Бот должен уметь брать таргет, двигаться, искать пути прохождения припятствий, юзать аптеку, умения, собирать лут - это основные фукции бота. Чем больше функций бота тем гибче его настройка
Режим Бота:
- Выделять ближайшего моба, атаковать его, если после смерти моба упал лут - подходить и собиратьего.
- Проверять не занят ли моб другим персом.
- При атаке использовать скилы предназначенные дла данного класса персонажа в случайном или заданном порядке.
- Пьет банки и любые виды химии.
- Не требует вывода на панель ни скилов, ни банок. (сам ищет в инвентаре что можно сожрать)
- Проверяет наличие бафов. При их отсутствии - бафается.
- При заполнении инвентаря летит к НИПу, продает лут (только ячейки отведенные под лут), чинится, возвращается на точку кача.
- Может привязываться к определенной точке, и в процессе убиения мобов не убегает дальше разрешенного радиуса.
- В случае смерти ресается, чинится, возвращается на точку.
- Возвращается по воздуху. Если перс 30- не умеет летать, возвращается по земле, по заранее намеченной траектории.
- если ботим друлей - умеет оживлять, вызывать и лечить пета.
- если ботим жрецом - умеет хилить себя.
- Если жрец в пати - мониторит ХП всей пати. Если нужно - отрывается от моба, хилит сопатийца, возвращается к мобу.
Режим сбора ресов.
- Умеет копать ресы. (копает только нужные ресы)
- Бегает по кругу. Можно задавать траектории движения любой сложности.
- Запоминает время респа каждого реса, и на следующем кругу ждет его появления.
- Отбивается от напавших мобов.
- В случае смерти ресается, возвращается в точку начала круга.
- Персонажи убившие бота заносятся в черный список (кос.лист)
Режим поиска персов из кос.листа
- Просматривает окружающих персонажей. Если находит перса из кос.листа - берет его в таргет. (остается нажать атаку)
- Выводит на панель бота информацию по персонажу в таргете (уровень, ХП, МП)
Режим сбора информации о сервере.
- Просматривает окружающих персонажей и записывает в бзу их: Имя,уровень, класс перса, ХП, МП, клан, время наблюдения.
- Выдает разные виды отчетов о кланах сервера и их составу.
На данный момент пока что все.
Цитата:
Сообщение от Python
- Переподключается при дисконнекте
- и не бегает стадом с другими ботами.
Цитата:
Сообщение от Python
- имеет режим автоассиста (если в таргете пусто или мертвая цель, взять ассист с лидера пати. Сменить ассист если пати-лидер поменял цель.) Удобно для ТВ.
Цитата:
Сообщение от Python
- Если жрец в пати - только на хиле лидера, то жрец неотрывно следует за лидером. (удобно на каче в паре, для тощих классов которым не хватает просто банок)
Цитата:
Сообщение от Python
- Сделал отдельный режим сбора травы.
(т.к. ресы всегда в одной точке а трава имеет больший разброс)
- Индикатор расстояния до цели. Загарается, когда цель в радиусе поражения.
(удобно, если приследуешь цель, а она убегает)
Цитата:
Сообщение от Python
- Теперь помимо сбора информации о каждом персонаже, фиксируется не только его текущий клан, но и история его перемещения по кланам.
Цитата:
Сообщение от Python
- Кнопка "набить ЧИ" (набивает чи менее затратным по манне бафом. (Чтоб самому не тыкать))
Цитата:
Сообщение от Python
- повесил на горячие клавиши старые вол, джамп и флай (для ежи в 79 и ХХ хватает)
- бота, бегающего по ресам, научил вылезать из препятствий (прыгает, и случайным оразом тычется в разных направлениях. Выбирается даже из помещений.)
- сделал боту спец режим, взятия ассиста с члена пати.
Таким образом подобный бот может помогать при прохождении ивентов.
Сейчас тестирую следующим образом:
6 окон, 6 разных типов персонажей.
Лидер работает как обычный бот.
остальные 5 берут ассист с лидера. (обор агрит, жрец бьет и хилит, воин станит - бовщем обычная пати)
Таким образом боты не разбегаются и не мрут.
Да и в замесах 100%-ый ассист
Готовлю их для фарма иксов.
Цитата:
Сообщение от Python
- реализовал алгоритм выполнения групповых команд.
Теперь можно посылать боту команды через групповой чат.
Бот анализирует груп-чат, и как только видит знакомую команду, ставит ее в очередь на выполнение.
Таким образом очень удобно управлять группой ботов в ХХ, да и не только...
Набор комманд:
"Полетели"
Имея пати из пяти ботов можно написать в групповой чат слово "Полетели", и все боты тут же взлетят.
"За мной"
Боты включают режим следования за пати лидером.
"Стоп"
Заставляет бота прекратить выполняемые действия
"Баф", "Ребаф" или "Бафаемся"
Боты подходят к пати-лидеру, и как только все члены пати окажутся в радиусе одного метра, начинают бафаться.
Предусмотрены так же и персональные команды отдельным членам пати.
"Агр"
Заметив такую команду в груп-чате, бот проверяет класс персонажа, и если под его управлением находится обор, то он берет ассист с пати-лидера и агрит цель.
Цитата:
Сообщение от Python
Реализовал боевое построение для группы ботов.
Теперь они не бегают кучей за пати лидером, а строятся позади или вокруг него по нескольким схемам, в зависимости от ситуации.
Пати-лидеру достаточно развернуться в другую сторону, и вся патя перестроится относительно нового направления пати-лидера.
Свое место при построении боты занимают в соответствии со своим классом персонажа.
Сменить схему построения можно командой через групповой чат.
Цитата:
Сообщение от Python
Реализовал автоматический сбор пати.
Реализация проста:
Каждые несколько секунд бот проверяет не пришло ли ему приглашение в пати.
Если да, то смотрим, есть ли приглашающий нас персонаж в его списке друзей.
Если да - принимаем пати.
Так же есть кнопка сбора пати: приглашения отправляются всем персонажам находящимся в списке друзей и в статусе онлайн.
Т.к. прием и отправка пати базируются на списке друзей, мы сразу отметаем все проблемы связанные с попытками чужих персонажей пролезть в пати.
Добавив друг другу в друзья все 6 ботов можно забыть про мучительный пересбор пати.
Цитата:
Сообщение от Python
Реализовал случайные движения в ожидании реса.
Основной отличительной особенностью персонажей на ресах является то,
что они не могут спокойно стоять и ждать появления ресурса.
Они начинают бегать, прыгать, кувырькаться...
А боты могут не шевелиться, молниеносно реагируя только на ресурс.
Естественно это вызывает подозрения.
Поэтому я реализовал своему боту случайные движения в ожидании ресурса.
При условии, что до появления реса достаточно времени,
включается поток отвечающий за случайные движения.
Бот начинает прыгать, перемещаться, совершая одиночные движения или серии перемещений на различные дистанции,
при этом не уходя далеко от точки респа ресурса.
Все виды движений, дистанции и временные интервалы между ними выбираются случайно.
Внешне это похоже на персонажа старающегося угадать место респа ресурса.
Уже проверил на кругу ресов...
Результаты порадовали...
Конкуренты включаются в "игру" вставая на то же место, что и бот,
или наоборот пытаются его запутать выбирая свои предполагаемые точки появления реса.
Естественно меньше флудят в ПМ, и не пытаются вывести меня на "чистую воду".
Цитата:
Сообщение от Python
Очередное обновление боту сделал на выходных.
Теперь он умеет собирать информацию по котам.
Бот фиксирует всех торгующих персонажей, в указанном радиусе.
По очереди, бегая между ними, считывает всё чем они торгуют, и помещает в базу данных.
По окончании проверки выдает звуковой сигнал.
Формирует отчет по указанному предмету
(список котов с лучшими ценами покупки и продажи данного предмета)
Выбрав в списке нужного кота, бот сам бежит к нему и открывает с ним торг.
Очень удобно, особенно если коты сидит друг на друге.
Цитата:
Сообщение от Python
Очередное обновление боту!
Теперь для каждого бота зарегистрирован его собственный номер в ICQ.
При включении бота (не зависимо от того чем он занимается) он находится online в Аське.
Обрабатывает входящие сообщения,
и если сообщение пришло от Меня (от номера ICQ из списка проверенных)
то проверяет является ли оно командой.
Может выполнять следующие команды:
- Получение общей информации о состоянии персонажа.
Передает такие параметры как ХП,МП, координаты и прочее.
- Получение информации об инвентаре.
Передает список вещей находящихся в инвентаре и их количество.
Удобно при сборе ресов, когда нужно набрать определенное количество ресов.
- Отключение клиента.
При повышенном внимании к боту безопаснее его вырубить.
- Включение и выключение режима трансляции чата.
Во включеном режиме трансляции мониторит чат и передает все клановые сообщения.
Приватные сообщения и сообщения от ГМ-ов всегда передаются вне зависимости от режима трансляции.
Цитата:
Сообщение от Python
- режим убийства босса: бьем босса, юзаем ЧИ по откату,
при смерти поднимаемся только после того как нас реснул прист.
(удобно на еже в ХХ. Поставил, и вернуться можно к смерти босса)
- поиск редких итемов
(в фоновом режиме мониторит окружающие предметы, и если находит "редкий итем" - сигналит и летит к нему)
- добавил кнопку открытия ближайшего НПС
(обычно на еже или ивенте НПС невозможно найти из за кучи народа. А тут бот сам подойдет и откроет диалог)
Последний раз редактировалось Python; 22.09.2011 в 02:03.
Буду использовать как план к дальнейшему расширению функций бота.
В этом списке нет "Убегает, при серьезной угрозе жизни". Учитывая что он сам на место фарма может вернуться, это может и не нужно. Но у меня пока возвращаться не умеет. Поэтому взлетает при угрозе.
Добавлено через 1 час 58 минут
Цитата:
Сообщение от Python
Как думаете? От чего можно оттолкнуться для решения этой проблемы?
Какие данные можно взять для анализа?
Вот ссылка на форум [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Там парни задавались этим вопросом. Карты рисовали. Я ссылку сохранил, но глубоко не лазил.
________________
-------------------------------------------- PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
-------------------------------------------- [for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
-------------------------------------------- InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Последний раз редактировалось krukovis; 29.06.2010 в 16:38.
Причина: Добавлено сообщение
у меня бот делат то, что я ему прикажу:
1. убивает мобов
2. собирает лут
3. убивает определённых мобов
4. собирает определённые ресы
5. хилится, если не хватает, использует другие банки
6. использует несколько скилов атак
больше мне пока что ничего не нужно
в будущем есть идея сделать бота для прохождения заданий автоматом.
По каким параметрам определяете диссконект? Научились адрес окна узнавать или просто по отсутствию активности?
З.Ы. Хотя... Если даже у меня будет бот научится перезаходить сам в игруху, врядли я сумею написать бота, который WiFi-роутер сам перезагружает
________________
-------------------------------------------- PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
-------------------------------------------- [for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
-------------------------------------------- InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Не охота эксперименты пока ставить с искуственным дисконектом чтобы проверить...
________________
-------------------------------------------- PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
-------------------------------------------- [for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
-------------------------------------------- InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Мой бот:
- имеет режим автоассиста (если в таргете пусто или мертвая цель, взять ассист с лидера пати. Сменить ассист если пати-лидер поменял цель.) Удобно для ТВ.