Наконецто кто-то написал тему по UOpilot.)) Да, скрипты на пилоте работают, для разморозки пользуюсь "set workwindow <handle>",только если в вашем скрипте указана работа по цвету и координатам - эта разморозка не помогает, а так на остальном работает,хандл беру с проги "InqSoft Window Scanner".Хотел бы обратиться за помощью в решении проблемы по поводу радиуса охоты на мобов,не знаю как это реализовать с помощью скриптов. И да, еще вопрос, можно ли как то реализовать взаимодействие с офсетами чара, а именно работа с офсетами его место положения в игре, т.е. координаты в игре. Если да, то думаю есть возможность написать скрип с указанием радиуса фарма и при выходе чара за пределы радиуса поставить возврать в данную точку. На данный момент у меня реализовано: авто поддержка чара - реген хп и мп при указанном уровне того или иного пункта; убийство определенных мобов, тоесть указанных вами; подбор лута. Вот в принципе и все, только радиуса не хватает...Прошу помоч в решении данной проблемы)))
Наконецто кто-то написал тему по UOpilot.)) Да, скрипты на пилоте работают, для разморозки пользуюсь "set workwindow <handle>",только если в вашем скрипте указана работа по цвету и координатам - эта разморозка не помогает, а так на остальном работает,хандл беру с проги "InqSoft Window Scanner".Хотел бы обратиться за помощью в решении проблемы по поводу радиуса охоты на мобов,не знаю как это реализовать с помощью скриптов. И да, еще вопрос, можно ли как то реализовать взаимодействие с офсетами чара, а именно работа с офсетами его место положения в игре, т.е. координаты в игре. Если да, то думаю есть возможность написать скрип с указанием радиуса фарма и при выходе чара за пределы радиуса поставить возврать в данную точку. На данный момент у меня реализовано: авто поддержка чара - реген хп и мп при указанном уровне того или иного пункта; убийство определенных мобов, тоесть указанных вами; подбор лута. Вот в принципе и все, только радиуса не хватает...Прошу помоч в решении данной проблемы)))
сам не программирую, но кажется что реализовать это не получится, все эти данные должны будут считываться с игры, а значит понадобятся офсеты и прочее, не проще ли взять исходники бота и перенастроить?
sanya_kotov_pw, Эм если бы вы понимали значение исходников бота и офсетов...) было бы проще вам обьяснить), боту необходимо только заменить все нужные офсеты которых у меня нет( на данный момент у меня не получается найти все необходимые офсеты клиента для того чтобы поменять их в самом боте "пользовался раньше профет бот анлишид", а вот офсеты местоположения чара мне кажется возможным какимто образом использовать в UOpilot так как вы и сказали, все время считывать координаты чара и исходя из етого уже делать те или иные действия...
Наконецто кто-то написал тему по UOpilot.)) Да, скрипты на пилоте работают, для разморозки пользуюсь "set workwindow <handle>",только если в вашем скрипте указана работа по цвету и координатам - эта разморозка не помогает, а так на остальном работает,хандл беру с проги "InqSoft Window Scanner".Хотел бы обратиться за помощью в решении проблемы по поводу радиуса охоты на мобов,не знаю как это реализовать с помощью скриптов. И да, еще вопрос, можно ли как то реализовать взаимодействие с офсетами чара, а именно работа с офсетами его место положения в игре, т.е. координаты в игре. Если да, то думаю есть возможность написать скрип с указанием радиуса фарма и при выходе чара за пределы радиуса поставить возврать в данную точку. На данный момент у меня реализовано: авто поддержка чара - реген хп и мп при указанном уровне того или иного пункта; убийство определенных мобов, тоесть указанных вами; подбор лута. Вот в принципе и все, только радиуса не хватает...Прошу помоч в решении данной проблемы)))
Не скинешь свой скрипт ? Желательно с объяснением команд
Парни, я нуб, совсем не шарю. Такой вот вопрос, как в программе, помимо всех имеющихся выше скриптов сделать использование кнопки через определённое время, необходимо для скила джина "Боевой клич" или делать с показателем энергии джина, но думаю будет тормозить немногою. Также, как увеличить время нажатия кнопки для сбора лута ? Если дропается пару дк ресов, бот подбирает лишь один =\. Заранее всем спасибо, планирую фармить варом-кастетом небольшого уровня.
Добавлено через 13 минут
Также возникла проблема, после убийства моба бот ищет других мобов и не один раз тыкает Tab. Таким образом выбирает далекостоящих мобов, что очень не удобно.
Последний раз редактировалось nhexedfr; 24.08.2012 в 19:44.
Причина: Добавлено сообщение
Можно создать аналог радиуса, а именно как это сделать. прийти на место фарма/кача открыть меню где указываете нужную вам точку и после того как убили моба и все подобрали делаем клик по заданной точке. Все. перс прибегает и начинает все по новой