Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Разбор скриптов

-

Боты, скрипты и прочий софт для Aion

- Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2012, 06:13   #16
 Разведчик
Аватар для JukJukov
 
JukJukov никому не известный тип
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Разбор скриптов

Сижу и как заправский нуб разбираюсь в скриптах с самого начала, базовые знания программирования тянутся ещё с Бейсика Однако.не могу разобраться откуда берёться buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');-это тот что "Начальный пакет на скил" - вот хоть убейте не могу понять что это за пакет..откуда его брать? и соответвенно не ясны к нему WriteH(SkillID, 6); WriteC(Level, 8); WriteD(TargetID, 10) Разжуйте пожалуйста..
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:40   #17
 Пехотинец
Аватар для zombiee
 
zombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слуху
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для zombiee с помощью ICQ Отправить сообщение для zombiee с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Разбор скриптов

Цитата:
Сообщение от JukJukovПосмотреть сообщение
"Начальный пакет на скил" - вот хоть убейте не могу понять что это за пакет..откуда его брать?

Юзаешь в игре скилл, открываешь L2PHX, смотришь на пакеты ОТ клиента К серверу (красная иконка) - последний и будет твой скилл (учитывай опкод или длину, может пакет на пинг пролезть)

Цитата:
Сообщение от JukJukovПосмотреть сообщение
"не ясны к нему WriteH(SkillID, 6); WriteC(Level, 8); WriteD(TargetID, 10) Разжуйте пожалуйста..

Цитата:
Сообщение от xkor
WriteC(v:byte; ind:integer=0) - пишет в переменную buf один байт
WriteH(v:word; ind:integer=0) - пишет в переменную buf число (2 байта)
WriteD(v:integer; ind:integer=0) - пишет в переменную buf число (4 байта)

Почитай тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.


ZOMG ZUFALL!
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:08   #18
 Разведчик
Аватар для JukJukov
 
JukJukov никому не известный тип
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Разбор скриптов

Спасибо большое,однако,видима не ясна мне механика,начальный пакет-это некий образец/синтаксис/структура пакета в целом,и скрипт в дальнейшем меняет в этом пакете-образце некоторые байты и отправляет его на сервер с этими изменениями(как бы тот же пакет,но несущий в себе информацию о использовании другого скила,уровня). Стало быть вопрос?этот формируемый/начальный пакет может быть абсолютно любым скилом?важна структура пакета я так понял,прав,нет?
И по второму вопросу все эти команды writeH,C,D -пишут в переменную buf байт,два и тому подобное,но не понимаю они его пишут же НЕ вместо всего пакета,а в конкретное место,так writeH(skill,4) - 4 -это 4ый байт в начальном пакете,или это что?так же как и write C,D

Сразу прошу прощения,если немного в процессе написаного выше моя мысль немного путается,уже пришлось реализовывать поговорку "без стакана не разберешься",а еще бесит,что "истина где-то рядом" а я туплю
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:45   #19
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Разбор скриптов

JukJukov,
Цитата:
начальный пакет-это некий образец/синтаксис/структура пакета в целом

Эта та часть пакета тип: строка, которая по замыслу кодера не меняется.
А функции writeH,C,D записывают в строку начиная с последнего в ней символа в существующую строку. Т.е. фактически идет слияние двух строк в одну, когда первая ее часть неизменна, а вторая в виде переменной, которая может меняться в зависимости от условий.
К примеру пакет выбор таргета из старой версии айона:
6B=Select:
h(id2)d(ObjID)d(targObjID)

Пакет в айоне имеет 2 вида заголовка id, первый - однобайтовый (writeC) и он в данном случае равен 6B, и второй ИД- двухбайтовый writeh(оба зависят от версии клиента и меняются от версии к версии), далее идет структура пакета из данных
1. ИД персонажа "ObjID" равной d или 4 байта (к примеру: '00 D2 A0 32')
2. ИД таргета "targObjID" равной d или 4 байта
Ясен перец, что первый и второй ИД заголовка пакета будут не изменными как и так часть, которая описывает ID нашего персонажа, а вот последняя часть будет меняться, в зависимости кого надо взять в таргет, вот и тут понадобится такая функция как WriteD.

Формировать пакет из функции записи можно "налету", последовательно записывая и дополняя пакет, чтобы сервер его смог корректно прочитать и обработать.

Последний раз редактировалось Tr0y; 12.10.2012 в 08:49.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:58   #20
 Разведчик
Аватар для vitalyafox1
 
vitalyafox1 никому не известный тип
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Разбор скриптов

aion programmer, procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');-это 2.5.пакет.
если вам нужен скрипт под 2.7.клиент то пакет будет такого типа
buf := HStr('D0 00 57 6F FF CC CC DD 00 60 CA 00 00 00 00 79 8D 00 00'


прошу кинуть данный пакет на 3.0
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбор дизасемблера. krukovis Общение разработчиков 3 17.01.2012 18:39
Разбор Бана MarketPW ПравдаБудет PVP Room 12 01.09.2011 13:34
[Статья] Полный разбор про пакеты. b1oz Rising Force Online 223 13.02.2011 14:54
[Информация] Разбор пакетов falkonmen Rising Force Online 38 10.05.2010 16:22
[Hint] Разбор алгоритма заточки. Глюконатор Rising Force Online 64 13.10.2008 16:06

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net