Всем привет.
Выкладываю второй вид сканера сигнатур для Point Blank
//добавил сохранение в текстовый документ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось BLACK_DEAD; 17.02.2013 в 13:19.
О.о,по моему лучше сканер в текстовом документе.
Просто там хоть скопируешь.
А тут?В ручную более 60 адресов вбивать?
Ладно,красавчик,но я сказал,что текстовик-лучше
О.о,по моему лучше сканер в текстовом документе.
Просто там хоть скопируешь.
А тут?В ручную более 60 адресов вбивать?
Ладно,красавчик,но я сказал,что текстовик-лучше
я уже добавил и эту консоль и сохранение в текстовик, если надо выложу, просто от этого 2 вид теряется
Обновил....добавил сохранение в текстовик
Последний раз редактировалось BLACK_DEAD; 17.02.2013 в 13:20.
Читает,если ты сделаешь так,чтобы твой .exe файлик сам внедрялся в игру(то есть подключение к процессу),то ты можешь примерно так,же просматривать память(Те же самые Cheat Engine,Reclass)и в следствие,ты задаёшь твоей программе,отсканировать память,и найти определённые адреса,вот и всё.
Вроде я даже видел где-то исходник Се,если найду,скину.
Последний раз редактировалось FindYouBrain; 17.02.2013 в 13:34.
Читает,если ты сделаешь так,чтобы твой .exe файлик сам внедрялся в игру(то есть подключение к процессу),то ты можешь примерно так,же просматривать память(Те же самые Cheat Engine,Reclass)и в следствие,ты задаёшь твоей программе,отсканировать память,и найти определённые адреса,вот и всё.
read\write memory? в теории это просто, но ты попробуй написать это под игру с защитой и получишь кучу эмоций. в любом случае внедрить дллку куда проще...
Цитата:
Сообщение от FindYouBrain
Вроде я даже видел где-то исходник Се,если найду,скину.
не как в подполке пбхака?
на официальном сайте есть исходники
read\write memory? в теории это просто, но ты попробуй написать это под игру с защитой и получишь кучу эмоций. в любом случае внедрить дллку куда проще...
не как в подполке пбхака?
на официальном сайте есть исходники
Ну,в подполку я не совсем скоро попаду(обычную)
Ну а для кодеров, может скоро.
Код:
Кучу эмоций мне предоставила DMA игра под названием: "Wolfenstein (2009) PC | Rip"
Так,как там допиз* многоуровневая система указателей
(я до сих пор бьюсь у меня уже 7 уровней).
Фейл в том,что исходник на Delphi(сенкс Блек Дед),и перевести на язык допустим c#,c++,это не очень легко,так как опять же языки разные ,и учить все слишком трудно.
На практике,да сложновато,но получиться может.
Ну,в подполку я не совсем скоро попаду(обычную)
Ну а для кодеров, может скоро.
Код:
Кучу эмоций мне предоставила DMA игра под названием: "Wolfenstein (2009) PC | Rip"
Так,как там допиз* многоуровневая система указателей
(я до сих пор бьюсь у меня уже 7 уровней).
Фейл в том,что исходник на Delphi(сенкс Блек Дед),и перевести на язык допустим c#,c++,это не очень легко,так как опять же языки разные ,и учить все слишком трудно.
На практике,да сложновато,но получиться может.