальше друг от друга, и по траектории моба определять к кому он бежит?
По траектории определять можно не всех мобов, например при атаке на дальней дистанции дальнобойных наземных мобов, они начинают бежать с очень большим отклонением, что может вызвать "панику" у непричастного к агру чара. А когда начинается паника, начинается бег и пальба во все стороны))). Проредить чаров в 29 данже никак - нужно всем держатся вместе.
Единственную ссылку про агр, что я знаю, это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], однако точных значений все равно никто не знает.
Да и не факт, что даже если получится составить свой агр-лист, китайцы не изменят значения скиллов в следующих обновах.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW. PW Everyday Helper Bot