Начальный урон - 49-54
Скорость бега - 310
Дальность атаки - 128 (Melee)
Броня - 4.92
Описание скиллов.
1)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-Dark Swarm Tremble вызывает из под земли огромный рой жуков, служащих ему личным щитом, отражающим дистанционные атаки и наносящим урон ближайшим врагам.
Принцип действия
Вызывает рой жуков на 5 сек. Враги, находящиеся внутри роя, получают 20/40/60/80 ед. магического урона в секунду, в то время как враги, находящиеся за пределом роя наносят Tremble на 8/16/24/32% урона меньше.
2)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-Terrorform Tremble создает насыпь, дающую уловку в виде невидимости и увеличивающую скорость перемещения и скорость регенерации.
Принцип действия
Создает насыпи, между которыми можно перемещаться. Насыпи дают невидимость с 2 сек. временем исчезновения, 15/20/25/30% скорости перемещения, и 2/4/6/8 ед. регенерации здоровья. Также дает способность "Terror Port", позволяющую перемещаться между насыпями через каждые 120/100/80/60 сек.
Максимум 3/5/7/9 насыпей.
3)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]- Impalers Пассивно увеличивает силу атаки и применяет на цель "Impalers" при каждой атаке.
Уровни: 1/3/5/7
Принцип действия
Пассивно 5/10/15/20 ед. силы атаки.
При атаке применяет на цель "Impalers" на 2 сек.
Способность "Impalers" наносит цели 5/10/15/20 ед. дополнительного магического урона и восстанавливает Tremble 5/10/15/20 ед. здоровья.
Эффекты способности "Impalers" 10/20/30/40% замедление движения.
4)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-Hive Mind Навсегда вызывает Shudder, помогающего вам в бою.
Принцип действия
Навсегда вызывает Shudder, помогающего вам в бою. Если Shudder уже вызван, убивает предыдущего Shudder и вызывает его заново.
Shudder обладает 50/75/100 ед. силы атаки, 800/1100/1400 ед. здоровья, 350/375/400 ед. скорости перемещения, и способностью "Ensnare", обездвиживающей цель на 1/1.5/2 сек. Его способность "Razor Carapace" отражает 10/20/30 ед. урона и уменьшает броню на 2/4/6 ед. при каждой атаке.
Он получает доступ к такому же уровню "Terror Form" и "Impalers", что и Tremble.
Скилл ордер.
1. Terrorform (1)
2. Impalers (1)
3. Imaplers (2)
4. Dark Swarm (1)
5. Impalers (3)
6. Hive Mind (1)
7. Impalers (4)
8. Dark Swarm (2)
9. Darl Swarm (3)
10. Dark Swarm (4)
11. Hive MInd (2)
12. Terrorform (2)
13. Terrorform (3)
14. Terrorform (4)
15. Stats
16. Hive Mind (3)
17-25. Stats
Cначала "дырку" для свободного телепорта между базой и местом кача(можно поставить недалеко от рунки). Потом пассивка ,она неплохо повысить нашу живучесть.
Итем ордер.
Берем собой на линию[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Потом апгрейдим в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]AbyssalSkull и собираем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Steam boots или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ghost mershant
Дальше собираем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]FrostBurn и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Daemonic Breastplate
В идеале получаем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот список рекомендованных итемов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
"Спасибку" оставь себе
Последний раз редактировалось MarkoPolo; 04.04.2011 в 17:21.
Причина: i.zhyk.ru расстроил меня (
Собирайте в керри . Всегда. Перс оочень хорош и уникален.
Тащит как 5х5 так и 3х3
На казуале ему равных нет почти.
тактика игры Тремблом похожа на тактику игры Геомансером.
Собирайте в керри . Всегда. Перс оочень хорош и уникален.
Тащит как 5х5 так и 3х3
На казуале ему равных нет почти.
тактика игры Тремблом похожа на тактику игры Геомансером.
Геомансер ваще мас прокастер а это керри физушник , нет никокого сходства,разве что они оба насекомые)
а нащет гайда,я собираю стимбутс,х2инвиз,сашаяша,баш,бабочка,бкб
и тот и тот керры физушник. ТОлько трембл больше для лейта, а Геомантес для ранней стадии игры.
И да они оа насекомые.
П.С. Трембл очень хорош в комбинациях со станерами типа : хамер или пеблс.
MarkoPolo, добавь пожалуйста + и -
например:
+ Опасен всю игру
+ Имеет Инвиз и Тлепорт
+ Имеет замедление и лёгкий ЛС
+ 4-й по стартовой Броне
+ Жуткий прирост Силы (т.е. и ХП)
+ Хорошая МС в начале
+ Почти Мананезависим
+ Имеет корманную машинку для фарма (Shudder)
+ Не имеет фатальной зависимости от итемов
- В опасной ситуации почти нет средств оступления
Поясняю: Если вас пришли гангать , то сломав домик (яму) вас легко разберут.
- Сложен в освоении новичками (Особенно с Шаддером)
MarkoPolo, Собирайте в керри . Всегда. Перс оочень хорош и уникален.
Тащит как 5х5 так и 3х3
На казуале ему равных нет почти.
тактика игры Тремблом похожа на тактику игры Геомансером.