Новые процессоры! и + Мартовские улучшения игры.
Получено сообщение от правления компании о том, что в феврале был проведён генеральный орбитальный субботник, в результате которого в DarkOrbit появилось множество обновлений.
Долго мы ждали добавлений в игру новых процессоров, и вот оно, свершилось! Процессоры которые помогут вам как в бою с иноплонетянами так и в бою с кораблями других корпораций!
А теперь подробнее о новых процессорах:
- Турбоминный процессор 1: сокращает на 25% время ожидания между применениями мин или получением предметов при использовании мин. В каждую конфигурацию можно вставить один такой процессор.
- Турбоминный процессор 2: сокращает на 50% время ожидания между применениями мин или получением предметов при использовании мин. В каждую конфигурацию можно вставить один такой процессор.
- Авторакетный процессор: автоматически стреляет ракетами выбранного типа во время лазерной атаки.
- Камуфляжный процессор: даёт 10 камуфляжей, делающих твой корабль невидимым вплоть до твоего собственного нападения. Примечание: на миникарте ты не становишься невидимкой, несмотря на камуфляж, так что не расслабляйся!
- Расширитель отсеков 3: расширяет размер отсеков, освобождая 6 мест под дополнения. В каждой конфигурации можно использовать только один расширитель отсеков.
- Процессор «Умная бомба»: создаёт из 10 мин и 100 ед. ксеномита высокоточную бомбу, взрывающуюся наподобие мины, но не наносящую вреда твоему кораблю. Примечание: время ожидания для бомб такое же, как и для мин.
- Процессор «Стенка»: отражает в течение 3-х секунд все вражеские атаки. За одно применение расходуется 10 мин и 100 ед. ксеномита. Примечание: время ожидания для стенки такое же, как и для мин.
- Процессор «Подпитка генератора»: автоматически подпитывает генераторы на борту лучшим из имеющегося сырья.
- Процессор «Прицел-1»: оптимизирует точность прицела и снижает количество промахов на 25%. Расход: 10 ед. ксеномита / залп.
- Процессор «Прицел-2»: оптимизирует точность прицела и снижает количество промахов на 50%. Расход: 10 ед. ксеномита / залп.
Из всего этого сразу же бросаеться в глаза - "Процессор «Прицел-1»" и "Процессор «Прицел-2»" но бросаються в глаза не сами процессоры а их расход - " Расход: 10 ед. ксеномита / залп". Немножко математики и можно будет понять что на 100 залпов уйдет 1000ксеномита. Возникает вопрос: "Неужели это справедливо? Ведь мало кто будет этим пользоваться, стоит дорого, тратит много ксеномита, а у 16 уровня и так мало промахов, такой процессор больше подойдет "маленьким" уровням, у них же больше промахов будет... Да и цена огого какая
." - Поживем и увидем, будет ли это пользоваться спросом у людей.
Кроме новых процессоров Администрация планирует поработать и над безопасностью.
"Мы уделяем повышенное внимание этому вопросу и намерены в течение следующих недель внести некоторые изменения в игру, касающиеся безопасности аккаунтов. Начнём со следующего мероприятия: отныне sessionID будет удалён из адресной строки браузера, чтобы по неосторожности он не попал в чужие руки." - сообщила Администрация.
Также с этого дня в разделе «Срочные новости» появится специальная инфо-кнопка, нажав которую вы попадёте в раздел официальных сообщений форума и сразу же узнаете обо всём из первых рук. - это понравиться тем у кого бан на форуме стоит
Самая приятная новость для всех будет о том что появилась новая улучшенная балансировка карт и NPC, колебания количества игроков на отдельных картах больше не будут сказываться на игре. Число NPC будет соразмерно числу игроков, а кроме этого, они будут перераспределены на картах (например, Кристаллоны на Х-6). Также возрастёт награда за Кубиконов, причём ОПЫТ и ЧЕСТЬ будут удвоены! UBER-NPC будут вести себя подобно Кубиконам, т.е. награда будет пропорциональна нанесённому урону.
В конце марта Администрация планирует встретить весну новой системой квестов, которую нам обещали ещё в январе 2009 года! Что ж, будем надеяться что эта "новая система квестов" не ухудшид(в плане БАГОВ) игру а только улучшит.