Понравилась статья, решил подкаректировав, выложить сюда).
Наверняка многие из Вас задавались вопросом, как можно столько времени проводить в игре, плакать над нескрафтившейся вещью или искренне гордиться достижением статуса героя в виртуальном мире. Ведь вокруг - реальная жизнь, и в ней можно достичь таких высот, которые и не снились ни одному игроку в его ограниченном замкнутом пространстве отдельно взятого сервера! Однако подобные мысли отнюдь не смущают этих самых геймеров и не сподвигают их на какие-либо свершения вне экрана монитора и бесконечных сплетений Интернет-кабелей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Но начнем, пожалуй, с самого простого - с классификации играющего коммъюнити.
Казуалы - самый распространенный вид игроков. Это люди, которые играют столько, сколько хотят, и только ради собственного удовольствия. Они не стремятся подменить реальную жизнь виртуальной и воспринимают игру как обычный отдых от будничных дел. Говорить о таких людях как о каком-то поражающем воображение явлении невозможно. Потому что для них игра - всего лишь способ приятного времяпрепровождения, как просмотр телевизора или чтение книги для других.
Игроманы - средняя категория. Сюда можно отнести людей, которые играют все свое свободное время, однако при этом не забывают и о важных делах в реале. Отвлекаются от игры, если произошло действительно что-то значительное. Для таких людей игра - это способ спрятаться от реальности, которая их так или иначе не устраивает по каким-то причинам. Вполне возможно, что даже обычный телефонный звонок в состоянии отвлечь такого человека от монитора.
И самая малочисленная, но при этом самая интересная категория игроков, о которых бы и хотелось бы с Вами сегодня поговорить - это геймеры-маньяки, или просто геймеры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как ни странно, стереотип внешнего вида истинного геймера - прыщавый худосочный очкарик в поношенном свитере, порванных штанах и с немытыми волосами - далеко не всегда соответствует действительности. Геймером может быть кто угодно - от Вашего босса до дворника возле Вашего подъезда. Есть у меня, к примеру, один знакомый молодой человек, который тщательно следит за своей внешностью, и если вдруг у него хоть один волосок торчит не в ту сторону - это трагедия. Однако иначе как геймером, назвать я его не могу.
Прежде всего, нужно понимать, что геймер - это уже не просто отношение к игре и принадлежность к ней. Это тип мировоззрения, который глубоко укореняется в подсознании человека, и истребить его категорически трудно.
Начинаться все может довольно безобидно - человек просто решает попробовать себя в игре, со временем начиная проводить в ней все больше и больше времени. Его манят перспективы возможных достижений, которые, по сравнению с реалом, даются относительно легко. Ведь не стоит забывать, что большинство геймеров очень азартны и, к тому же, честолюбивы. Именно поэтому, достигнув первой или второй поставленной перед собой цели, в голове играющего рождается мысль: «А ведь тут можно стать легендой, просто тыкая на кнопочки!» Естественно, это намного проще, чем многоопциональная реальная жизнь, а большинство людей предпочитают все же двигаться по пути наименьшего сопротивления. На этом этапе человек с головой уходит в игру, отвлечь его вряд ли сможет и землетрясение. Любой разрыв связи со Всемирной Сетью приравнивается к концу света, а попытки окружающих оторвать человека от монитора являются крайне резким раздражителем, способным довести играющего до истерики.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По мере достижения все более и более высоких планок, которые были им же и поставлены, игрок сживается со своим персонажем, начинает полностью отождествлять себя с ним или его с собой. Через некоторое время и миры, виртуальный и реальный, сливаются в один. Для геймера пропадает разделение на игру и жизнь, эти понятия становятся единым целым. В такой ситуации система планок и целей переносится на реал. Но тут вдруг оказывается, что в настоящем мире все сложнее в десятки и сотни раз, и тут нужно нечто большее, чем уметь вовремя жать на правильные кнопки. Тогда человек переносит свои виртуальные достижения и неудачи в реальную жизнь.
Начинает хвастаться друзьям, что стал героем в своей игре, или жаловаться родителям, что сломал при крафте меч. Но при этом забитый самостоятельно гвоздь, пришитая пуговица или знакомство с девушкой - это Достижение с большой буквы и стоит тысячи похвал и всемирного уважения. Ведь ему удалось сделать это самостоятельно в такой сложно игре, как жизнь!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Помните, что геймеры - существа крайне ранимые и нежные. Вести себя с ними следует очень осторожно, как с хрупким хрустальным бокалом. Они не больны (хотя психиатры и говорят об этом как о болезни), просто у них несколько искаженное мировосприятие. Хотя кого из нас на самом деле можно назвать нормальным?
Воспринимать данную статью рекомендуется со здоровой долей сарказма, но некая истина в ней все же есть. Предлагаю каждому из Вас найти ее самостоятельно. Удачи в поисках!