Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2010, 19:56   #1
Знатный Читер
 Главнокомандующий
Аватар для Moisei
 
Moisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,286
Популярность: 7116
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 1,097
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 485 сообщениях
Отправить сообщение для Moisei с помощью ICQ Отправить сообщение для Moisei с помощью Skype™
 
По умолчанию Гайд По Снайперу.

Тактика игры Снайпером. Часть 1. В засидке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мне нравится играть Снайпером. Большинство людей, которые умирают от ваших пуль, даже не знают, кто в них стрелял, пока не увидят на экране надпись «Вы были убиты…», а в это время их мозги уже стекают по стене, и вот это как раз приносит истинное удовольствие – некое чувство неприкасаемости. Но так случается очень редко. Все хорошие Снайперы знают, когда нужно сматываться, потому что все уже поняли, что такое находится в нужном месте и в нужное время, и все хорошие Снайперы также знают, куда безоспаснее убегать и как это сделать, когда у тебя осталось всего несколько хелс поинтов, и нет смысла стоять и сопротивляться.

При игре Снайпером у вас будет возможность выбрать из двух основных игровых стилей: засидка на одном месте и перебежки от одного места к другому. Когда я говорю «засидка», я имею в виду то, что вы должны будете сидеть в полузакрытом месте и расстреливать врагов до тех пор, пока не кончатся патроны или пока вас не обнаружат; когда я говорю «перебежки», я имею в виду передвижение между разными позициями, преследование врагов, отступление и т.д. Каждый абзац расскажет об обоих стилях игры.
И еще кое-что, прежде чем мы начнем: если у вас слабая реакция и координация в режиме зума, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ СНАЙПЕРА в предпроигрышных ситуациях. Если ваша команда близка к поражению, Снайпер – не лучший вариант, поэтому если вы еще не мертвы, постарайтесь прикончить как можно больше врагов. Готовы? Тогда вперед! Кстати я определяю выстрел «наугад», как единственный, быстрый, последний выстрел из винтовки в движении; обычно, такой выстрел требуется при последней атаке во время отступления.


Против любого соперника:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Всегда прячьте лазерный прицел от постороннего взгляда: имею ввиду, что нужно целиться на внешнюю сторону двери, потому что враги не смогут его увидеть, а также над выходом и т.д. Всегда будьте готовы выключить прицел и сорваться на другую позицию, потому что другие игроки будут пытаться догнать вас и/или забросать вашу позицию взрывчаткой. Главное – запомните, что где-то есть Снайпер лучше вас и что вы сами можете стать лучше, осознав, какие трики он применяет. Проблемы с попаданиями в голову? Попытайтесь целиться ниже – например, в шею или плечо – и вы удивитесь, и вы убедитесь что ваши пули будут попадать прямо в голову ничего не подозревающего врага.



Против Скаута

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Когда я играю против других классов, больше всего Я НЕНАВИЖУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Такое ощущение, будто они созданы для того, чтобы унижать Снайперов, потому что могут быстро бегать и высоко прыгать, попадая в такие места, которые считаются недоступными для других классов. Чаще всего Снайперов учат игнорировать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] из-за их быстрых передвижений, но нужно обязательно знать, куда направляется Скаут, перед тем как оторвать от него взгляд; в момент высочайшей концентрации, когда вы меньше всего этого ожидаете, вы можете получить удар по голове сзади бейсбольной битой. Вы не должны приковывать свое внимание к передвижениям Скаута, но попытайтесь попасть ему в туловище или ногу (да, это возможно), когда тот направляется к вам, а ваши друзья пытаются привлечь его внимание на себя; если он забежит в то же самое здание, в котором вы сидите, и его никто не убьет, то следите за «списками смертей» в правом верхнем углу экрана. Если вы не увидите его имя в списке мертвых игроков, то будьте готовы достать свой кукри (мачете), чтобы зарубить его, когда он доберется до вас.



Против Солдата

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Пока вы сидите в укрытии, Солдата легко убить, однако он является жестким противником. Несмотря на то, что вы сможете без труда застрелить Солдата, некоторые из них смогут обнаружить вашу позицию и запустить в вас снаряд из ракетницы, а еще более сообразительные смогут подпрыгнуть рокетджампом и убить вас прямо на месте. Постарайтесь прицелиться как можно лучше, чтобы максимально увеличить повреждения, время от времени прячась за углами – таким образом, у вас не возникнет проблем с прямыми попаданиями в вас из ракетницы, так как вы сможете отойти с позиции, пока ракета летит туда – и постараться уменьшить урон от взрыва. Если Солдат с помощью ракеты смог подпрыгнуть вверх, чтобы уничтожить вашу персону, достаньте пулемет и стреляйте, что есть дури; иногда лучше просто выпрыгнуть или убежать из укрытия и поискать помощи у своих товарищей.



Против Поджигателя

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Еще один класс, который любит бороться с засевшим в укрытии снайпером, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], может стать настоящей проблемой. Когда вы следите за ним из своего закутка, то можете обнаружить, что из-за вспышек огня, которые постоянно вырываются и огнемета Поджигателя, очень сложно точно прицелится – в этом случае поместите прицел в то место, куда он предположительно пойдет, и спустите курок, ведь все равно вы не сможете нанести ущерб своей команде при игре Снайпером. Мне кажется, что Поджигатель иногда забывает что нужно бегать зигзагами, когда пересекает открытое пространство, таким образом, являет собой легкую мишень для вашей винтовки; даже если он станет ходить «змейкой» и пытаться отстреливаться из дробовика, то урон от такого оружия на дальнем расстояния снижается до минимального, поэтому можете даже об этом не беспокоится. Самой большой проблемой является то, что Поджигатель будет вас выслеживать и пытаться уничтожить в укрытии, и я должен признаться, что очень часто в таких ситуациях Снайперы проигрывают – закрытое пространство не очень удобное место, чтобы сражаться с Поджигателем. Если вы все же оказались в таком положении, убегайте и попытайтесь найти воду, аптечку или Медика.



Против Подрывника

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Как и Солдат, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] может оказаться просто неприятностью, особенно, если он находится вдалеке: с помощью своего запасного оружия (липучки) у него есть возможность запрыгнуть в ваше укрытие и уничтожить вас; с помощью основного оружия он может забросать вас «пилюлями» (основное оружие), взорвав все вокруг и убив вас, если вы не успеете сбежать; кроме того, с помощью второстепенного оружия он может накидать бомб в комнату, где вы находитесь, на подоконник, с которого вы стреляете, да куда угодно, но главное, что эти бомбы могут взорваться в любой момент. Здесь очень важно услышать характерный звук, когда бомба вылетает из его оружия; если вы его услышали, то у вас есть небольшое преимущество, потому что теперь понятно, что этот выстрел направлен на вас. Я всегда стараюсь уничтожить Подрывника одним выстрелом, потому что пока он жив, он может понаставить бомб вокруг вас. Если вы не уверены, что сможете убить Подрывника, то не задумываясь меняйте укрытие, или хотя бы поближе встаньте у выхода, чтобы можно было легко сбежать в случае опасности.



Против Пулеметчика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Обычно его легко убить, но есть и исключения. Так как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] двигается медленно и неточно стреляет на большой дистанции, рядом с ним обычно всегда находится Медик, а иногда и быстро бегающие и точно стреляющие игроки. Успокойтесь! Распределите цели по важности: уберите Медика, чтобы ослабить Пулеметчика; уберите Подрывника и Солдат, чтобы избежать взрыва после убийства Пулеметчика; ну и наконец, перезарядитесь и стреляйте в голову. Однако если все пошло не так, как вам хотелось бы, или же его пулемет оказался на самом деле более точным, не бойтесь поменять укрытие и убежать – Солдаты обычно помогают в таких ситуациях.



Против Инженера

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Если вы когда-нибудь играли за Инженера долгий период времени, то знаете, что Снайпер на хорошей позиции может оказаться худшим врагом, способным разрушить ваши здания всего одним выстрелом, заняв вас ремонтом и в этот момент пристрелив лишь одной пулей. Однако если вы это читаете, то видимо не собираетесь стать Инженерном, поэтому радуйтесь, что вы можете сидеть и наблюдать за ним и в один прекрасный момент разрушить все надежды его команды. Даже если перед вами жестокая схватка с быстрой сменой действия, то лучше подготовится перед разрушением всех строений – как я уже говорил, большинство можно снести одним точным попаданием. Если ваш выстрел не смог разрушить здание, будьте готовы стрелять в голову Инженера, как только он присядет, чтобы починить свой жалкую пушку или раздатчик. Редко бывает так, что Инженер замечает вас и пытается одним ударом обезопасить себя, но он двигается так медленно, что вам не составит труда навести прицел ему на грудь или голову и пристрелить его. Нравится доминировать, а?



Против Медика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ненавижу Медиков. По своему опыту я знаю, что хороший Медик – это такой класс (далеко не Скаут), который может очень легко избежать снайперской винтовки: они быстры, обычно ходят в группе и всегда двигаются, чтобы не быть легкой мишенью. По идее Медики должны быть целью номер один, неважно, защищаетесь вы или атакуете, но при попытке атаковать Медика, вы будете замечены всеми членами команды противника, которые тут же откроют огонь. Поэтому беспроигрышным вариантом будет точное попадание в голову, и это легче всего сделать, когда он постоянно меняет позицию, чтобы лечить своих друзей. Иногда следующая тактика может быть полезной: не обращайте внимание на Медика и сначала атакуйте одного или двух его слабых партнеров; если он действительно умный Медик, то он сразу же побежит к ним, чтобы вылечить, предоставив себя в качестве мишени. Наслаждайтесь и не забудьте сообщить своей команде о том, что убили Медика, потому это удобное время, чтобы разрушить защиту соперника.



Против Снайпера

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Иногда бывает большой проблемой. Такие карты, как 2Fort и Well являются известными снайперскими полями сражений, потому что там много закрытых пространств, где можно спрятаться, и палить по бегающим вокруг соперникам, но это может оказаться проблемой для двух сражающихся снайперов. Единственное, что нужно делать – это следить за лазерным прицелом соперника, перед тем, как занимать нужную позицию – не могу даже точно сказать, сколько раз меня убивали перед тем, как я пытался вычислить противника. Если вы найдете красную точку его лазерного прицела, то сможете определить, где он сидит, таким образом, уравняв шансы; если же нет, будьте осторожны и смотрите за углы, часто меняйте укрытия, если вы видите, что он смотрит прямо на вас, а времени спустить курок нет. Хороший Снайпер всегда двигается внутри укрытия, поэтому вы должны делать то же самое, чтобы предугадать его местоположение; такое чаще всего случается на вышеупомянутых картах, где у Снайперов есть преимущество в виде зданий с множеством окон и широкими стенами между и вокруг них.



Против Шпиона

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] По-моему, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – самый опасный враг. Шпионы любят прятаться рядом со Снайперами и наносить удар со спины, просто потому, что некоторые Снайперы забывают о том, что вне прицела тоже есть мир. Когда вы будете сидеть в маленьком укрытии, а это будет происходить довольно часто, лучше всего держать на готовое подручное оружие кукри (мачете), потому что Шпион подойдет как можно ближе, что бы нанести удар ножом в спину. Если же вы сидите в большом укрытии, кукри – не самый лучший вариант – запомните, что у Шпиона есть с собой револьвер, поэтому можно убить его, пока он перезаряжает барабан. Вы может просто не смотреть в прицел, если целей нет рядом, и оглядываться вокруг в поисках врага. Так как маскирующиеся Шпионы обычно попадают в ваш прицел, то следите за вашими Инженерами, Медиками и Пулеметчиками, потому что чаще всего Шпионы выбирают их в качестве своих целей; люди, которые бегут в странном направлении (например к вам или на базу) и не просят о медпомощи, должны получать пулю в грудь, для безопасности… а вообще… лупи во всех кто бежит не в том направлении. Безопасность, прежде всего!

Тактика игры Снайпером. Часть 2. Убегаем.



Против Скаута

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Снайпер - не самый медленный класс, но в сравнение со Скаутом он никуда не годится. Можете попробовать осыпать его градом пуль из пулемета, но вы и пары пуль не выпустите, как он окажется у вас за спиной, готовый сзади атаковать распылителем и размазать ваши кишки по всему полю боя. Конечно, можете попытаться зарезать его с помощью кукри, если он как герой бежит на вас с битой, но так как он гораздо быстрее вас, у него больше шансов выйти победителем из этой схватки. В итоге, если вы не хотите быть размазанным по стене, то лучшим вариантом будет традиционное «стреляй и беги» до тех пор, пока не найдете своих друзей, которые могут вам помочь, или место, где можно спрятаться. Об этом вообще-то не говорят, но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИСТРЕЛИТЬ СКАУТА В ДВИЖЕНИИ – ваша скорость резко упадет, а его намерения останутся прежними, а вы подставите свою голову под удар битой. Когда вы сидите в укрытии, а он собирается убить вас, достаньте кукри вместо пулемета – ваши шансы на выживание повысятся в разы.


Против Солдата

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Без прикрытия Солдат может разрушить все планы Снайпера в движении: его ракеты наносят огромный урон, он чуть медленнее вас, а в вашем пулемете кончились патроны, как будто, так и надо. В такой ситуацией я обычно делаю один точный выстрел из винтовки, а затем достаю свой пулемет и бегу «змейкой» прямо на Солдата. Как и вам, солдату будет трудно попасть в вас ракетой, поэтому очень важно, чтобы вы оказались достаточны быстрым, чтобы запугать его. Однако, будьте осторожны: если в пулемете кончатся патроны, а они рано или поздно кончатся, то вам придется двигаться еще быстрее и использовать кукри (мачете), чтобы уничтожить Солдата.


Против Поджигателя

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если за вами по пятам бежит Поджигатель, маловероятно, что вы легко выберетесь из этой передряги. Снайпер на бегу мало что может сделать против Поджигателя, поэтому сделаем то, что всегда срабатывает: отступление и обстрел из пулемета, будто это последняя надежда. ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ застрелить Поджигателя на месте, потому что его скорости так высоки, что вы даже не успеете посмотреть в прицел и застрелить его, потому что он уже настигнет вам своим огнеметом, а ваша скорость упадет до минимума, когда вы будете смотреть в зум. Это тот самый случай, когда вам придется найти друзей, но если вы остались одни или просто считаете себя храбрецом, то позвольте пожелать вам огромной удачи – она вам пригодится. Просто запомните три слова – бежать, отступать, искать выход!


Против Подрывника


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У Подрывника есть больше шансов против вас, если вы находитесь в укрытии, но его шансы стремительно уменьшаются, когда вы находитесь в движении. Его гранаты, хоть и мощные, но неточные – он берет яростью своих атак; его липкие бомбы, в некоторой мере точны, но им требуется время и точность попадания, чтобы уничтожить врага, взорвавшись в нужный момент; его бутылка с виски, однако, является проблемой, если вы к нему близко подберетесь. Поэтому лучшим способом борьбы с Подрывником является безостановочный бег и использование пулемета для того, чтобы снизить его здоровье, таким образом, избежав бомбовых атак. Если он использует липучки, когда вы бежите за ним, вам придется гораздо чаще атаковать, потому что его шансы значительно увеличиваются, так как он бросает бомбы позади себя так, что вы в любом случае наступите на одну из них, которая и размажет вас по полу. Если он выложил за собой длинную линию из бомб, а вы решили не бежать за ним, точный выстрел из винтовки поможет уравнять ваши шансы и даст возможность сбежать.


Против Пулеметчика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сказать честно? Хочу пожелать вам удачи. Вы не Скаут, поэтому вам сложно будет бегать вокруг пулеметчика кругами, ведь нельзя просто атаковать его и избежать его убийственного пулемета; вы не Подрывник и не Солдат, поэтому нельзя уничтожить его с помощью взрывчатого вещества; и вы не Шпион, поэтому тихонько подобраться к нему не получится, и это скорее приведет к вашей смерти. По моему мнению, лучше всего будет сделать один или два точных выстрела из-за угла, пока он еле-еле тащится по направлению к вам, а затем, когда он подойдет ближе, достать пулемет. НИКОГДА не используйте кукри, чтобы уничтожить его на близком расстоянии!


Против Инженера

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если застанете Инженера врасплох, или наоборот, он - вас, то доставайте пулемет и отступайте. Он не такой быстрый, как вы, но урон от его дробовика велик, ведь он является непобедимым противником в узких коридорах, и не идет в сравнение с вашим пулеметом, которому требуется время и точность стрельбы, поэтому избегайте таких ситуаций. Не знаю почему, но некоторые игроки не любят отступать, поэтому если вы хотите сразиться с ним один на один, то будьте осторожны: он постоянно бегает с места на место, чтобы привлечь, таких как вы, а затем заманить вас под огонь своей караульной пушки; если он отступает, не выказывая агрессию, иногда бывает полезно преследовать его несколько секунд, затем остановится, достать винтовку и завершить его «великолепную карьеру», прежде чем он настигнет вас. Если все же ему удалось заманить вас в зону действия авто-пушки, я надеюсь, что вы застраховали свою жизнь, потому что вы и пары секунд не выстоите даже против пулемета низшего уровня, тем более, если сзади стоит Инженер и перезаряжает свой дробовик.


Против Медика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Во время бега Медик имеет равные шансы со Снайпером при атаке, исключением является только ваша винтовка дальнего радиуса поражения. Его основное оружие и ваш пистолет-автомат имеют примерно одинаковую мощность, однако ваша обойма гораздо меньше; косторез (пила) и ваш кукри (мачете) примерно равны по наносимому урону, но у Медика оружие действует гораздо быстрее; вам потребуются аптечки, ему – необязательно, особенно после последнего обновления с автоматом-вампиром, что будет сосать из вас хелса при попадении. Если вы встретите Медика одного, попытайтесь сделать один точный выстрел, а затем доставайте пулемет – он побежит прямо на вас, вместо того, чтобы убегать, что повысило бы эффективность вашей винтовки - а затем наведите на него прицел и стреляйте, как можно точнее и хладнокровнее – это максимум, что вы можете сделать в подобной ситуации, ведь он будет делать тоже самое. Если вы встретите Медика вместе с его друзьями, ну… я бы посоветовал вам найти своих партнеров, если конечно вы не настоящий храбрец-камикадзе.


Против Снайпера

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если вы уже слышали подобное, стопорните меня, ок? Итак, два Снайпера выбегают на открытое пространство с пулеметами и пытаются застрелить друг друга. Один говорит другому: «Это место слишком маленькое для двоих, один из нас должен сдохнуть!» Другой говорит: «Да мужик, это точно!» Так, битва начинается. Если во время бега вас заметил другой снайпер, который также бежит, ваши шансы на выживание вырастают в несколько раз, потому что вы оба оказались в плачевном положении. Если между вами достаточное расстояние, то нужно попытаться убить противника с помощью винтовки; если же нет, пришло время пистолета-автомата. Иногда Снайпер бежит на вас сломя голову, а вы в это время перезаряжаете свой пулемет, и как только он окажется близко, то сразу достает свой кукри кидается под ваши первые пули; в таком случае вам лучше сделать то же самое, потому что один или два удара кукри убьют вас, если он приближался, а вы все еще перезаряжали свой пулемет. Будьте осторожны: даже в коридоре, если вражеский снайпер находится достаточно далеко, чтобы использовать винтовку, то вам пришел конец; также запомните, что эта тактика может оказаться выгодной и для вас.


Сидение против Бега, и наоборот


Ситуация, которая обычно возникает между двумя снайперами, это когда вы бежите в поисках другого снайпера, и это приводит к вашей смерти, хотя вы даже не поняли, что случилось. Однако если вы попали в него и успешно спрятались, то попытайтесь занять совершенно другую позицию, не такую, в которой противник мог бы вас заметить, представьте, что это обычное сражение, которое ведется из укрытия, чтобы вам не пришлось постоянно думать о том, что за вами следят. В этом случае также полезной может оказаться помощь ваших товарищей – они могут гнаться за противником или даже загнать его в угол, и тогда уж вам не останется ничего кроме как спустить курок и сделать последний выстрел. Если вы сидите в укрытии, а противник бежит, то используйте схожую тактику. Наведите на него прицел, и я советую вам выстрелить, прежде чем он спрячется за каким-нибудь углом, даже если нет особой необходимости– ведь это даст вам огромное преимущество. Один раз выстрелив, сразу БЕГИТЕ; двигайтесь к дверному проему, бегайте между дверьми, прячьтесь за столбами, бегайте вокруг коробок, все, что угодно – это преимущество вы можете использовать всегда. Будьте начеку, когда сидите в укрытие, потому что соперники будут стараться вытурить вас оттуда, также как и ваши партнеры, окажись вы в подобной ситуации.


Против Шпиона

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я думаю, что Шпионы лучше всего маскируются против двух классов: Инженеров и Снайперов. Почему? Снайперы обычно всегда находятся за линиями, предоставляя Шпионам доступ к контрольным точкам, а они обладают такой же скоростью бега. Всегда следите за другими Снайперами, особенно за теми, у кого ваше имя, или за теми, кто направляется в те зоны, которые считаются неподходящими для данного класса. Если вы столкнулись со Шпионом во время бега, то пришло время пистолета; Шпионы перезаряжают свои шестизарядные револьверы также долго, как вы свой пулемет, поэтому подождите немного и следите за Шпионом до тех пор, пока он не сбросит свою маскировку и не станет для вас живой мишенью.

© tf2in.ru
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrew21126 (26.06.2010), u36paHHbIu' (02.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Гайд по скачкам Timerhan Статьи, квесты и описания по Perfect World 16 26.06.2011 22:02
Гайд ПК Melmannew Статьи, квесты и описания по Perfect World 2 01.05.2010 05:39
[Статья] Гайд По Мачте. bagintr Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 24.04.2010 23:34
[Статья] Гайд По Мачте. bagintr Баги, читы и статьи по Point Blank 0 24.04.2010 13:04

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net