Всем привет. У меня такая проблема - клиент не видит сервера. Видит только орион.
Я бы этого может и не заметил, но сам играю на астре, пегасе и орионе.
Попрошу не оффтопить в данной теме, а отвечать только по делу.
Инет перезапустить - сам понял что сказал глупость?
У меня эта проблема пропадала сама собой, писал в саппорт они мне не помогли, требовали по 10 скриншотов каждой проблемы, в итоге посоветовали переустановить клиент.
Все таки напиши в саппорт.
Могу сразу сказать что они тебе скажут приложить к сообщению, писал по подобной проблеме (очень тормозил сервер таразед):
Цитата:
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу.
Приложите, пожалуйста, результат команды tracert и ping. Для этого нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок"
В открывшемся окне введите "tracert link5.pwonline.ru". Дождитесь сообщения "Trace Complete", после чего шелкните правой клавишей мыши по черному полю в окне и выберите в открывшемся меню "Mark". Затем выделите (зажимом левой клавиши мыши) текст после ввода команды и до сообщения "Trace Complete" и нажмите Enter для копирования. Откройте любой текстовой редактор (блокнот, word) и вставьте туда скопированный текст (нажатием клавиш Ctrl+V). Сохраните полученный файл под названием "Tracert1" и приложите к ответу.
Затем, выполните аналогичные действия и приложите к ответу результаты команд:
Пожалуйста, опишите Ваш способ выхода в интернет (Ваше интернет-подключение).
Пожалуйста, установите последнюю версию драйверов для Вашей видеокарты.
Пожалуйста, отключите программы, которые могут занимать Ваш интернет-канал.
Пожалуйста, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок".
Наберите в командной строке "pathping link5.pwonline.ru".
Дождитесь сообщения "Трассировка завершена", после чего шелкните правой клавишей мыши по черному полю в окне и выберите в открывшемся меню "Пометить". Затем выделите (зажимом левой клавиши мыши) текст после ввода команды и до сообщения "Трассировка завершена" и нажмите Enter для копирования. Откройте любой текстовой редактор (блокнот) и вставьте туда скопированный текст (нажатием клавиш Ctrl+V). Сохраните полученный файл под названием "pathping Таразед" и приложите к ответу.
Последний раз редактировалось AEBus; 08.07.2010 в 06:59.
Q:Не могу зайти ни на один игровой сервер. A:Подключиться к игровым серверам невозможно в трех случаях - либо игру / порт 29000 блокируют антивирусы / брандмауер виндовз / фаерволы, установленные у вас, либо у вас прокси (спутниковый интернет), и тогда игру нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], либо у вас роутер типа dlink со встроенным фаерволом, на котором закрыты порты верхнего диапазона. Все в ваших руках, ищите, настраивайте, отключайте/удаляйте антивирусы-фаерволы. После обновления игры, некоторые антивирусы/фаерволы перестают узнавать игру и не пускают ее в интернет, нужно заново добавить исполняемые файлы игры в правила-исключения.
Важно: Если Вы пытаетесь осуществить подключение вне территории Российской Федерации, стран СНГ и Балтии (а именно на этой территории осуществляется поддержка и оперирование), то Ваш провайдер может быть заблокирован в целях безопасности за неоднократные и систематические нарушения. Для того, чтобы Ваша заявка на персональное подключение была принята на рассмотрение, Вам необходимо отправить соответствующий запрос в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с указанием:
*Сути проблемы. Например: Я играю из китая, у меня недоступны серверы.
*Логина игрового аккаунта (тот, что вводится при входе в игру. Паролей сообщать не нужно!)
*Названия сервера.
*IP-адреса (очень желательно фиксированного!) с помощью которого Вы планируете осуществлять подключение. Узнать IP-адрес можно, например здесь: geotool.servehttp.com
Уточнить возможность использования услуги фиксированного IP-адреса Вы можете у своего провайдера. Если Вам повезло и провайдер изначально предоставляет довольно строгий диапазон адресов, достаточных для подключения к серверу, то фиксированный IP-адрес необязателен. В других случаях, когда диапазон подключения широкий/нестрогий, может помочь только переход на фиксированный IP-адрес.
Если сами не справляетесь - позовите в гости знакомого компьютерщика.
Бывали случаи, когда в системе вирусняк похозяйничал, или от удаленных антивирусов-фаерволов службы оставались жить своей жизнью и мешали подключению игры к серверам, решается проще всего переустановкой винды..
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на оф форуме.