|
Помощь. ESP - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
29.07.2012, 23:06
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: -95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Помощь. ESP
Вот смотрите я хочу сделать ESP через текстуру
Уже сделал код (набросок)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
if (ESP)
{
if (tekstur)//текстура
{
m_pD3Ddev->GetTransform(D3DTS_VIEW, &View);
m_pD3Ddev->GetTransform(D3DTS_PROJECTION, &Projection);
m_pD3Ddev->GetTransform(D3DTS_WORLD, &World);
m_pD3Ddev->GetViewport(&Viewport)
}
} |
|
|
|
|
|
А вот
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
D3DXVec3Project(&Vector_2D, &Vector_3D, &Viewport, &Projection, &View, &World);
D3DRECT line1 = {Vector_2D.x-10, Vector_2D.y, Vector_2D .x+ 10, Vector_2D .y+1};
D3DRECT line2 = {Vector_2D.x, Vector_2D.y-10, Vector_2D .x+ 1, Vector_2D .y+10};
m_pD3Ddev->Clear(1, &line1, D3DCLEAR_TARGET,redt, 0, 0);
m_pD3Ddev->Clear(1, &line2, D3DCLEAR_TARGET,redt, 0, 0); |
|
|
|
|
|
Помогите сделать
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
D3DXVec3Project(&Vector_2D, &Vector_3D, &Viewport, &Projection, &View, &World);
D3DRECT line1 = {Vector_2D.x-10, Vector_2D.y, Vector_2D .x+ 10, Vector_2D .y+1};
D3DRECT line2 = {Vector_2D.x, Vector_2D.y-10, Vector_2D .x+ 1, Vector_2D .y+10};
m_pD3Ddev->Clear(1, &line1, D3DCLEAR_TARGET,redt, 0, 0);
m_pD3Ddev->Clear(1, &line2, D3DCLEAR_TARGET,redt, 0, 0); |
|
|
|
|
|
крест .
И тем самым если будит крест будит скилет.
Помогите дописать код а то я набросал но он не работает!
На ту текстуру которую я пропишу будит крест.
Помогите реализовать!
|
|
|
29.07.2012, 23:47
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот смотрите я хочу сделать ESP через текстуру
|
|
|
|
|
|
подавился...
собственно я не отрицаю что такое возможно, но как то сильно через одно место
и вот что то у меня сомнение насчет этой строчки
D3DXVec3Project(&Vector_2D, &Vector_3D, &Viewport, &Projection, &View, &World);
|
|
|
30.07.2012, 00:18
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: -95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подавился...
собственно я не отрицаю что такое возможно, но как то сильно через одно место
и вот что то у меня сомнение насчет этой строчки
D3DXVec3Project(&Vector_2D, &Vector_3D, &Viewport, &Projection, &View, &World);
|
|
|
|
|
|
угу
Потому и прошу чтоб код подправить..
Тема бред да ?
Слав как ела с аимом ?
|
|
|
30.07.2012, 00:34
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 49
Популярность: 2418
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
________________
Украина не победима...
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
Последний раз редактировалось smile33; 30.07.2012 в 00:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.07.2012, 08:13
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 12
Популярность: -102
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
|
|
30.07.2012, 11:26
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 49
Популярность: 2418
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
________________
Украина не победима...
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
Последний раз редактировалось smile33; 30.07.2012 в 11:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.07.2012, 13:53
|
#7
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
DDR, можешь сразу исключить эту идею.
x1y1,x2y2 - каждой "косточки" хранятся в памяти.
Чтобы их получить нужна функция, которая например от индекса/id игрока получит его "skeleton".
Дальше по индексу "косточки" уже получить координаты, потом надо конвертировать их в координаты на экране. И только тогда по полученным координатам рисовать линию.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
30.07.2012, 14:54
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: -95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
|
|
30.07.2012, 15:18
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
|
|
30.07.2012, 20:00
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
Сори за флуд. Вадим исправь основной дамаг в NewWH
|
|
|
30.07.2012, 20:03
|
#11
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.07.2012, 20:07
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
|
|
30.07.2012, 21:11
|
#13
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
|
|
30.07.2012, 21:16
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помощь. ESP
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.
|
|