Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

God of War: Ascension

-

Другие PC игры (не сетевые)

- Материалы по любым другим не сетевым играм для PC

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2013, 23:47   #1
Подпольщик Point Blank
 Лейтенант-командор
Аватар для ElectroVamp
 
ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 699
Популярность: 61124
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 2,384
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,074 сообщениях
Отправить сообщение для ElectroVamp с помощью Skype™
 
По умолчанию God of War: Ascension

Автор: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Информация:
Жанр: Action
Разработчик: Sony Computer Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода на PlayStation 3: 13.03.2013
Описание:

Игра встречает нас крайне неловкой сценой. Фурия Мегера нападает на прикованного Кратоса, как бы случайно его освобождает, а потом позорно улепетывает, повизгивая: «Ты-ы-ы не победи-и-ишь, жалкий челове-е-ечишко!» Сложно думать об игре хорошо, когда уже самое начало заводит нас в творческий тупик.




Греческая мифология: взгляд изнутри
В Santa Monica Studio работают отличные дизайнеры и художники (игра выглядит просто потрясающе), но вот сценарии им не даются. И если в God of War 3 все было просто и понятно — Кратос лезет на Олимп и убивает богов-олимпийцев, то в «Восхождении» ситуация уже сложнее.

Это приквел, так что богов убивать нельзя. Вопрос: кого убивать? Участь пала на бедных фурий, дочерей первых богов. Но фурий всего три, что делать? Не страшно! Давайте убьем гекатонхейра, Диоскуров, которые почему-то стали хранителями дельфийского оракула, и еще кучу непонятных хтонических исчадий. Это, конечно, не боги-олимпийцы, но тоже мясо.

Тем паче что Кратос не в духе: предав Ареса, он навлек на себя гнев трех сестер отмщения — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] — и теперь сходит с ума похлеще, чем бедная Ио, превращенная в корову, или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], хладнокровно заколовший матушку, прости господи, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
ЭТО ИНТЕРЕСНО: фуриями эти очаровательные создания назывались в римской мифологии, которая, как мы знаем, почти полностью позаимствована у греков, у которых фурии звались эриниями. Но решение Santa Monica понятно: эринии не на слуху, зато с фуриями знакомы все.
Теперь Кратос видит мертвых людей и сходит с ума (хотя куда уж дальше, там и так уйма душевных расстройств). На том про сюжет можно и закончить: следить за ним не очень интересно, нить повествования регулярно теряется. В отличие от номерных частей серии, здесь масштаба почти нет, интересных второстепенных персонажей — тоже (в третьей части была, например, Гера-алкоголичка), а диалоги зачастую пусты.

Богов трогать нельзя, одного гекатонхейра уже убили в самом начале, так что дальше идут боссы поменьше. Видимо, от безысходности на огонек пригласили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. И не спрашивайте, почему один у другого в животе.
Битва с первым же боссом — рукой гекатонхейра Эгиона — гораздо примитивнее, чем бойня с гидрой из самого начала God of War 2005 года выпуска. Вы и сами можете убедиться, благо HD-версия первой части прямо сейчас раздается бесплатно всем подписчикам PS Plus. В битве с гидрой хотя бы была простенькая логическая загадка, здесь же просто стой и бей, а потом нажимай кнопки вовремя и смотри ролик. Впрочем, эпичности в битве с гекатонхейром хватает: сторукий великан, в котором буквально выкована психушка фурий, вращает уровень и так и этак, а Кратос летает с одной платформы на другую, а потом засовывает ему в пасть его же собственную руку. В лучших традициях God of War 3.

Жаль, но эта битва (ну и, с некоторой натяжкой, еще финальная) — самая зрелищная. Все остальные пять-шесть часов вам предстоит бегать по очень красивым, но бессмысленным локациям, решать откровенно затянутые загадки, которыми, видимо, пытались компенсировать недостаток громадных чудовищ в кадре, и драться с кентаврами, медузами и прочими знакомыми по учебникам персонажами древнегреческой мифологии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в процессе Кратос научится восстанавливать разрушенные объекты и создавать собственного двойника. С использованием этих возможностей связаны самые интересные загадки.
Безнадежно старый
Боевая система изменилась незначительно: теперь правым кинжалом можно загарпунить одного противника и держать на цепи, как собаку, а левым при этом продолжать драться. Появилось вспомогательное оружие, вроде метательных копий или палицы. В кампании, впрочем, особой погоды оно не делает, да и выглядит совсем не зрелищно, в отличие от танцев с клинками на цепях.

Глупые, глупые фурии! Это ж надо было додуматься — приковать Кратоса его же собственными цепями!
Клинков четыре вида, каждый наделен силами Ареса, Посейдона, Зевса или Аида, каждый «выбивает» из врагов сферы разного действия — одни восстанавливают здоровье, другие ману, третьи идут на усовершенствование клинков, а четвертые восстанавливают гнев (а в гневе Кратос особенно страшен!). При этом разницы между клинками почти нет — отличается только цвет росчерков да анимация.

И все бы ничего, но вот проблема: оружие в руках совершенно не чувствуется. Зачастую просто не понимаешь, наносишь удар или нет, а враги не реагируют так, как следовало бы, — иногда клинки просто проходят насквозь. Будто все бронированные и бессмертные ровно до того мгновенья, когда над головой загорится красный ареол (нажми R1 и порви врага надвое). Если враг удумал атаковать, то хоть ты как крутись — он доведет начатое до конца. Вот и приходится кататься по арене или отсиживаться в блоке и следить, чтобы кто-нибудь случайно не въехал по затылку. Из-за этого очень сложно воспринимать «Восхождение» как слэшер, особенно на фоне точных и выверенных DmC и Metal Gear Rising, где каждое движение — нужное.

Это на скриншоте все красиво. На деле клинки пройдут сквозь козлоногого, а тот, не поморщившись, въедет Кратосу мечом по башке.
Многие монстры склонны к повторяющимся действиям, из-за чего бои напоминают gif-анимацию: враг нанес три удара, отпрыгнул, схватил хвостом, отбросил, нанес три удара, отпрыгнул... С нашей стороны тоже уникальных подходов нет, только суровая долбежка: удар, удар, блок, уворот, удар, удар, блок, уворот.

Конечно, примитивная боевая механика была и в более ранних частях серии, но только с выходом «Восхождения» стала настоящей проблемой. Игра резко сдала в темпе, поубавила гигантизма и вместе с тем обнажила свое дряхлое тельце. Эволюция завела в тупик. Дальше — либо революция, либо, извините, тартар.

Новый фетиш — катание с горок. Один-два раза занимательно, на десятый-пятнадцатый — глупо и безыдейно.
Апогеем становится необычайно сложная битва на подъемнике, из-за которой поседели уже, наверное, несколько тысяч игроков. Контрольных точек нет, а враги все лезут и лезут, умножая сумятицу на экране. При этом из-за примитивной боевки и хаотичного поведения врагов бой контролировать не получается — побеждает случай, а он обычно не на стороне играющего. После такого чувствуешь себя настоящим Кратосом: тупым, обманутым и чертовски злым.
ЭТО УДРУЧАЕТ: игра время от времени тормозит, зависает, а звук иногда отстает от видеоряда. Конечно, эти неприятности могут обойти вас стороной, но нам вот не очень повезло. Впрочем, у кого-то вообще скрипты не срабатывают и локации не загружаются.
Человек человеку... ну, вы поняли
Удивительно, но новшества в механике боя раскрываются — о чудо! — в мультиплеере, который в серии появился впервые. Хаос и рандом остаются в сюжетной кампании: сетевые битвы исключительно точны и резки. Блоки, контратаки, пробивающие удары, магия, захваты гарпуном и даже дополнительное оружие — все работает по часам.

Главное — освоить контрудары и запомнить, что, если противник внезапно покраснел, надо сматываться.
На выбор четыре бога, которым можно присягнуть: Арес, Аид, Зевс и Посейдон. Одно место на олимпийской ротонде пустует — ждем DLC (а вдруг Дионис?!). За выбором богов скрываются привычные классы: воин, убийца, боевой маг и поддержка. У каждого — своя магия и свои предметы, которые можно использовать. Взяв себе, например, шлем Аида, убийца сможет становиться невидимым, а поклонник Зевса, достигший шестого уровня, будет шокировать всех молниями, как настоящий император Палпатин. Кроме того, есть реликвии с пассивными умениями (вроде двадцатисекундного увеличения защиты каждый раз после возрождения), три вида оружия (каждое улучшается), куча доспехов и шлемов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: на выбор есть несколько режимов, и самый интересный из них, пожалуй, командный бой для восьми человек. Две команды соревнуются за обладание контрольными точками, а в центре карты при этом, например, стоит прикованный циклоп, которому при определенных обстоятельствах можно вырвать глаз.
Ради победы придется использовать любую возможность — тут пригодится и кувалда, которой можно выбрасывать конкурентов за борт, и метательные копья, и меч, пробивающий блоки, и интерактивное окружение. Каждая карта — миниатюрное произведение искусства, напичканное ловушками и подлыми нычками. Вовремя дернул один рычаг — и чертов MegaKiller666 сгорел заживо. Дернул другой — и какой-нибудь +BlackKnight+ отправился на встречу с вентилятором. [Psicho]Maniac_XXX подошел слишком близко к краю пропасти? Пинка ему, пускай вообразит себя горгульей. Все ради милости богов!

Кровавые добивания никуда не делись, и — опять же! — в мультиплеере у них появляется смысл. Лишиться руки и позорно развалиться надвое после длинного спарринга — это примерно как улететь на колья в Mortal Kombat. Чертовски злит!
Как результат, сетевой режим играется на порядок лучше, чем кампания, а иногда даже кажется, что делали их совершенно разные люди. Пока Кратос скучно отрезает козлоногим копыта, вспарывает черепа прямоходящим слонам и корчит грозные рожи, на которые невозможно смотреть без смеха, восемь бойцов, доказывая богам свою преданность, молча сбрасывают друг друга в пропасти, режут лопастями вентилятора и выдирают глаз циклопу. Если бы в «Восхождении» не было мультиплеера — не получила бы игра от нас и «шестерки».
Плюсы:
  • отличный мультиплеер;
  • хорошая работа художников и постановщиков;
  • некоторые загадки все же заставляют задуматься.

Минусы:
  • хаотичная и безнадежно старая боевая система;
  • сюжет хуже, чем в остальных частях серии;
  • отсутствие богов и титанов.
________________
Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]

Последний раз редактировалось ElectroVamp; 11.04.2013 в 23:50.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 08:53   #2
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для rhfgjhghjghj
 
rhfgjhghjghj лучик света в грозовом небеrhfgjhghjghj лучик света в грозовом небеrhfgjhghjghj лучик света в грозовом небеrhfgjhghjghj лучик света в грозовом небеrhfgjhghjghj лучик света в грозовом небеrhfgjhghjghj лучик света в грозовом небеrhfgjhghjghj лучик света в грозовом небе
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 54
Популярность: 825
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Отправить сообщение для rhfgjhghjghj с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: God of War: Ascension

Вот только вчера наброски в тетрадке сделал

От себя скажу игра прикольная, много крови и интересного)
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:56   #3
 Разведчик
Аватар для Preskuo
 
Preskuo излучает ауруPreskuo излучает ауруPreskuo излучает ауруPreskuo излучает ауруPreskuo излучает ауруPreskuo излучает ауру
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 13
Популярность: 689
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для Preskuo с помощью ICQ Отправить сообщение для Preskuo с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: God of War: Ascension

В эту часть не играл, играл в God Of War 3, на чужой приставке естественно

Особенно понравились битвы и эффекты, сюжет никак не понравился, лично я считаю что человек не может победить бога. А тут человек просто всех подряд кромсает....
________________
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:06   #4
Читер-спонсор
 Капитан
Аватар для Snow-_-Leopard
 
Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(Snow-_-Leopard сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 270
Популярность: 64151
Золото Zhyk.Ru: 35
Сказал(а) спасибо: 1,922
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 582 сообщениях
Отправить сообщение для Snow-_-Leopard с помощью ICQ Отправить сообщение для Snow-_-Leopard с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: God of War: Ascension

Игра на Плойку3, а не на ПиСи ...
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:08   #5
 Пехотинец
Аватар для ВезЧубарыйЧуб
 
ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(ВезЧубарыйЧуб сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 77
Популярность: 14446
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 61 раз(а) в 41 сообщениях
 
По умолчанию Re: God of War: Ascension

Ещё один чубарый Сонист
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:35   #6
Подпольщик Point Blank
 Лейтенант-командор
Аватар для ElectroVamp
 
ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 699
Популярность: 61124
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 2,384
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,074 сообщениях
Отправить сообщение для ElectroVamp с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: God of War: Ascension

Цитата:
Сообщение от Snow-_-LeopardПосмотреть сообщение
Игра на Плойку3, а не на ПиСи ...

Я же написал + Антону отписал про расширение подраздела.
________________
Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net