Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Советы по созданию клана

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2013, 14:35   #1
 Разведчик
Аватар для Fuente
 
Fuente неизвестен в этих краяхFuente неизвестен в этих краяхFuente неизвестен в этих краях
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 4
Популярность: -263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для Fuente с помощью Skype™
 
По умолчанию Советы по созданию клана

Как вы лодку назовете, так она и поплывет
Первый момент, которому, обыкновенно, не уделяют особого внимания: выбор названия. Конечно, не существует списка волшебных слов, использовав которые, вы автоматически гарантируете успех клану. Равно как нет и каких-то конкретных требований, но все-таки пару вещей усвоить стоит:
1)Кажется очевидным, но все-таки упомяну. Ни в коем случае не совершайте грамматических ошибок в названии! В клан по типу «ВойныСвета» не пойдет на постоянку ни один более-менее разумный и уважающий себя человек.
2)Плавно вытекающий из предыдущего. Названия, содержащие низкоуровневые приколы или серьезную самоиронию по типу «Бездари» или «ВотЭтиДебилы» хороши для твинкокланов или кланов-конст, у которых своя атмосфера, и которые не раcсчитывают впоследствии расширяться и захватывать мир.
Самый лучший вариант: подобрать довольно серьезное название, содержащее умеренную дозу пафоса или что-нибудь юморное (но не попадающее под пункт 2). Будет нелишним учитывать при этом свои интересы и цели, чтобы наименование отражало суть клана, а не являло собой набор букв. И да, почему-то гораздо больше успешных кланов, названных по-английски.

Ты кто такой? Давай досвиданья!
Как лидеру поставить себя перед сокланами? Какие действия предпринять, чтобы создать правильный имидж? И какой имидж станет для лидера правильным?
1)КЛа должны знать все. Чтоб не пришлось потом ПЛам рассказывать своим подчиненным, что за чудак заходил в их комнату вентрилы и раздавал указания. Лучше уж пусть считают вас сумасшедшим маньяком или кровожадным деспотом, но не пустым местом!
2)Все должны видеть, что вы участвуете в развитии клана, что вам не все равно. Добиться этого можно разными способами: вести активный рекрутинг, заниматься политикой и дипломатией, флудить в клановый чат, или являться на отчаянный крик «Вары убивают!» во главе слаженного отряда (прямо спаситель на белом коне) и раздавать люлей.
3)Вот тут самое время внимательно посмотреть на эпиграф. Конечно, мир Эльморадена не так суров, как Вестерос, да в нем никто и не умирал пока, но не стоит забывать: любой крупный внутриклановый конфликт в итоге разбирать именно вам. А, значит, вы должны быть готовы стать судьей справедливым и беспристрастным.
Собственно, это три базовых правила. Соблюдать их не трудно, но если вдруг махнуть на это дело рукой, впоследствии почти наверняка возникнут серьезные проблемы с коллективом.

Клан – это я!
Далее идет уже более серьезный аспект образа лидера и клана в целом, а именно - выбор режима правления. Довольно условно, но все-таки можно разделить клановые режимы на три типа:
Демократия
Равноправие во всей красе: решает народ, а КЛ становится скорее представителем исполнительной власти. Работает плохо как в жизни, так и в игре. Даже если вам в итоге удастся создать в клане настоящую демократию (а не прикрытый мишурой вариант других режимов) это едва ли принесет кому-нибудь счастье. Все-таки рядовые игроки склонны больше внимания уделять сиюминутным потребностям, а мудрый лидер должен ориентироваться на светлое будущее клана и идти к нему, даже если путь тернист и предполагает временные неудобства.
Вывод: Абсолютно нерентабельный вариант. Единственное достоинство: может несколько облегчить рекрутинг, но это нисколько не окупает чуть более чем полное отсутствие перспектив. Такой режим врагу не пожелаешь.
Конституционная монархия
Лидер крепко держит власть, именно у него есть право «вето» и решающий голос в любом споре. При этом все важные вопросы предварительно обсуждаются Советом, в который входит цвет клана, лучшие из лучших. Совет несколько ограничивает власть лидера, но, при этом, нередко ограждает его от неверных шагов. Кроме того, в таком клане рядовые будут чувствовать себя более комфортно, зная, что если КЛ захочет посамодурствовать, Совет непременно защитит их. Советы бывают как официальными, так и неявными, при этом суть их работы от этого не сильно изменяется.
Вывод: Рекомендуется тем, у кого за плечами изначально есть парочка надежных и мозговитых соратников. В противном случае, создание Совета может оказаться ошибочным шагом. Кроме того, с самого начала стоит уделить достаточно внимания способам пополнения Совета.
Диктатура
Абсолютная и единоличная власть[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Это не означает, что у лидера не должно быть помощников, замов и прочих наделенных меньшей властью людей. Как ни крути, без них можно обойтись только в совсем уж мелких кланах. Основное отличие этого режима в том, что все важные решения принимаются КЛом единолично.
Вывод: Очень неплохой вариант для тех, кто уверен в себе и, что еще важнее, умеет держать себя в руках. Помните, самодурство диктатора может очень быстро поставить точку как в истории клана, так и в вашей личной эпопее по захвату мира.


Возможно, вы обратили внимание, что нигде не упоминается устав клана. Это не случайно. Лично я ни разу не видел, чтобы этот документ имел хоть какое-то влияние, т. к. все сколько-нибудь важные объявления и требования озвучивались непосредственно в игре лидерами и другими «администраторами» клана. В большинстве случаев новички попросту не читают стены текста с правилами (лично я так и делал), тем более что и лидеры обыкновенно создают их по шаблону, внося лишь незначительные изменения. Вам я предложил бы серьезно уменьшить объем сего документа, выкинув всякие очевидные пункты по типу: «Сокланы должны помогать друг другу», «Споры и, тем более, ругань внутри клана – явление недопустимое» и т. д. Ну или вовсе отказаться от устава.
Кнут и пряник
Как поставить себя вроде разобрались, с формой правления тоже решили. А как вообще следует руководить кланом? Ставить жесткие рамки и наказывать провинившихся или же сохранять «теплую» атмосферу, прощая подопечным мелкие проступки? Это зависит от того, что вы в итоге хотите получить.
Путь легкий и приятный
Именно этим путем следуют создатели небольших, но дружных и долговечных кланов. Тут преобладают те самые пряники и лучи добра для всех. Наказывать, конечно, тоже надо, но только тех, кто действительно заслужил. Побочным эффектом неизбежно станет низкий уровень дисциплины, относительно медленное развитие и слабый приток народа, ибо людям зачастую хочется в какой-нибудь амбициозный клан прописаться, а еще лучше в топовый.
Путь тернистый, зато к славе
Тут вероятность фейла значительно выше. Требуется вводить жесткие ограничения, которые заставляли бы уделять достаточно много времени прокачке. Тут же частые принудительные клановые мероприятия. Всех несогласных за борт, нытики не нужны. Главное, уметь отличать нытиков от толковых ребят, которые предлагают вам дельные вещи. Если решите следовать этим путем, для вас самым главным будет пережить первые этапы, когда народу не шибко много. Клан с жесткой дисциплиной, который пока мало что может предложить, будет привлекателен только для достаточно амбициозных и дальновидных ПЛов, которые, увидев ваш потенциал, захотят поучаствовать в развитии организации, чтобы потом занять привилегированное место. К сожалению, таких людей не очень много, чаще народ любит приходить на все готовое.
Возвращаясь к теме уставов: в таком клане очень кстати будет перечень карательных санкций, чтобы подопечные могли сразу узнать, за что их ждет вылет, за что денежный штраф.


Путь лучше выбирать с самого начала и упорно следовать ему, т. к. переход с одного на другой почти наверняка будет принят вашими подчиненными в штыки. Кто-то из них покинет клан, а кто-то просто станет меньше вас уважать. Все-таки целеустремленность - очень важное качество для лидера.
Кто самое слабое звено?
Если говорить конкретнее, этот раздел посвящен тем, кого не стоит брать в клан. Первое, что стоит сказать: ни в коем случае не занимайтесь набором соло-игроков! Даже если вы выбрали легкий путь и хотите создать небольшой дружный клан. Все равно это должен быть клан, а не толпа! Любой, кто хоть раз играл в кланах-солянках, знает, как это туго. Даже банальный сбор на варов становится непосильной задачей, а о крепостях и вовсе остается только мечтать.
С другой стороны, набирать неполные консты можно, но если там уже есть больше половины участников подходящего для клана уровня. Если вы выбрали путь к славе, не забывайте регулярно пинать лидера недобранной пати, чтоб он пошевеливался и укомплектовывал свой отряд. Если становится очевидным, что отряд не соберется – избавляйтесь от него без сожаления.
Часто случается, что в клан вступает очень хорошая, сильная команда, явно превосходящая все остальные. И все бы хорошо, вот только прибывшие начинают гнуть пальцы и ставить условия. Ни в коем случае не надо им потакать! Если вы считаете, что этот отряд вам жизненно необходим, проще уж сразу передать титул лидера тамошнему командиру, ибо, принудив вас пойти на уступки один раз, он будет делать это снова и снова. На самом деле, такое пополнение не принесет в клан ничего хорошего, поэтому я предложил бы избавляться от подобных подарочков как можно быстрее. Ваши отряды тоже могут докачаться, набраться опыта и однажды уделать заносчивых гадов, но, если вы позволите тем расшатывать дисциплину, клан ждет неизбежная деградация.
Самое время немного побыть Капитаном Очевидностью[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Желательно избегать появления в рядах клана всяких типов с сомнительной репутацией, особенно разводил разного калибра. Даже если эти люди исправно приносят денежку в клановую копилку, помогают на варах и очень приятны в общении. Все-таки, репутация дороже.
Немного о катализаторах – Что ускоряет, и что замедляет развитие клана?
Закаленные в бою
В мрачном мире далекого будущего есть место только… Оу, что-то я увлекся. Впрочем, речь действительно пойдет о войне. Неожиданно, но правда: большое количество варов способствует развитию клана, причем лучше любых других методов. Воюя, ваши подчиненные станут действовать слаженно, привыкнут помогать друг другу (возможно, с вашей помощью), а еще вы сможете сразу избавиться от нытиков, эгоистов, безнадежных крабов. Короче говоря, сплошные плюсы. Тут важно не переборщить, чтобы количество и сила врагов не могли полностью лишить ваших подопечных возможности прокачиваться.
Блат в академиях
Та самая ситуация, когда академию клана заканчивают не какие-то неизвестные люди, а свои родные твинки![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Конечно, мало кто захочет заниматься такой лабудой по доброй воле, так что вам придется сделать мероприятие принудительным. Способ в целом довольно сомнительный. Хотя он и предполагает достаточно крупные объемы наработанного крп, можете быть уверены, что недовольных в клане окажется чертовски много. Кроме того, на какое-то время серьезно затормозится рост уровней основных персонажей. Если все-таки решите прибегнуть к этой мере, предусмотрите возможность откупиться. Все-таки кому-то проще нафармить определенную сумму денег, на которую потом можно тех же академиков купить, чем долго и нудно возиться с твинком.
Строго по-ролевому
Если хардкорный и даже средний отыгрыш неизбежно и существенно замедляют рост персонажей и клана в целом, некоторый налет лайт-рп может, напротив, помочь на пути к успеху. Идея тут проста: стоит принести в игру немного фэнтезийной атмосферы, и проводить время за компом станет гораздо веселее. Для начала можно просто, пошевелив мозгами, придумать историю клана, соответствующую названию и стилю игры, затем повесить подходящий значок. Можно пойти и дальше, добавляя какие-то ролевые моменты в обычное чатовое общение, открывая на форуме отдельные разделы или даже, если понравится, проводя изредка ивенты. Многие из состоящих в клане наверняка оценят такой подход, да и у тех, кто только думает, куда вступить, будет лишняя причина выбрать вас, а не одного из множества конкурентов.
Фонд помощи нуждающимся
Почти мейнстрим , по крайней мере, очень многие кланы на моей памяти пытались создать эдакий общий банк, куда все игроки будут класть всяческие вещи, ресурсы и прочее, и откуда их низкоуровневые товарищи будут потом все это брать и использовать. Как по мне, эта идея абсолютно нерентабельна. Во-первых, потому, что достойно организовать такую систему очень и очень непросто. Наполнять «фонд» всяким хламом нет смысла, а складывать туда дорогие и хорошие вещи – значит, обделять высокоуровневых игроков. Даже если предположить, что баланс будет найден и система заработает, итог получается далеко не радужным. Люди действительно будут быстро преодолевать низкие уровни, воспользовавшись предложенными плюшками. Вот только потом многие из них попросту уйдут из клана, прихватив выданную им экипировку.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Два слова о сайте клана
Нужен ли вообще клану сайт? Да, но только если у вас есть желание и время его заполнять. В противном случае, данный ресурс попросту никто не станет посещать, а, значит, вы получите мертвый придаток к основному клану. Оно вам надо?
Взято с форума 4game. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Не реклама!]
________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:19   #2
Младший Модератор
 Капитан
Аватар для DizTerDiz
 
DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 282
Популярность: 23448
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 735 раз(а) в 221 сообщениях
Отправить сообщение для DizTerDiz с помощью ICQ Отправить сообщение для DizTerDiz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Советы по созданию клана

Закрываешь глаза
Бьешь по клавиатуре в хаотичном порядке
Добавляешь в конце Pwnz
И у вас мего мощное название

Пример:
  • FadsPwnz
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:41   #3
Младший Модератор
 Капитан
Аватар для DizTerDiz
 
DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(DizTerDiz сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 282
Популярность: 23448
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 735 раз(а) в 221 сообщениях
Отправить сообщение для DizTerDiz с помощью ICQ Отправить сообщение для DizTerDiz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Советы по созданию клана

Цитата:
Сообщение от ketchbhiПосмотреть сообщение
как выбрать человека который будет твоей правой рукой

Пишешь в клан - 'Посоны, займите кто 10р на вм\яде, срочно нид'
Кто откликнулся и дал, тот и будет правой рукой)

Только главное после того как он вам дал эти 10р и стал вашей правой рукой(зкл).
Не просите еще раз у других, иначе грозит это тем, что в клане у вас будет по мимо правой руки:
Левая рука
Правая нога
Правое ухо
И левая почка

Последний раз редактировалось DizTerDiz; 05.03.2013 в 12:43.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Советы по осадам Elerond2 Статьи и описания по Lineage 2 10 21.11.2010 11:13
[Помогите!] Бот(советы) mr.LiaR Общение и обсуждение Perfect World 3 30.07.2010 00:15

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net