Список изменений DotA 6.75 Бета
Бета 19:
=========
- Убраны иконки "!" (восклицательные знаки) на скиле Overheat, т.к. он больше не разоружает.
- Исправлена ??ошибка, из-за которой трансформированный Soul Keeper, не имел недавно увеличенной базовой брони.
- Frost Wyrm добавлен в режим RD
Бета 18:
=========
* Frost Wyrm был добавлен в игру
Навык 1: [Trap / Ловушка] A2L9 - R
-----------
Ваша атака оставляет метку на противнике (продолжительность 20 сек.). После активации, все враги с меткой будут заморожены, а сама метка исчезает. Вы получаете бонус за каждого замороженного юнита. Активация способности снимает метку со всех юнитов. За умерших юнитов бонуса не дают.
Бонус метки на герое: +30 урона
Бонус метки на юните: +10 повреждения
Продолжительность бонусного урона: 8 секунд
Продолжительность заморозки: 1/1.5/2/2.5
Перезарядка: 20
Стоимость маны: 130
Навык 2: [Split / Раскол] A2LA - T
-----------
Шмаляет снаряд во вражеские цели. При столкновении, снаряд будет наносить незначительный урон, а затем разлетится на несколько частей и нанесет еще больше урона в определенном радиусе .
Дальность: 800
Скорость полета снаряда: 700
Сплит AOE: 450
Основное повреждения цели: 50/100/150/200
Сплит Урон: 100/180/260/340
Дальность: 600
Перезарядка: 10
Стоимость маны: 120/130/140/150
Способность 3: [Shield / Щит] A2LB - E
----------
Целью заклинания является дружественный юнит, который окружается слоем льда. Он защищает от физического урона и увеличивает регенерацию ХП.
Продолжительность: 4
Регенерация здоровья: 40 + 5/6/7/8% от максимального здоровья в секунду
Дальность: 1000
Перезарядка: 12
Стоимость маны: 75
Глобальная способность. Замедляет всех вражеских юнитов на карте, снижая их скорость передвижения. Иммунитет к магии не спасает от способности.
Замедление: 50/60/70%
Длительность: 5 секунд
Перезарядка: 70/60/50
Стоимость маны: 125
Бета 17:
=========
- Здоровье тени (Shades) снижены с 250 до 100
- Радиус действия заражающего заклинания Тени уменьшен с 600 до 300
- Перезарядка шипованого панциря уменьшена с 10 до 14
- Шипованный панцирь не будет задействован два раза на одной цели
- Радиус действия Finger of Death Aghanim с 200 до 225
- Рост показателя ловкости у Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5
- Начальная броня Магнуса увеличена на 1
- Вторичный эффект от перегрева изменен с разоружения на -150 к скорости атаки
- Радиус перегрева увеличен с 190 до 225
- Радиус атаки метаморфических иллюзий Soul Keeper увеличен с 550 до 650
- Начальная броня Soul Keeper усилена на 2