Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Делаем Триал Версию WallHack'а

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2012, 16:37   #1
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию Делаем Триал Версию WallHack'а

Добрый день.
В данном гайде я вам расскажу как сделать функцию Трила (т.е делать для ознакомления)
После определенного времени игра будет закрываться.
Будет вот такое окошко появляться:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

И так, как всегда предупреждаю возможно будут какие нибудь казусы (из-за разных исходников. Пишем ниже)

Объявляем функцию в классе Manu (если требуется /// Скрин)
Цитата:
void TrialVersions(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice);

Теперь вставляем эту функцию в cMain.cpp (или любой другой файл):
Код:
float intint;
D3DVIEWPORT9 viewP;
DWORD ScreenCenterX = viewP.Width / 2; 
DWORD ScreenCenterY = viewP.Height / 2;

void cMenu::TrialVersions(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{

	 pDevice->GetViewport(&viewP);


    #define color_box       D3DCOLOR_ARGB(255,0,255,0)
	#define color_rec       D3DCOLOR_ARGB(255,255,0,0)
	#define color_title     D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 255, 255)
	#define color_text      D3DCOLOR_ARGB(255,255,0,0)
	#define color_number    D3DCOLOR_ARGB(255,255,255,0)


	DWORD sizrina_Box = 300;
	DWORD visota_Box = 80;


	DWORD pos_X = ScreenCenterX + (sizrina_Box / 2) + 100;
	DWORD pos_Y = ScreenCenterX + ( visota_Box / 2);


			DrawBox(pos_X,pos_Y,sizrina_Box,visota_Box,color_box,pDevice);

			font->DrawText(pos_X + (sizrina_Box / 2),pos_Y + 10,color_text,"Добро пожаловать",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			font->DrawText(pos_X + (sizrina_Box / 2),pos_Y + 25,color_text,"У вас еще      секунд перед тем как ",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			font->DrawText(pos_X + (sizrina_Box / 2),pos_Y + 40,color_text,"Игра выключится :D",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			
			DWORD pos_X_Number = pos_X + 115;
			DWORD pos_Y_Number = pos_Y + 25;

			intint = intint + 0.013;
			if (intint > 0 && intint < 1) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"40",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 1 && intint < 2) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"39",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 2 && intint < 3) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"38",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 3 && intint < 4) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"37",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 4 && intint < 5) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"36",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 5 && intint < 6) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"35",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 6 && intint < 7) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"34",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 7 && intint < 8) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"33",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 8 && intint < 9) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"32",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 9 && intint < 10) 
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"31",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 10 && intint < 11)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"30",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 11 && intint < 12)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"29",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 12 && intint < 13)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"28",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 13 && intint < 14)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"27",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 14 && intint < 15)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"26",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 15 && intint < 16)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"25",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 16 && intint < 17)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"24",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 17 && intint < 18)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"23",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 18 && intint < 19)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"22",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 19 && intint < 20)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"21",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 20 && intint < 21)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"20",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 21 && intint < 22)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"19",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 22 && intint < 23)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"18",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 23 && intint < 24)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"17",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 24 && intint < 25)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"16",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 25 && intint < 26)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"15",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 26 && intint < 27)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"14",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 27 && intint < 28)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"13",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 28 && intint < 29)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"12",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 29 && intint < 30)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"11",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 30 && intint < 31)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"10",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 31 && intint < 32)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"9",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 32 && intint < 33)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"8",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 33 && intint < 34)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"7",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 34 && intint < 35)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"6",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 35 && intint < 36)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"5",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 36 && intint < 37)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"4",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 37 && intint < 38)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"3",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 38 && intint < 39)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"2",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 39 && intint < 40)
				font->DrawText(pos_X_Number,pos_Y_Number,color_number,"1",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			else if (intint > 40 && intint < 41){
				ExitProcess(0);
				intint = 0.0;
				font->DrawText(X+1+(WIDTH/2),MC_MAXX+93,color_number,"0",DT_CENTER|DT_SHADOW);
			}
}
Теперь вставляем в вашу привязку (вместо действия завершения процесса, если человек не привязан):
Код:
Menu.TrialVersions(pDevice);
Вот и все
С вами был Mathers
________________

  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimedrol1536 (18.03.2012), werseche (17.03.2012), †Hyde† (17.03.2012)
Старый 17.03.2012, 18:20   #2
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для BassBoy
 
BassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нацииBassBoy гордость нации
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 234
Популярность: 3898
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 589 раз(а) в 236 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

pDevice: необъявленный идентификатор

Последний раз редактировалось BassBoy; 17.03.2012 в 18:24.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:48   #3
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Вот это код, за такое можно и яйцами закидать Господи... ну зачем ну зачем столько if ты что не знаешь как преобразовать типы/округлить?
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
™PO.100.B™ (20.04.2012)
Старый 17.03.2012, 19:03   #4
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
Вот это код, за такое можно и яйцами закидать Господи... ну зачем ну зачем столько if ты что не знаешь как преобразовать типы/округлить?

Не понял мне так легче было, подходящее не смог ничего придумать
Цитата:
Сообщение от BassBoyПосмотреть сообщение
pDevice: необъявленный идентификатор

Можно просто добавить:
Цитата:
LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice;

но лучше сделать в самой, т.е пример:
Цитата:
void blablabla(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
Господи... ну зачем ну зачем столько if ты что не знаешь как преобразовать типы/округлить?

сколько не думал, ничего не надумал. Пытался сделать универсалиный таймер - не получилось, решил дальше не замарачиваться и сделать так.
не себе же
________________


Последний раз редактировалось Skilful; 17.03.2012 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:03   #5
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Может лучше сделать через цикл for?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:48   #6
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Код:
float intint;
D3DVIEWPORT9 viewP;
DWORD ScreenCenterX = viewP.Width / 2; 
DWORD ScreenCenterY = viewP.Height / 2;

void cMenu::TrialVersions(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{

	pDevice->GetViewport(&viewP);


#define color_box       D3DCOLOR_ARGB(255,0,255,0)
#define color_rec       D3DCOLOR_ARGB(255,255,0,0)
#define color_title     D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 255, 255)
#define color_text      D3DCOLOR_ARGB(255,255,0,0)
#define color_number    D3DCOLOR_ARGB(255,255,255,0)

char* buffer;

	DWORD pos_X = ScreenCenterX + 250;
	DWORD pos_Y = ScreenCenterX + 40;


	DrawBox(pos_X,pos_Y,300,80,color_box,pDevice);

	font->DrawText(pos_X + 150,pos_Y + 10,color_text,"Добро пожаловать",DT_CENTER|DT_SHADOW);
	font->DrawText(pos_X + 150,pos_Y + 25,color_text,"У вас еще      секунд перед тем как ",DT_CENTER|DT_SHADOW);
	font->DrawText(pos_X + 150,pos_Y + 40,color_text,"Игра выключится :D",DT_CENTER|DT_SHADOW);


	intint = intint + 0.013;

		if (intint > 0 && intint < 41) 
		{
			sprintf(buffer, "%f",intint );
			font->DrawText(pos_X + 115,pos_Y + 25,color_number,buffer,DT_CENTER|DT_SHADOW);
		}
		else
			if(intint > 41)
				ExitProcess(0);
	}
}
а так сделать религия не позволяет?
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexandr99 (04.04.2012), Dimedrol1536 (18.03.2012), werseche (17.03.2012)
Старый 17.03.2012, 23:16   #7
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Цитата:
Сообщение от AnnedroidПосмотреть сообщение
Может лучше сделать через цикл for?

конечно лучше. ну или обычный таймер сунуть

Последний раз редактировалось warl0ck; 17.03.2012 в 23:18.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:01   #8
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
char* buffer;

static char buffer[] = "";

И как обратить время обратно(с большего к меньшему)?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:30   #9
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем Триал Версию WallHack'а

Думаю, так:
Код:
float intint = 41;

	intint = intint - 0.013;

		if (intint > 0 && intint < 42) 
		{
			sprintf(buffer, "%f",intint );
			font->DrawText(pos_X + 115,pos_Y + 25,color_number,buffer,DT_CENTER|DT_SHADOW);
		}
		else
			if(intint < 0)
				ExitProcess(0);
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimedrol1536 (24.07.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Делаем меню для WallHack`a с управлением мышью MaTEMAtika(2) Скрипты и прочий софт для Point Blank 34 11.01.2012 06:05
WH(WallHack) на версию клиента 1.4.4. Swoper1993 Общение и обсуждение Perfect World 7 25.12.2011 11:49
[Руководство] Делаем WallHack с меню D1kiy Скрипты и прочий софт для Point Blank 91 16.12.2011 18:50
[Статья] Делаем свой WallHack sion11 Cross Fire 3 23.05.2011 15:04
[Файл] Лекарство для Charles (делаем версию полной) talala Архив 67 28.09.2009 17:40

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net