|
Прозрачные боксы. 2-й вариант. - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
16.11.2012, 23:46
|
#46
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 2
Популярность: -28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Прозрачные боксы. 2-й вариант.
Доброго времени суток,не думал что опять тут отпишусь,ну все же, столкнулся с проблемой,без прозрачности меню работает гладко,как её ставлю меню в ПБ не открывается,в д3д тесте все отлично,кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь,или же кто знает решение,вставляю вроде все четко.
P/S - за основу был взят исход Димы.
|
|
|
07.12.2012, 19:22
|
#47
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прозрачные боксы. 2-й вариант.
все сделал как ты написал скомпилил в ДЗД инжекчу меню такоё же
|
|
|
07.12.2012, 19:57
|
#48
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Прозрачные боксы. 2-й вариант.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
все сделал как ты написал скомпилил в ДЗД инжекчу меню такоё же
|
|
|
|
|
|
Вот к примеру твой цвет
#define BLUE D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 000, 255)
A - прозрачность (255) - чем меньше тем прозрачней.
R - красный (000).
G - зелёный (000).
B - синий (255).
0 - минимальное значение.
255 - макс. значение.
|
|
|
07.12.2012, 20:05
|
#49
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прозрачные боксы. 2-й вариант.
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Dimedrol1536(2) |
|
|
|
|
|
|
|
Вот к примеру твой цвет
#define BLUE D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 000, 255)
A - прозрачность (255) - чем меньше тем прозрачней.
R - красный (000).
G - зелёный (000).
B - синий (255).
0 - минимальное значение.
255 - макс. значение.
|
|
|
|
|
|
ну вот сменил тут все равно так же осталось
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
#define C_BOX D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000)//в нутри = Чёрный !
#define C_BORDER D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 000)//огранка
#define C_BOX_1 D3DCOLOR_ARGB(255,0,0,0) //В Нутри Там Где Название Нашого Меню.
#define C_BORDER_1 D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0,0)//Огранка Там Где Название Нашого Меню.
//================================================== ===============================
#define MENUON D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 000, 000) //включено
#define MENUOFF D3DCOLOR_ARGB(250, 0, 255, 127)//Выкл
//================================================== ===============================
#define FOLDER D3DCOLOR_ARGB(255, 238, 201, 0)// Папка
//================================================== ===============================
#define VERSION D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 000)//Версия
#define C_CUR D3DCOLOR_ARGB(255, 238, 201, 0)//Курсор
#define C_V D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0 , 255)//В курсоре
#define MENUCOLOR_F D3DCOLOR_ARGB(250, 0, 255, 127)//Название функций
#define C_TITL D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 000, 000)//Цвет Названия)
#define C_TITL_1 D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 255, 000)//Цвет Функции В главном Меню)
#define C_TITL_2 D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 255, 255)//Цвет Функции В главном Меню 2)
#define C_MENU_1 D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 144, 255) //Меню Доп.)
//================================================== ===============================
#define Button_box D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190)//Цвет фона кнопки
#define color_txt_on D3DCOLOR_ARGB(250, 0, 255, 127)//Цвет текста активированной функции
#define colot_txt_off D3DCOLOR_ARGB(255,0,0,0)//Цвет текста отключенной функции.
//________________(Цвета Квадратиков В Меню)___________________//
#define ButtoN D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190)//фон кнопки
#define TxtON D3DCOLOR_ARGB(255, 000, 000, 000)//вкл функция
#define TxtOFF D3DCOLOR_ARGB(000, 000, 000, 000)//выкл функция
#define ButtoNRed D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190)//фон кнопки |
|
|
|
|
|
|
|
|
09.12.2012, 20:58
|
#50
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Прозрачные боксы. 2-й вариант.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
Код:
#pragma comment (lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
Это допиши в cMain.h
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Прозрачные боксы
|
КаМаZ |
Общение разработчиков |
6 |
16.08.2012 20:37 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.
|
|