sh_emul <key1> <key2> ... <keyN> <count> <mode> - эмуляция полного нажатий кнопок <key1> ... <keyN> <count> раз
<mode> - это порядок эмуляции.
Если <mode>=1, то вначале эмулируется <key1> <count> раз, потом <key2> <count> раз и так до <keyN>.
Если <mode>=2, то вначале эмулируется последовательные полные нажатия <key1>, <key2>, ..., <keyN> и так <count> раз.
Полное нажатие - это нажатие и отпускание (отжимание xD, не знаю как по-русски это сказать) клавиши.
sh_emul_press <key1> <key2> ... <keyN> - эмуляция нажатий клавиш <key1> <key2> ... <keyN>
sh_emul_release <key1> <key2> ... <keyN> - эмуляция отпускания клавиш <key1> <key2> ... <keyN>
sh_emul_wheel <count> - эмуляция колесика мыши. Если count > 0, то эмулируется wheelup, если count < 0, то wheeldown
Причем кол-во "прокручиваний" колеса будет не <count>, а в 2 раза больше (2*<count>). Надеюсь, исправлю это в ближайшее время.
Список доступных для эмуляции клавиш в keys.txt
sh_Nalias <name> <count> - создает alias namecount "name;name;...;name;" (<count> раз)
Пример: sh_Nalias wait 5 -> alias wait5 "wait;wait;wait;wait;wait;"
sh_aliasN <name> <N> <prefix> - создает alias nameN "prefixname N"
Пример1: sh_aliasN speed 3 sh_ -> alias speed3 "sh_speed 3"
Пример2: sh_aliasN sh_speed 3 -> alias sh_speed3 "sh_speed 3"
sh_aliasNM <name> <N> <M> <prefix> - создает alias nameN_M "prefixname N.M"
Пример1: sh_aliasNM speed 3 01 sh_ -> alias speed3_01 "sh_speed 3.01"
Пример2: sh_aliasNM sh_speed 3 78 -> alias sh_speed3_78 "sh_speed 3.78"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Password: csx-script.ru
DLL Injector [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
dil [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Взято с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]